09.10.2009

О моей подруге

Сегодня я хочу рассказать о своей подруге Алене. Живет она за 300 км от меня, и, к сожалению, редко удается увидется. Алена очень хорошо вяжет разные кофточки, полуверчики. Вяжет и на спицах и крючком. Есть у нее несколько вязанных сумок, которые я обязательно сфотографирую, когда поеду к ней в гости. Дома у меня есть несколько половичков-ковриков, которые она мне подарила, и которые с удовольствием используются по прямому назначению.Вот они)

 



 А кроме этого, есть у Алены и другие таланты. И поет замечательно, и стихи пишет. Вот одно из стихотворений.

-Милый мой, ненаглядный мой!
Нас опять судьба развела с тобой.
Между нами вновь все снега, снега..
Километры льдов и ночная мгла.
Миллионы звезд-их холодный свет
Не согреют нас, не спасут от бед .
Ты далек сейчас-и в душе тоска.
Сколько слов сказать я б тебе могла!
О любви своей и о верности,
Что живет во мне много нежности.
Для тебя, мой друг, я живу сейчас,
И люблю тебя, как в последний раз..
Милый мой, ненаглядный мой!
Почему ж судьба развела с тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий