20.05.2012

Наши работы . Буква Б.



                                                                                                                                                                                         
БЕЖЕВЫЙ






Ласкорунская Юлия, блог
Бежевый слоник -очаровашка





Ласкорунская Юлия,
блог
Одеяло Кошки-мышки
Юлия , блог Рукоделки от души
сумка с кошечкой
Semidelka, блог
Обложка для блокнота






Кошка, блог
Наряд для качельки

Perfelotta блог Perfelotta
слоник бежевый Бэн с бирюзовыми ушами
Елена  блог http://arlekino-dom.blogspot.com/


























  Елена швейка






                                                                                 
                                                                                                       



















  Svetla Pivush блог ВЯЖЕМ. ШЬЁМ. ТВОРИМ.













 
 













 
 
 

БЕЛЫЙ 

Julia















 
 









Анна Гноевых ,блог ,
японская сумочка
Талиса , блог
 Белый котик
Лорка, блог
шторки от солнца


Альфия Князева , альбом
куколки- веснянки

Шапокляк для внучки

Анна , блог
Подушечка с птичкой

  olga flower, блог
Белая подушка

Оля (osm , блог
Юбочка белая
Настя Боровикова ,блог Кошачья норка мешочек в подарок




Ласкорунская Юлия ,блог
Белые пушистые обнимательные заи

Елена швейка
кукольное одеялко красное на Белом
Надежда  Nadi ,  блог
 Сонный ангел Тетя Рая  
 Татьяна hanifi , 
блог  ,
Джинсовая брошь
 Natalia,  блог
Подушка -сплюшка 

Вика Касанова ,
балерина

 Юлия, блог  ,
прихватка  Белый и
 бордовый

swetlanka, блог


hanifi блог  

Swedaria, блог

Александра Каменева , альбом
Ласкорунская Юлия, блог
Аня Крокозяблик ,
блог

 vee-ka, блог 















Елена



Ирина Карачурина

 


Valentina









 








 
БОРДО 

Татьяна Кера , альбом




Людмила Янченко, сайт
блок крейзи с белым






Ольга Бородина , 








SisterCraft


 


























































Ирина(Ирика)


















































































Людмила Янченко, сайт
блок крейзи с бордовым







Лариса Зырина

 




























dmitrievna



БИРЮЗОВЫЙ


 Ольга, блог 
Панамка для дочи




















































Лена Васильева, альбом
 

Алеся Михалкевич , блог  Девочка Хас Юлия Баринова , блог
Сумка бирюзовая   с вышивкой







Аня-Крокозяблик
Подушечка-
Оля, блог
victory , блог Мой блокнот
бирюзовая косметичка
Irina Nikolaeva, альбом , кукольное одеялко
 
Светлана  ,  блог
купальник для занятий     акробатикой











 
Наталья Нестерова, альбом
блок бирюзовый












Валентина Таралова альбом на mail.ru

 














Lazanna















 
     БАКЛАЖАНОВЫЙ
 






Ирина(Ирика)  ,блог 
Аня, Мазая, блог

Татьяна Лебедь, альбом





БОЛОТНЫЙ


Олеся Сафарова, блог Мое Куролесье




Юлия Подолян ,
сайт









swet-lanka
игрушки
совушки

Аня-Крокозяблик
квадратик  для дорожки
конструктора Азбука








БУРГУНДСКИЙ
 
swet-lanka

БУРЫЙ
 



Аня-Крокозяблик










MadlenaS





, блог













51 комментарий:

  1. Великолепная галерея!!!! Все девочки-просто умнички!!!! С нетерпением жду следующую букву!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечтальная идея - очень хочу присоединиться. У меня есть работа и на букву А и на букву Б все в одном посте выложила здесь: http://yekatherinburg.blogspot.com/b/post-preview?token=Aa99azcBAAA.SvOJa65d5yPlw1B65nXfQA.67_BoLZ2ThyBMbSejyzSiQ&postId=6300916554646191573&type=POST
    Только они не подписанные(( следующие обязательно подпишу! чесслово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vee-ka, посмотрела в блоге работы-просто изумительные! С удовольствием ставлю в галерею, а на букву а поставлю чуть позже))

      Удалить
  3. Лена, девочки, сколько всего! ТАк здорово! такое разнообразие!
    надо срочно выпить чаю... и хорошенько всё рассмотреть! =)))
    благодарю за положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тут можно несколько раз чаю попить и снова рассматривать бежать))А сейчас еще добавлю))

      Удалить
  4. Прекрасная галерея !!! Столько замечательных работ и все такие разноплановые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы обалденные, сразу мозг начинает работать в режиме "и мне это надо!!!!" Здорово!!! и за идею коллажа - ПОЖАЛУЙСТА! Рада быть полезной))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот кому я спасибо сказать хотела!))) благодарю!

      Удалить
  6. И правда, хоровод! Лена, какая ты молодец! У всех мастериц золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо за такой титанический труд! Столько работы проделано - я просто не представляю, как можно отобрать время от любимого шитья и потратить его на сидение возле компьютера)))
    Перерыв через 4 буквы - нормально, единственное, что хотелось бы определиться с цветами сразу, на месяц, чтобы было время подобрать нужный цвет. Пока выбор большой, а например на букву В у меня придумался только васильковый и вишневый, первого точно нет, второй -во вкраплениях... За одну неделю трудновато добыть нужный цвет и пошить из него вещь. Ну и лето впереди, будем сроки нарушать немножко, хочется и отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. swet-lanka, когда в радость, то не в тягость)) Хотя и скрывать не буду, что один такой пост тянет на 6-8 часов работы. Но когда вижу такую отдачу,столько замечательных работ, то это в радость, и это правда))
      По поводу названий цветов-хорошо, буду список давать сразу на 2 буквы вперед. )) Но не больше, хочется все таки какой то интриги.Я сужу по себе, пока не знаю других цветов то и не тревожат они меня. А как только узнаю цвета, сразу мысли генерировать начинают))

      Удалить
    2. А я такая вся продуманная, мне бы заранее подготовить все цвета, а уж потом по порядку шить из них))). Хотя да, все цвета сразу не стоит объявлять, это ж разорваться можно от желаний)))

      Удалить
  8. Леночка, спасибо ещё раз и за буквы и за игру такую замечательную, она не даёт мне лениться... Столько работ, столько идей, возьму себе на заметочку некоторые, уж больно понравились! Про цвета на буквы поддерживаю идею знать хотя бы за неделю, так будет проще, чтоб знать есть ли в закромах тканька или куда бежать за ней надо...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, здравствуйте! Принимайте работу: цвета бирюзовый и белый. Это панамка для младшей дочки. Вот ссылка на остальные фото: http://rukomama.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html#more
    Еще я оставила ссылку на букву А :)Успела нагнать пропущенное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олля, с большим удовольствием ставлю в галерею! А я уже успела прогулятьс япо вашему блогу-прелесть. очень понравилось!

      Удалить
    2. Спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось. Ко мне можно на ТЫ)

      Удалить
  10. Елена, фотоаппарат починили. Принимайте работу
    http://zhizn-zhukov.blogspot.com/2012/05/blog-post_826.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты! Как здорово-то! Столько всего интересного!!!И моя Тётя Рая засветилась :))))
    Леночка! У меня буква А готовая лежит давно, только зарядка для фотика сломалась :((Завтра муж новую принесёт и отфоткаю всё. А ещё я на сессию на месяц уезжаю :((( Не теряйте меня- я в теме :))

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, такая богатая россыпь шедевров получается... Все такое разномастное, но чудесное.
    Лена, вот тут моя отчетность по букве Б http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6701093770107996600#editor/target=post;postID=4311019434898834015

    И еще пошла занавески маме строчить, хе, баклажанового, кстати, цвета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ol`Bee, твоя ссылочка меня не пустила, просмотр говорят недоступен.) Пошла окружным путем. через аватарку через профиль. Вещички обалденно вкусные! Поставлю на брусничный цвет! А мамину шторку тоже нам потом покажи, включим в дело тоже))

      Удалить
  13. Работы все замечательные! Хочется сказать, что мое платьице рядом с такими шедеврами как швабра возле Моны Лизы. Однако учусь ценить себя и свое творчество. Дочь платье не снимала всю неделю, потом пришлось все-таки постирать.
    А мы не по алфавиту будем идти? А то у меня уже задумки на букву В есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristina, ну разве так можно говорить? У каждого своя работа, в которую вложена частичка души. Работы все разные, так же, как сами мастерицы, все разные и по уровню шитья, и по увлечениям. Но в этом то вся прелесть и состоит! Увидеть не только то, что я или ты умеешь, а и другие творения, да еще в одном месте! А тем более объединенные какой то общностью, в нашем случае-цветом . По моему, я сама даже не ожидала, сколько удовольствия это будет приносить))
      А мы идем-только по алфавиту!)

      Удалить
  14. Айай, я не уложилась в срок! Но надеюсь, что сегодня (максимум завтра) уже покажу Вам свое творение! Не теряйте меня, пожалуйста!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Perfelotta, не волнуйся! мы не потеряем тебя шей спокойно,в своем темпе)) как будет готово, так и покажешь.

      Удалить
    2. Ну вот я и готова!!! Принимайте работу! http://www.perfelotta.ru/2012/05/blog-post_22.html#more

      Удалить
    3. Отлично! Ставлю в галерею)

      Удалить
  15. Лена, здравствуйте. Принимайте мой долг. Основной цвет - белый (юбка и футболка) + бордовые листья и бирюзовые разводы-цветы на футболке. http://spyhandmade.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. как хорошо) Сейчас поставлю в галерею.

      Удалить
  16. По очень уважительной причине не смогла раньше показать. Заходите, посмотрите. Спасибо за внимание.
    http://vvinna.blogspot.com/2012/05/coloured-alphabet.html

    ОтветитьУдалить
  17. Опоздаек принимаете? вышивала штучку долго. Вот http://mamagalya.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опоздайкам мы всегда рады)) Главное, успеть все доделать до финиша)) Ставлю в галерею чудесную ракушечку.

      Удалить
  18. Мне так все работы нравятся!Так ярко, творчески, девочки все молодцы!
    Елена большое спасибо за великолепный, алфавитный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! И девушкам всем спасибо, без мастериц-участниц и проект бы не состоялся))

      Удалить
  19. Вторая работа на букву Б - белый цвет - http://nadinan.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NadinaN, я стыдобище! Пропустила комментарий! все, исправляюсь и ставлю чудесную морскую парочку в галерею))

      Удалить
  20. Елена, вот 2 моих работы на букву Б - http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html и http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_5109.html.
    Очень приятно увидеть вас в моих постоянных читателях! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава-ой, мне стыдно(( не видела комментарий. Но сразу же ставлю в галерею.

      Удалить
  21. Елена, отдаю свои долги. Белое платье http://bumalashka.blogspot.com/2012/07/blog-post_31.html, выставить лучше вот эту первую фотографию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, простите меня, пожалуйста! ТОлько сейчас увидела комментарий. Сразу же ставлю в галерею))

      Удалить
  22. Как подключившаяся позднее, шью работы на буквы уже прошедшие.. ))
    вот сегодня на букву Б -белый ( и бежевый тоже есть..)) )
    Сумка-майка http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото лучше взять, где полосатая часть..) там как раз белый и бежевый.)

      Удалить
    2. Отлично! Ставлю в галерею))

      Удалить
  23. Добавляю пропущенные буквы http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=4545666705078569259#allposts Пегас на Б - белый.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, тут в прихватке есть бежевый http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить