02.10.2011

Косметичка "Рубиновые цветы"

Эта косметичка практически сестренка "Серебряным цветам". Я ее сшила на ответный подарок по обмену косметичками на форуме "Дублирина". Простегана ниточками - люрекс.


Бейку я обычно нарезаю сама. Готовые, шелково полиэстровые, терпеть не могу почему то. Точнее,знаю почему-закатываются они, блеск какой то дешевый, на мой взгляд, ширину бейки неудобно регулировать, я обычно люблю узкую бейку,  и уж совсем не подходят на хлопковых изделиях.
Поэтому и на этой косметичке  хлопковая беечка.
А вот из чего я ее нарезала-покажу! Посмейтесь))) Это у сестры взяла остатки платка носового ( был новый, конечно!), сестра вырезала какие то аппликации из него. Так вот даже такой маленький кусок можно приспособить в дело.  Все просто-нарезаем под углом 45 град., на фото показано стрелками. Короткие полоски надо аккуратно сшить по диагонали, и получившейся бейки из половины носового платка нам хватит на две! косметички))
В общем, отправила косметичку и открытку.
 Открытки как то редко стала делать, и это сказывается на свободной стежке. Но я по прежнему люблю лоскутные открыточки, и уже начала делать целую серию осенних)) Покажу в след. раз.

  Получательница моя  довольна, в косметичке ее  еще ждал сладкий сюрприз в виде шоколадки))

25 комментариев:

  1. классная косметичка)))открыточка-вообще восторг)))
    завидую получательнице)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота !
    Если не секрет - на косметичке аппликация или просто ткань такой расцветки ?

    ОтветитьУдалить
  3. teirin (Ирина)-спасибо!
    innakentiy-это не аппликация)) такой принт на ткани. я просто выделила рисунок стежкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный подарок! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка ну просто отпад (выражаясь молодежным языком ) !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подарки!!! От души поздравляю получательницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая! Просто чудесная косметичка и открытка со швейной машинкой! А из чего еще можно нарезать бейки самой? Любая хлопковая ткань подходит? Бязь например подойдет?

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, как красиво! особенно понравилась идея создания косой бейки из платочка! запомню!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и очень нежно, потому что там чувствуется душа!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея - косые бейки их х/б носовых платочков! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. ya_alla, taurus , Larrik, Natalija, -спасибо, девушки!
    ЛЕНОЧКА (LediE)-да, на бейку подходит любая хлопковая ткань. ))
    Natsuts , Надежда -спасибо , девушки))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  13. какие милые работы, повезло получательнице)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые и душевные и яркие подарочки!!
    Лен, по поводу полиэстровых беек - полностью с тобой согласна! И вообще, в лоскутном шитье не люблю синтетические ткани... если только это не особый какой-нибудь квилт.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!! Такие открытки вообше впервые вижу))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа (Zютка), спасибо!
    Berna Gracias por su atención!
    Виктория Черкас , Ирина - geshel , Elena -спасибо! Вот, Лена, спасибо, есть все таки, кто меня понимает!)))))
    Несвижанка -спасибо! А открыточки, лоскутные, я уже много показывала в блоге, есть и мои, и от моих подруг со всего света)))Люблю очень их)
    Ане4ка -спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. http://merkurevaanna.blogspot.com/2011/10/blog-post.html - прошу ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить
  18. Как всегда очень аккуратно и красиво.Надеюсь она доставит радость ее обладательнице.С носовыми платками очень оригинально-идея взята на заметку.

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть... а покупные бейки тоже терпеть не могу..сама режу...

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый рисунок1 Цветы мне напомнили Гавайи. Исполнение, как всегда - образец аккуратности!

    ОтветитьУдалить