21.11.2014

Совместник "Домики" - 2 этап, 2 часть. Добавлены фото макро

Обработка деталей машинной аппликацией. Выбор строчек. Выбор ниток. Сборка дорожки и ланчматов.


аппликация
Продолжаем "строить " наши домики. 


На сегодняшнем этапе нам нужно обработать наши аппликации и собрать готовые полотна для дальнейшей сборки под стежку.
Будем делать обработку детали машинными строчками, аппликационными или зигзаг, по открытым срезам.  Вы можете выбирать любой вид строчки, который посчитаете для себя более удобным.
Сначала советую попробовать сделать аппликацию на небольших кусочках. Образцы должны быть обработаны также, как и наши детали из фоновой ткани.
Т.е. если вы детали фона проклеивали флизелином, то и опытный образец сделайте таким же. Так вы сможете понять, не сосбаривает ли ткань под аппликацией, ровно ли ложится. Если чувствуете, что фон с флизелином недостаточно жесткий, всегда можно наклеить еще один слой флизелина. Либо добавить дублирин. Либо воротничковую бязь (  либо ткань для бортов). Есть еще специальные материалы - стабилизаторы. Но не во всех магазинах они есть. Поэтому для аппликаций вполне достаточно обычных материалов , которые есть в любом швейном отделе.
прокладочные материалы

 Выбираем цвет ниток. Нитки можно выбирать в тон аппликациям ( всегда лучше на тон светлее) , либо, наоборот, контрастные, для большей выразительности рисунка аппликации на полотне. Либо, как мой вариант, нитки для аппликационных строчек -в тон, а завершающая подрисовка всего рисунка-контрастными нитками. Не забудьте сразу намотать 4-5 шпулек. Можно нитками в тон, можно каким то одним универсальным цветом, если у вас хорошее натяжение ниток, и в строчке нижние нитки не проглядывают.
нитки
Выбираем лапку для аппликационных работ. Если к машине в комплекте идет такая лапка-замечательно! На ней должен быть максимальный обзор, лучше, если лапка - прозрачная. На моей машинке это такая лапка.
лапка для аппликаций
Игла ( возьмите номер 90 ) с этой лапкой идет в ткань либо в верхнем уголке внутреннего квадратика, либо по середине, по вершине красного треугольника. Очень удобно ориентироваться.  Всегда знаешь, куда стукнет игла в следующем шаге.
Если специальной лапки нет, работаем с обычной лапкой для зигзага ( с широким отверстием). На образце смотрим, где игла делает прокол, запоминаем, пододвигаем край детали соответственно аппликационному шву или зигзагу.
Дальше - выбираем строчку.
На современным швейных машинах , как правило, есть аппликационные строчки, одна или несколько, из которых мы можем выбрать для себя наиболее удобную. Знаю такое, что если строчек несколько, то хозяйка машины часто и не пытается их изучить, остановившись на какой то одной строчке. Вот для таких случаев покажу и расскажу немного о разных видах строчек.  
Если у вас их несколько, как на моей машине, попробуйте все на образце, выберите для себя наиболее легкий, быстрый. Для меня это - строчка в 3 шага, номер строчки 45. Считаю, что для хлопка, проклеенного флизофиксом, на изделии, которое не будет часто стираться, в отличии, например, от прихватки, этого вполне достаточно. 
виды строчек
Я пыталась записать видео, где рассказывала о всех строчках, но видео остановилось через пару минут)  Поэтому не много успела рассказать, но вы можете посмотреть хотя бы начало. А дальше-просто расскажу  мое мнение об этих строчках.

Если у вас есть выбор строчек, разделите для себя эти строчки по категориям. Подумайте, какая строчка вам нужна. Например, у вас  - открытый срез аппликации и будет сильный износ ( например, на детской одежде). Конечно, нужно выбрать усиленную строчку - например, 5 - ти , 7-ми шаговую. Если ткань "хрупкая" , махрится,  то  лучше здесь будет действовать строчка с двумя шагами в ткань детали, и с широким, но усиленным шагом по краю. Если аппликация из толстой ткани, то и строчка должна быть " толстая", т.е. которая из 5 - 7 шагов. Если ткань детали из трикотажа, то и строчку выбираем с наклонным шагом.  В общем, это общие такие рекомендации, выбор всегда за вами. Главное - вы должны выбранную строчку хорошо изучить - где игла падает в ткань, куда будет идти следующий шаг. Покажу несколько образцов строчек. Номер 53, например, можно использовать в виде травки, по краю полянки. Хотя он не широкий, максимум 7 мм на моей машине, а есть машинки с 9-ю мм шириной. Этот шов очень прочный. Я как то шила коврик из джинсовой ткани, со множеством аппликаций - осколков. Так вот коврик до сих пор жив - здоров, а аппликациям вообще ничего не стало.
образцы строчек
Строчка 42 и 51 хороши для обработки не открытых , а подвернутых краев. Идет маленькая закрепка в деталь и все. Шов 52 - один из моих любимых, зигзаг с закрепкой . Недавно шила прихватки, (в подарок, позже покажу), там этот шов был уместен. Картинка животного, стилизованная под детский рисунок. На домиках этот шов тоже хорошо бы подошел. Не использовала по простой причине - этот шов делается дольше, чем шов в 3 шага. И готовое изделие не будет усиленно использоваться. А на каких то сложных рисунках цветов, или что то такое , назовем, изысканное, такой шов будет неуместен. Поэтому сами выбирайте, к чему душа лежит. Насколько будет износ изделия ( как часто стираться ) . Подумайте, подходит ли по стилю шов к рисунку аппликации.  Ведь понятно, чем более детским выглядит рисунок аппликации - там и строчка позволительна неровная, как бы смешная. Обработка бывает даже простой прямой линией по краю аппликации, нарочито неровной, несколько раз обведенной. Я не люблю такую обработку по простой причине ее непрактичности , и просто не нравится ( края детали все махровые).  Но выбор - за вами. 
Все эти строчки можно регулировать по своему усмотрению - делать шире, длиннее и так далее. Но надо помнить - если вы сделали свою настройку - запомните, лучше -запишите параметры. У нас деталей аппликаций очень много, и за один проход невозможно все пришить. Наверняка вы сделаете перерыв, в течение которого можно забыть, какие были настройки строчки. 
Сделав выбор строчки, обрабатываем все наши наклеенные детали. Покажу, как я обрабатываю аппликацию строчкой в 3 шага.


Я сняла несколько видео, и, боюсь, они в чем то похожи. В общем, видео ставлю все, а вы выберите, что для вас нужнее.
Здесь видео об обработке обычным зигзагом. Это если на машинке нет аппликационных строчек. 


Здесь видео об обработке острых уголков.


Схема обработки острого уголка.



Добавлю, что если вы делаете аппликацию разными цветами ниток, то сначала делаете все аппликации на всех фоновых деталях одним цветом, потом - другим и т.д.  Аппликации обычно начинают с нижних деталей, потом - верхние. В домике - сначала домик, потом крышу, потом двери и окна. Но если аппликации хорошо наклеены флизофиксом - очередность не важна. Закрепление ниток с нижней стороны - тоже спорный вопрос - обычно всегда , классически советуют  нитки вытянуть на нижнюю сторону, и завязать в узелок. Из моего опыта - с применением флизофикса я и этот этап убрала из своей практики - делаю авто обрезку. Внизу остается хвостик , чуть больше сантиметра длиной из двух ниток . Которые уже никогда никуда не вылезут. Тем более , что еще будет подкладочный слой под стежку, которая и окончательно все закрепит. 

Надеюсь, мои советы помогут вам справится с аппликацией.

Теперь по рисунку наших домиков. Можно общий вид немного приукрасить. Я себе между домиков сделала елки. Добавила "траву" на поляну ( свободно-ходовой стежкой). Добавила "небо" на ланчматы ( не уверена, что поступила правильно). Вот посмотрите,  как могло быть без неба. Выбор -за вами)
Еще маленькая хитрость - получившиеся рисунки мне показались слишком бледными, не хватало ярких красок. Поэтому на свободном ходу машины ( мне так быстрее) я обвела все бледные рисунки нитками в тон, но поярче. Например, светло - зеленые елки обвела ярко - зеленым. И чтобы это действительно выглядело поярче, я еще сделала обводку двойной ниткой. Очень просто - ставите две пары ниток на машинку любым способом, и вдеваете сразу две нитки в иглу. Шьете обычным способом.
У меня есть автозаправка на машине, так она даже две нитки спокойно заправляет, а машинка вообще не чувствует, что шьет двумя нитками одновременно. На шпульке при этом - как обычно, одна нить. 
После полной обработки всей нашей аппликации детали фона подравниваем. Если детали помялись , погладьте перед обрезкой.  ( Перед пришиванием неба также деталь лучше подравнять. Я еще деталь неба сузила на 1 см.) 

Детали фона располагаем сверху над полотном из квадратиков и стачиваем детали. Стачиваем обязательно той же лапкой и на ту же ширину припуска, которой стачивали полотно из квадратиков. 
Шов заутюживаем на сторону квадратиков. Заутюжка швов обычно всегда идет с более толстой стороны на тонкую.
Наш второй этап закончен, выходим на финишную прямую). 
К следующему разу нужно подготовить ткань для бэка ( задняя сторона наших изделий, на каждую деталь немного с припуском по краям). И прокладочный материал, такого же размера,  то, что есть в наличии - хб ( типа половой тряпки, только не толстая) , вискоза ( салфетки кухонные ), самый тонкий синтепон , импортные материалы , только тонкие. Обработку окончательную я хочу сделать бейкой.  Значит, еще ткань для бейки или готовую , хб. 
Напоследок покажу еще два видео - бонусы, можно сказать)). Работа с коленоподъемником и как снимать флизофикс с деталей. Может на будущее кому пригодится. 




Еще хочу сказать спасибо, девушки, что делитесь промежуточными этапами. Я их просматриваю и ставлю соответственно нашим этапам. Буду ждать следующие !))
Удачи вам! И до встреч!
P.S. Девочки, можно задавать любые вопросы, вдруг я что то упустила. Как в прошлом этапе ничего не сказала про полянку-ее также можно подклеить либо прихватить булавками-плавная линия легко обшивается любым аппликационным швом. И полянку мы обрабатываем в последнюю очередь-после домиков и деревьев, если они у нас есть. 

Добавляю несколько фоток поближе. Теперь хорошо видно строчку аппликационную на 3 шага, и обводку двойной ниткой контрастным цветом. Девочки, я делала эту обводку на свободном ходу, поэтому строчка кое где приплясывает) . Меня это устраивает, рисунок похож на детский и по стилю, по моему мнению, это подходит. Но если вы склонны к перфекционизму - делайте по линеечке, буду рада за вас.)
Видно, что кое где можно чуть чуть подрезать нитки - все таки полезно смотреть через макрофото. Ну и стволы деревьев - я их нарисовала на свободном ходу машины, а можно просто прямой строчкой несколько раз проехать, особенно с двойной ниткой, либо нешироким зигзагом пройти один раз. Только сначала попробуйте на образце -понравится ли вам. Зигзаг иногда выглядит не очень хорошо.

Наши отличницы по этому этапу.
  1. Dmitrievnahttp://rborg.blogspot.ru/2014/11/applikacija-domiki.html
  2. zizihttp:// hellozizi.blogspot.com
  3. Irina Nikitinahttps://plus.google.com/photos/115031914553589071833/albums/6084878389987476369/6084878410152789602?pid=6084878410152789602&oid=115031914553589071833
  4. C@tRiNhttp://created-by-catrin.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html
  5. Лераhttp://amor-rerum.blogspot.ru/2014/11/2-2.html
  6. Lazannahttp://rhenst-gthws.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html
  7. Svetlana Severina , http://simplethingsstories.blogspot.ru/-готовая работа
  8. Elena Smolkinahttp://house-of-a-cat.blogspot.ru/2014/11/2.html
  9. Тамара Токареваhttps://plus.google.com/u/0/photos/112277251943733119535/albums/6083018506511294161/6086000029763905330?cfem=1&pid=6086000029763905330&oid=112277251943733119535
  10. Ирина Инкогнитоваhttp://arinushkin.blogspot.ru/2014/11/2.html
  11. Татьяна Алсуфьева, http://my.mail.ru/mail/mama_krolikov/
  12. Юлия Ивановскаяhttp://qmakina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html
  13. Ekaterina KartonKahttp://kkartonka.blogspot.de/2014/11/blog-post_28.html
  14. MURzilKA Moyahttp://murzilka-moya.blogspot.com/2014/11/2-2.html
  15. Аня-Крокозябликhttp://krokozyablik.blogspot.ru/2014/11/pearway.html
  16. Valentinahttp://handmade-valentina.blogspot.com/2014/11/salfetkaloskutnaja.html
  17. Наталия Воробьеваhttp://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
  18. анастасия федороваhttp://vse-svyazano.blogspot.ru/2014/12/2.html , 
  19. Инна , http://ma-tildas.blogspot.com/2014/12/1-21-22.html
  20. Lilechkahttp://evliliya.blogspot.ru/2014/12/2.html
  21. Ирина(Ирика) , http://iriska10.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html




90 комментариев:

  1. Лена, спасибо большущее за такой интересный и познавательный Мастер-класс! Для меня просто открытие и способ обработки острого угла, и двойная нитка, и куча строчек для аппликаций на моей машинке))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я наверное, где-то ошибку сделала.. не пойму как полянка с нижним рядом квадратиков пришивается. Мне надо было их тоже на флизофиксе приклеить? Они у меня сейчас держаться на иголках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, на предыдущем этапе я писала, что сшиваем 6 квадратов просто в цепочку , друг с другом. Отрезаем от них половину. И к этой цепочке из половинок квадратов пришивают целую полосу зеленого цвета, шириной, кажется, 4 см. И потом, когда пришиили с квадратиками, крайнюю сторону зеленой полосы ножом плавно отрезаем, в виде волны. Ну или ножницами. Всю эту конструкцию ставим на нижнюю часть, где у нас будут домики.И прикалываем иглами. Домики поставили-пришили, потом полянку пришиваем. На флизофикс эту конструкцию клеить необязательно. Иголок достаточно. Лера, если не получится, напиши еще раз-сниму видео, покажу, хорошо?

      Удалить
    2. Чтобы полянку пришить зигзагом ,это мне надо ее приметать, она ж у меня сто раз сдвинется пока пришью. А нижний край полянки, там где квадратики , тоже пристрочить к фону?

      Удалить
    3. Лера, нижние половинки квадратиков-да, можно по краю просто пристрочить, крупным шагом, либо приметать.

      Удалить
    4. Все поняла!

      Лена, а стволы деревьев какой ширины зигзаг устанавливать? Сколько мм? И каким цветом? По идее, стволы - коричневые, но у меня этого цвета нет нигде... Сделать зелеными?

      Удалить
    5. Лера-я сделала зеленые, мне бы коричневый по общей гамме не подошел. И я сделала прямой строчкой на свободном ходу. Если зигзаг-попробуй сначала на образце, советую ширину не более 2 мм.У нас тонкие деревья, и шире ствол , по моему, не будет смотрется.

      Удалить
    6. Лена, начала делать http://www.isok.ru/img/full/c0214a4c7e3c820e44fa36f9ec9282f8.jpg

      что-то я в печали... что изменить?

      Удалить
    7. может мне зигзаг делать пореже?

      Удалить
    8. Лера, а что не нравится? Зигзаг уверенный, нормальный. Я бы не делала пореже, наоборот, зигзаг обычно хорошо смотрится именно плотный.Попробуй , наоборот, еще плотнее, посмотри , как получается, ширину не трогай-она хорошая, а вот плотность до 0.4, например, убавить. Хотя и более редкий попробуй, и сравни. Но печали точно никакой нет) все нормально)

      Удалить
    9. успокоили, а то я уж хотела лечь в тоске на диван и смотреть в потолок))))
      А что мне делать с травой? У Вас хорошо получилось на своей машинке, а у меня нет таких швов, у меня обычная чайка. Смотрю и явно не хватает какой-то растительности внизу, очень лысо получается, особенно на салфетках. На дорожке вроде домики и деревья плотнее и можно без травы обойтись...
      В общем, задолбаю я Вас с этим совместником...)))

      Удалить
    10. Лера, траву я сделала не швом! Это стежка, на свободном ходу со стегальной лапкой. Если нет навыка в стежке, то травку можно вышить стебельчатым швом, это просто и недолго. Можно какую то лохматую тесьму пришить. В общем, тут выбор за вами.

      Удалить
  3. Лен, про бонус: я попробовала.....что-то с моими коленями-ногами ....как-то мне не очень...у меня не те колени,наверное :) Завтра буду тренироваться :))))
    А вот про прокладку-вискозная,синтепон и прочее....Я все-таки склоняюсь к мысли, что буду использовать какую-нибудь старую простынь...Ну, не нравится мне толщина излишняя на салфетках и ланчматах,хоть убей.Сколько не шила-нравится, когда тонюсенькая.Хотя для стежки, естественно, надо. что бы что-то внутри было....PS^: Завтра постараюсь тебе скинуть промежуточные фото.(фунтичек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир-смело бери простынь! Стежку я хочу минимальную, наверно, просто ромбы, так что по простынке будет самое то. Сама не люблю пышнотелые салфетки. С коленями-танцуй, друг, танцуй))) И все получится. И жду фотки.

      Удалить
  4. Лена, спасибо за описание швов! Это, наверное, телепатия - машинка у меня почти 3 года, но только вчера закончила давнюю хотелку - каталог швов, и твое обьяснение как раз кстати.
    Коленоподьемником пользуюсь, мне удобнее с кнопкой, а не с педалью, но с кнопкой ответственные швы боюсь, педалью привычнее, опять же скорость под контролем. Домики не шью, но слежу за пошивом и узнаю новое для себя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш-а мы с дочкой каталог швов делали сразу же после покупки-так хотелось перепробовать все шовчики)))
      А насчет кнопки-мне неудобно, потому что я люблю сама скорость регулировать-ускоряюсь на прямых местах, замедляюсь на поворотах.Но помню, кто то на Дублирине тоже говорил, что любит шить с кнопкой)

      Удалить
  5. Лена, сколько полезной информации, спасибо большое! Мне надо перечитать и пересмотреть не раз еще, вникнуть.))) Лена, я тут выпала из процесса немного по независящим от меня причинам, сдам обе части второго этапа потом.

    ОтветитьУдалить
  6. Попробовала пришивать аппликации... Что-то я не довольна или так и должно быть? https://plus.google.com/108315638899696218804/posts/WAZSnBUt6hZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, открылась ссылочка!
      По зигзагу-я бы уменьшила ширину зигзага, чтобы и окошки и стороны домика и крыша-были обведены одинаково. Шаги по обводке все правильные, то, что кое где торчат ниточки-просто самыми тонкими маленькими ножничками подравнять. Это значит съезжала с края, игла била по детали два раза, а надо один раз по детали, а второй раз по самому краю детали, по границе с фоном.

      Удалить
  7. Лена,а ты не могла бы сделать фото домиков после пришивания крупным планом чтобы было видно как правильно.... Или как у тебя вышло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь. Лена, покажите, пожалуйста, макро хоть один домик . И елку хотелось бы разглядеть.

      Удалить
    2. Девочки, сегодня же добавлю фоток, только посветлее станет.
      Ирина-а по ссылке страничка что то не открывается. два раза перезагружала.

      Удалить
  8. Невероятно нравится, но я, к стыду сказать, не приступила даже и к раскрою домиков, квадратики сшила и пока лежат. Отлучаем дочку от груди, пока просто нет физической возможности сесть за машинку. Очень тяжело у нас идет этот процесс. Но я обязательно дошью при первой возможности, руки так и чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-подождем! не волнуйтесь! детки-это святое)

      Удалить
  9. Скажем так... У меня такая красота не получается... Попробовала маленьким зигзагом... вроде лучше... Может из-за моей лени. Я решила все белыми нитками обшить... Другие надо искать подбирать или ещё хуже покупать...а так может че универсальное выйдет... Один доме сделала, завтра покпжу....

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какой клёвый проект!!!
    Нет, я не прошусь присоединиться, но буду смотреть. Очень хорошенькие домики выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина-спасибо! а чего не хочешь присоединится?

      Удалить
    2. Лена, я вообще не понимаю, как люди столько успевают. У меня до нг всё расписано по минутам. :(( Да и потом кажется уже тоже. Но я обязательно всё посмотрю и прочитаю детально.

      Удалить
  11. Ох как сложно кажется всеравно, несмотря на такое подробное описание! Прочитала один раз, в голове уляжется, еще раз прочитаю, после обеда попробую..

    Лена, а расскажи еще про каталог швов - ты их просто по одному шву делала? Или каждый шов в во всех вариантах-настройках? (разные длины стежка и ширина). Тоже хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сложно назвать тряпочку со множеством швов каким то каталогом.)) просто когда покупали машинку( да и предыдущий Бразер), сразу с дочкой ( она тоже любила шить) делали прогон почти по всем строчкам, смотрели, как выглядит. Это бывает полезно, когда швов очень много, а на машине схематичное изображение все равно не точно показывает рисунок шва. И , взглянув на тряпочку со швами, выбираешь наиболее подходящий.

      Удалить
  12. Лена, и еще вопросик такой - почитала у Вики - она говорит, что сначала пришиваются внутренние элементы, в ее случае внутренние листики. А у нас ты пишешь, что сначала домик, потом крыша, потом двери и окна, тоесть наоборот.. Играет ли это роль? И еще - надо ли подкладывать кальку вниз?

    Я пробую на кусочках, но первые 2 это просто ужас что вышло, тли у меня игла тупая, толи натяжение нити не то (видна нижняя нить), стоит авто, но самое ужасное - углы %)

    В машинке у меня только один такой аппликационный шов, в 5 шагов как у Вики. Есть еще что-то похожее, попробовала - делает 5 стежков прямых в строчку потом стежок влево, это не то.

    Коленоподъемника у меня нет, и нет даже место куда его втыкать, значит не предусмотрено конструкцией )

    И еще хотела спросить - в самом начале, когда мы вводим иглу в нужное место - не вредно ли для электронной машины крутить ручку (руками) чтоб воткнуть иглу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя-калька ставится в том случае, если машинка зажевывает ткань. Тогда пробуют и с калькой, и с обычной бумагой. При этом надо знать, что после шитья по бумаге иглу можно выбросить-сильно тупится.
      По поводу швов-на твоей машинке аппликации с открытым срезом значит надо делать в 5 шагов, а вот второй шовчик у тебя идет для аппликаций с подгибкой.
      По поводу очередности пришивания- если аппликация очень хорошо приклеена , очередность вообще не имеет значения. Почему внутри пришивать сначала-это в случае аппликации с плохой наклееннностью-лучше в этом случае прижать крепко середину, а потом приклеить края. Еще такая обработка ( начинать с середины) нужна на растительных рисунках, завитушках, сложных элементах. В нашем случае домик-прямоуголник или трапеция-его точно можно сразу обшить, а потом пришивать мелкие элементы. И еще-если обшивать всю нашу аппликацию разными нитками-то вообще не имеет значения, что вперед-если я прохожу все аппликации голубым цветом-а домик у меня розовый, а окна голубые-то конечно я пройду сначала окошки, внутри домика, а стены буду обходить, когда у меня будет заправлены розовые нитки. Ну и так далее. Написала много, надеюсь, смысл понятен.
      Про коленоподъемник-жалко, действительно очень удоьбная штука.
      Про ручное вращение вала, чтобы опустить иглу-совершенно не вредно. Но игла всегда должна идти вперед. Т.е. назад( обратный ход) крутить вручную вал действительно не нужно, хотя это и не страшно.
      Про натяжение-да, стоит вручную попробовать еще настроить строчку. Либо еще раз укрепить фоновую ткань.Если нитку видно нижнюю-значит, регулировка нужна на ВЕРХНЕЙ нитке, чуть чуть подтянуть посильнее.

      Удалить
    2. Воот, узнала я для чего тот, второй шовчик... запишу.. для аппликации с подгибкой.. Знать бы еще что это такое и как оно делается (наверно сложно). Насчет очередности пришивания - я так и подумала, тоже сначала одним цветом прошивала, потом меняла. И то ковырялась весь день с утра начала и к ночи только закончила, с перерывом на собаку и чай. Про коленоподъемник тоже теперь думаю, что очень бы он не помешал...

      В общем сегодня я доделала. Добавила еще элементы (облачка и солнце) и попробовала свободную стежку. По сравнению с ней аппликационный шов мне уже показался простым (сегодня им уже без труда пришились солнышки и облачка, хотя они не прямые как дома). Во всем нужна практика. Устают глаза от напряжения, спина вообще отвалилась (я поняла, что горблюсь сижу, шью за письменным столом, подумываю как приспособить теперь тумбу от Чайки). Над СНСХ тоже буду тренироваться, я стегала сразу, не рисовала ничего (трава, лучики и внутри облачков). Все стянулось, но потом утюгом выровнялось. Мне нравится )) Ну потому что я ничего подобного не делала ))

      Приходите посмотреть http://created-by-catrin.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html

      Удалить
    3. Катя, в двух словах об аппликации с подгибкой не скажешь, она бывает прямой и обратной, с вырезанием фона. Я точно помню, что на сайте "Дублирин" есть статья об аппликации, попробуй там поискать. Возможно, как нибудь возьмусь и сделаю мк.
      А в остальном, Катя, очень рада за вас! Получается чудо дорожка!

      Удалить
  13. Лена, у меня готов отчет по этому этапу! Ура, я догнала, как и обещала!)) http://rborg.blogspot.ru/2014/11/applikacija-domiki.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,я сделала, приглашаю посмотреть http:// hellozizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Лен,вот мой этап.Шила-нравилось,сфотографировала...разонравилось.Думаю,как приукрасить,как простегать...Короче,отложила пока.https://plus.google.com/photos/115031914553589071833/albums/6084878389987476369

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира-мне нравится как есть, ну попробуй вырежи окошки, что ли, или двери, может добавление красок тебя как то порадует)

      Удалить
  16. Лена, подскажите, пожалуйста, какие швы будут аппликационными в моей машинке - Janome 7518a http://www.nadel.ru/eshop/2646/_aview_b178_pblockstich
    В пояснениях на сайте продавца указано "квилтинговые строчки - нет", это то же самое? Заранее благодарю за ответ. Намерена шить с Вами, буду догонять. Пока что куплены ткани и декатированы, с 2-х месячным малышом и работой не успеваю идти в строю, буду хромать сзади, если не возражаете? Отчеты пока не писала, не о чем отчитываться пока что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина-не волнуйтесь! Мы постараемся всех подождать!
      насчет строчек-на вашей машинке можно аппликации пришивать( буду называть слева направо):
      3 строчка-зигзаг
      4-зигзаг с закрепкой-для наших домиков очень удачный шовчик! попробуйте
      6-оверлочный шов-можете попробовать, но только найстройки если сделать самый узкий шаг.
      14-тоже оверлочный шов-тоже самое, но он может сосбаривать, с ним аккуратнее надо.
      15-аппликационный с наклоном-в вашем случае тоже самый подходящий для обработки наших аппликаций, попробуйте. Шов в три шага.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за подробный и понятный ответ!

      Удалить
  17. Лена, у меня готов пока только первый этап. Можно ли будет выложить сразу готовую дорожку, без промежуточный этапов? Дело в том, что участвую еще в одном сп (пошив сумки с Леной на "Квилтэсс"), и немножко не хватает времени...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-да, конечно! Можно будет потом готовую дорожку поместить сразу в галерею готовых работ. А промежуточные этапы всего лишь по желанию, или кто хочет получить консультацию.

      Удалить
    2. Спасибо .:-) А то чувствовала себя беспросветной двоечницей :-))

      Удалить
    3. Оля-для меня все участницы-беспросветные отличницы. Так что-улыбаемся и...шьем))

      Удалить
  18. Лена, я таки доделала этот этап)))
    http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/11/2-2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, выложила свои этапы. http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html
    И большое тебе спасибо за подробные объяснения, очень полезно.
    Какой у тебя очаровательный, женственный, умиротворенный голос на видео...как песню поешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня-молодец, очень понравился твой этап, умница!
      А насчет голоса-спасибо, конечно, но я то слышу себя по другому))) Подумала про себя-и шипилявлю, и картавлю-полный букет!))) каркуша какая то)

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена и все девочки, привет. Можно мне показать свою уже готовую работу. Я обожаю домики и мимо пройти не смогла. Спать не могла, пока не закончила. Зато теперь любуюсь на свою "Земляничную поляну". Душой живу там! ссылка как умею)))) извините, если не так как надо))))
    Лена и все девочки, привет. Можно мне показать свою уже готовую работу. Я обожаю домики и мимо пройти не смогла. Спать не могла, пока не закончила. Зато теперь любуюсь на свою "Земляничную поляну". Душой живу там! ссылка как умею)))) извините, если не так как надо)))) http://simplethingsstories.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана-потрясающая работа, браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Боялась буду в отстающих, вроде успела)))))
    ЭТАП 2

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, я немного опаздываю,извини:)
    Начало второго этапа:
    http://handmade-valentina.blogspot.com/2014/11/salfetkanastolpatchwork.html

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, задание выполнила: https://plus.google.com/u/0/photos/112277251943733119535/albums/6083018506511294161/6086000029763905330?cfem=1&pid=6086000029763905330&oid=112277251943733119535

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, хорошая идея с травкой. У меня в машине тоже есть такой шов. Можно взять идею для своих домиков?

      Удалить
    2. Юлия, спасибо! на то и швы, чтобы ими пользоваться!

      Удалить
    3. Тамара-все отлично! Единственное, может немного сливаются окошки на светлом фоне домиков, их можно обвести контрастной ниточкой, но в целом-итак все хорошо!

      Удалить
  27. Вот и я подтянулась из далеко отставших. ;)

    http://arinushkin.blogspot.ru/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ну вот, собрала все слои воедино, прошлась декоративной строчкой: https://plus.google.com/u/0/photos/112277251943733119535/albums/6083018506511294161/6086646339116067586?cfem=1&pid=6086646339116067586&oid=112277251943733119535 Осталось окантовать.... Уезжаю в Красноярск, потому и отчитываюсь заранее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара-все очень хорошо. И передавайте моему родному Красноярску привет)

      Удалить
    2. Леночка, добрый вечер! В Красноярске настоящая зима! Здесь я дошила дорожку и ланчматы: окантовала готовой косой клетчатой (красно-белой) бейкой. Всем понравилось... Сфотографирую и выложу фото по приезду домой в середине месяца....

      Удалить
  29. Показываю свое продолжение http://qmakina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже наконец-то отчитаюсь: http://kkartonka.blogspot.de/2014/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  31. Доброго времени суток :) Елена, вот тут мой отчет http://murzilka-moya.blogspot.com/2014/11/2-2.html

    ОтветитьУдалить
  32. Лена,мой 2 этап вторая часть:
    http://handmade-valentina.blogspot.com/2014/11/salfetkaloskutnaja.html

    ОтветитьУдалить
  33. Лена! а я вдруг всё сразу сшила! =)) без всяких этапов =))) правда, изменения у меня, наверно, много. Ну ты погляди, пожалуйста: http://krokozyablik.blogspot.ru/2014/11/pearway.html
    Спасибо тебе за совместник! Моя дорожечка мне ужасно нравится, хоть это и нескромно, да =)))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, я закончила домики http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. и я с отчетом - http://vse-svyazano.blogspot.ru/2014/12/2.html
    gronik

    ОтветитьУдалить
  36. Выхожу из подполья http://ma-tildas.blogspot.com/2014/12/1-21-22.html

    ОтветитьУдалить