25.02.2011

Прихватки-птички

На улице у нас еще зима и морозы, а уже хочется весны и птичек! Птички появились, осталось дождаться весну.



Эти птички изначально "японской" породы. В каком точно японском журнале я увидела и "захомячила" схему птичек, я уже не помню. Но в моих "оч.умелых" руках превратились в каких то русских  пеструшек)))








Форма для меня очень удобная, мне почему то с кармашками для пальцев удобнее хвататься за кастрюли. Еще моя придумка- много петелек-гребешки-хвосты-оказалась весьма кстати ! За любой из них можно подвешивать на крючок.


Размер примерно 20 см по длинной стороне. В ширину примерно 13см.











 Пеструю бейку делала сама,  с помощью иглы. Этот способ я увидела уже давно ЗДЕСЬ
 





 И напоследок покажу главного помощничка-Тигра.
Лапы загребущие, взгляд-строгий -птичку жалко!





P.S. По просьбам трудящихся добавляю схему из японского журнала.  Она у меня обрезанная, в таком виде и сохраненная, так что звиняйте)). В журнале птичка была без глазок-перьев, просто контур птички угадывается, и все.



58 комментариев:

  1. Лен, такие чудесные птички и к тому же полезные!!! Не перестаю поражаться твоей фантазии и твоему умению!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок вообще и на Пасху!!! Спасибо за идею!!! (Ирис)

    ОтветитьУдалить
  3. Natalija -спасибо! Фантазии то хоть отбавляй, а вот со временем стало совсем плохо-эх! где золотое времечко, когда я сидела дома!((

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные прихваточки! Огромное спасибо за видео как делать бейку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая придумка и как здорово воплощена!! очень нравится.. давно не шью, хоть не гляди- руки шещутся....

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая придумка и как воплощена!!! Замечательные птички!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен! Ты гений! Такая шикарная идея на два праздника: 8-е марта и Пасху... Птахи прелесть... а японского экземпляра у тебя нет? :-)))) Хоцца посмотреть :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. славненькие пичужки :) записала себе в папку "идеи" .
    а с косой бейкой хорошая "мысля" :) Наша учительница по домоводству ( эх.. были же в советской школе полезные предметы!) учила нас "гладить" бейки... ногтём! я с тех пор так и делаю, на х.б тканях лучше всего получается

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичные и необычные прихватки : )

    ОтветитьУдалить
  10. А у Тигры взгляд - моёёёё..... не отдам, сам птичек люблю.... :-)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота! Можно прихватить идейку для пасхальных подарочков? Киса- прям король!

    ОтветитьУдалить
  13. Птички супер!Даже жалко их по назначению использовать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер красиво и супер просто! Буду шить)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея и ее воплощение! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, на 8-е марта самое то, подарочки! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночек! Пищу от умиления, до чего ж хорошИ! Спасибо за выкройку ))А за Тиграшу твоего отдельное спасибо, ТАААК его люблю, необыкновенный красавец!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькие прихваточки получаются!!! Когда будет свой дом обязательно сошью, только поярче.

    ОтветитьУдалить
  19. какие классненькие пеструшечки!Такие уютненькие!Идея обалденная!

    ОтветитьУдалить
  20. красивые и нежные птички, отдельное спасибо за видео, чуть не купила для этого специальное приспособление, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, спасибо огромное!!!! Такие классные получились!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. птички-птички-птички-невелички!!!!прелесть просто! выкройку захомячила - а вдрух сошью, уж очень понравились они мне:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво исполнено, с душой и теплотой)) Здоровские птички-помощники))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена,какие чудесные птички!Я почему -то сейчас к птахам неравнодушна.Недавно нашила птичек в цветочные горшки,и вдруг у тебя вижу такое чудо.Буду шить непременно,спасибо за идею с косой бейкой

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, красивенькие птички-прихваточки! И спасибо за выкройку)))

    ОтветитьУдалить
  26. Супер прихватки! Отличная идея для подарка к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  27. и я прихватила ваших птичек, большое спасибо за идею, собиралась делать вроде них сердечки, но эти телячьи нежности кок-то не прут, а ваши птички в самый раз, рада, что не поддалась общему "сердечному" течению :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой как здорово! Спасибо, огромное!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивые птички! И очень оригинальная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Елена!
    У меня просто нет слов, что бы описать мое состояние увиденного у вас в блоге (только малую его часть), ваши работы!.. бессонная ночь мне обеспечена.. )))
    Поскольку я только открываю для себя лоскутное шитьё (очень захотелось сшить сыну панно на морскую тему), то ваш блог для меня большая находка! Спасибо вам!!!
    я уж буду с вас "сдирать", простите.

    ОтветитьУдалить
  31. отличнейшие птички! пора на кухне поселить Весну!
    вы молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  32. как оригинально! спасибо за идею и за бейку, никогда бы не додумалсь так легко и просто сделать ее :) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  33. Птички прелестные! Идея с xвостиками-гребешками , и правда, очень xороша. Мои комплименты Тигру - кот xорош невероятно, морда серьезная - настояший тигр!

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарные птички!
    Ваши работы всегда радуют и вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  35. Птички прелесть !!! спасибо за схемы и маленькие хитрости ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Лена! С Новым Годом и Рождеством! Всех благ в новом году, вдохновения на новые работы.Ваши работы прекрасны и изумительны.Я работаю учителем швейного дела в спец.школе для детей с нарушением интеллекта.С Вашего разрешения. мы сможем несложные вещи повторить своими руками.Спасибо Вам большое за идеи, заВаши умелые руки.

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, спасибо за ваши добрые слова! А идеями-ну конечно можно , и нужно пользоваться! Удачи вам в нелегком вашем и благородном труде!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные прихваточки!
    Чтобы не потерять их, я сохранила у себя дневнике в Liveinternet.
    http://www.liveinternet.ru/users/ave-alvira/post215129668/
    Я указала, что взяла в Блоге "Уголок бравой швейки" и дала ссылку на ваш Блог.
    Если вы будете против, я удалю.

    ОтветитьУдалить