14.02.2011

Покрывало "Первоцветы"

Что то совсем стало не хватать времени на родной бложик. Но у меня все таки есть , что показать.
Это покрывало-плед для подруги. Размер стандартной полуторки-140*190см. Сделала в технике "калейдоскоп".

Ткань покупала летом в магазине Трехгорки, в Москве. И купила то всего 1 метр. Еще тогда сразу подумала, что это любимые цвета моей подруги. 
   Рисунок для калейдоскопа нарезала просто по полосам, без подгонки по рисунку. У меня нет специального треугольника 60град., я о нем только мечтаю, но все калейдоскопы из полос давно делаю своей прямоугольной линейкой. Думаю, по фотографиям понятно, как я режу треугольники.



Кстати, мой кот Тигруша ужасный увалень и валенок! Я ему по -хорошему говорю-убери хвост, а то станешь короче сантиметров на 10-бесполезно! Толкаю его в зад прямо линейкой-может только лениво повернуть голову и посмотреть на меня-типа, ЧО нада?  Начинаю на него всякую ерундовину привязывать , бантики на шею гламурные-моему коту-все по фиг! ну вот любовь у нас такая, так и терпим друг друга))
Для фона я взяла светло-зеленый лен. Ушло около 2х метров. На бэк у меня было готовое отечественное покрывало, из советских времен, но крепкое, какой то светло-горчичной расцветки. Каждый шов простеган декоративным зиг-загом. Очень надеюсь, что подруге покрывало понравится! ))






30 комментариев:

  1. Лена, молодец! Веселый плед получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое не может не понравится! На это покрывало смотришь и энергией заряжаешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Подруге понравится обязательно. И без спец.линеек калейдоскопчики такие ровненькие

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень весенний плед, уверена, подруге понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как же это может не понравиться?!!
    Действительно, цвет очаровательный... такой мятно-лимонный:))
    Очень нравится!! А в калейдоскоп я давно тайно влюблена, но наверное еще не "доросла" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное поерывальце.Как первая зеленьюОбязательно подружке понравиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена!На мой взгляд-это твоя самая стильная работа.Красота неимоверная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Покрывало шикарное! А какие цвета чудесные!
    Котик просто лапка, помощник в делах 0)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,какое красивое!Цвет абалденный!И калейдоскопы,и кайма очень удачная!Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое одеяло, такой сочный зеленый цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Не только плед красивый, но и фотографии как у профи!

    ОтветитьУдалить
  12. Это и мои любимые цвета! А как на зимнем пейзаж смотрятся!!!! Елена, потрясающие покрывало, собрано интересно! Спасибо, как всегда за разъяснения. Мурлыка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  13. не понравитсмя не может! Роскошное покрывало! Кот - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как всегда: "скромно" + большой вкус = шикарную работу!!!!! Такое не может не понравится :-)))) Тигруша прелесть! Пора его еще раз женить... такие лапочки прошлый раз получились:-))))

    ОтветитьУдалить
  15. Не может не понравится, просто не может.. Замечательный плед..

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, очень красивый плед! Такой весенний!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень весеннее и красивое! Смотрю блоги и чувствуется как народ тепла хочет)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Елена ,работа очень красивая!Цвета очень позитивные ,весенние и мотив интересный.Как всегда все безупречно выполнено,мои аплодисменты!!Я все смотрю,любуюсь,когда нибудь меня это затянет и наконец-то я сотворю нечто подобное,пока боюсь братся за такие объемные проекты :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, покрывало великолепно! Мне понравилось очень!А кошак до чего xорош, бродяга!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота да и только!!!! хотя и не только... сразу летом повеяло, теплом)))

    ОтветитьУдалить
  21. ZlataR ,irina_tangerin , Витуля , Хелен , Юлика , Алена, Elena , Valentina , Катаринка , Natalija , Galia , Marina , Лютция -девушки, спасибо! Лютция, фото я еще учусь , кленчно, делать, но стараюсь))
    Светлица , Lyasia , Ганнуся (Галина) , Пенелопа , Анна (Beautiful Delete-ant) , Niilit_cat , Olga_ Antalya , Амариллис, Kozulenka-спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошо покрывальце! Мне очень понравилось! Очень оно весеннее. А котяра вообще симпотяга :) (мой такой же валенок) )))

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая работа)))) А краски какие нежные, уютные и теплые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный плед!Цветовое сочетание очень милое!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный плед! Мотивы очень изящно смотрятся в такой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота !!!
    Очень красивые цвета !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Доброго дня! Научите, пожалуйста, пользоваться зеленым "ковриком" с разметкой. У меня такой есть, но я не понимаю, для чего он нужен. Как на нём раскладывать ткань и чертить, если ткань не прозрачная и всё закрывает. Может он и не для этого. Подскажите, плиз! И хорош ли нож, тот что как пиццерезка? Мне почему-то кажется, что он быстро затупится и не будет прорезать ткань. Или что можно помимо проехать и испортить кусочек. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Евгения -спасибо, что читаете мой блог)) надеюсь, найдете что то для себя полезное! а насчет коврика-мата-уже вы не первая, кто задает подобные вопросы.И в двух словах, конечно, не расскажешь, лучше показать. Поэтому я напишу на днях целый пост, посвященный инструментам для пэчворка и квилтинга.))

    ОтветитьУдалить