22.01.2012

Панно "Волшебный цветок"

панно лоскутное
Это моя любимочка.
Сложное было для меня панно. Конечно, может неидеальная по качеству аппликация получилась, но все равно это панно-любовь с первого взгляда даже на эскиз.
Когда наткнулась в инете на фото цветка, в какой то программе трансформированный на рисунок пятнами, то просто влюбилась в него! Вот легло на душу, и все тут! Сразу же захотелось переложить этот цветовой взрыв на тряпочки))
В общем, пошла единственным путем, который пришел в голову-распечатать два образца формата А4. Один положила под тонкий клеевой флизелин (клеевой стороной вверх). Другой образец весь изрезала. Вырезала по одной детальке с краю, обводила на ткани ( предварительно подобрав подходящий цвет тряпочки). Потом -на образец. И так весь рисунок за пару недель и собрала..Потом посчитала-130 деталей было вырезано из бумаги, обведено на ткань и вырезано из ткани !)))
Самое сложное было- перенести на гладилку под утюг. Аккуратно все приутюжила. Флизелин скрепил все детальки. Далее-уже проще. Обычный сэндвич-подкладка, бэк. Каждую деталь обшила мелким зигзагом на свободном ходу сиреневыми нитками металлик.  Ну и бейка хб, подобранная в тон.
Никому не смогла отдать, оставила себе на любование. Каждый раз при взгляде на эту паннушку глаза радуются.
Размер панно - 22*28см.
Заняло одно из призовых мест , за которое мне почему то неловко -аж пятое, последнее ! Осталось неприятное послевкусие -ощущение никогда больше не участвовать в конкурсах, не мое это, видимо.(
А приз за него мне уже прислали- кстати, замечательный)) Потом похвастаюсь. ))

Дарите женщинам цветы:
Ромашки, розы, георгины.
И живописные картины
Необычайной красоты..

27 комментариев:

  1. Лена! Изящный и восторженный взрыв цвета и цветов!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, именно так и мне видится- взрыв цвета))

      Удалить
  2. Живописно! Сочетания цветов-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо))Лоскутики , конечно, старалась подобрать по цвету.

      Удалить
  3. ух!такой сплошной заряд позитива!очень красиво и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galinka, вот и я об этом! как посмотришь на панно, сразу веселее)))

      Удалить
  4. Я бы тоже с такой красотой не смогла бы расстаться. Панно можно любоваться бесконечно! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! ну, вы меня понимаете...)))

      Удалить
  5. Замечательно!!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, а я на Дублирине за него именно голосовала, очень мне понравилось, так красиво и необычно, кропотливая работа! Поэтому интересно было почитать об истории создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за то , что отдали свой голос за это панно!
      А ощущение неприятное не именно за последнее призовое место. Просто как то странно все....Вроде с самого начала очень все хвалили несколько конкретных работ, а потом незаметно эти работы ушли в тень. И не только мои. Поэтому тягостное впечатление осталось.

      Удалить
  7. А по поводу пятого места - я думаю расстраиваться не стоит - из 190 с лишним (очень интересных) работ быть пятой я думаю это не плохо.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, на многих форумах делают ОТКРЫТОЕ голосование ( так называемый "опросник"), так сказать - гласность приветствуется и видно - кто за что голосовал, а тут, видимо, не совсем "созрели " для такой открытости....
    Я, кстати, голосовала не за это панно , хотя тоже "отметила" его для себя:) а за "монохром", который был показан ранее в этом блоге :) у меня сейчас в таком стиле сумка шьётся :)Жутко люблю лён и на нём "в тон" вышивку.
    А по поводу мест... не стоит оно того, чтобы растраиваться - кругом столько идей и новых работ! у меня вот совсем не хватает времени на реализацию всего. что придумала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нашему форуму не хватает как раз такой гласности)))
      И-насчет того, что расстраивалась-да прошло уже все!))) Спасибо!

      Удалить
  9. Su trabajo me gustó mucho!!!
    Los colores son maravillosos!!!
    Abrazos!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая трудоёмкая работа... Я бы тоже с таким панном не рассталась. По итогу видно, что вложили в него всю душу. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Часто прихожу в блог и, затаив дыхание, любуюсь красотой. Хочу поделиться наградой http://swet-lanka.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  12. У Вас потрясающие работы! Прочитала блог с самого начала и многому у Вас научилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! очень рада, что какие то мои мк помогли вам))))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лена! У Вас просто волшебные работы! Просмотрела Ваш блог на одном дыхании - столько красоты, любви и мастерства Вы вкладываете в свои творения!!! Я еще только осуществляю первые шаги в освоении науки пэчворк... А Ваши работы меня очень поразили и вдохновили! Спасибо большое за красоту и вдохновение! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень приятно познакомиться!))

      Удалить
  14. Лена, я тоже на этот цветок сразу глаз положила, очень понравилась комбинация цвета! Тоже голосовала за твои работы! Ну и ощущения те же точно, я тебя очень понимаю! Действительно, дело не столько в том, какое место, а в том, какого цвета осадок.

    ОтветитьУдалить
  15. Заглядение!!! Настоящий живописец! Только не кисть, а игла (машинка)главное оружие! Замечательная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить