31.01.2012

панно "Девочка "

панно ухтышка
Последнее, пятое панно , которое я сшила для конкурса на "Дублирине"
 Это панно родилось спонтанно, совершенно не в мыслях о конкурсе, это точно. Я просто очень хотела сделать какой нибудь рукодельный подарок для моей виртуальной подруги , Натали.
Она ведет блог, и является активным участником форума "Дублирин". В этом году вести конкурс решено было доверить Натали. Поскольку я являюсь модератором форума, админ спросила моего мнения, кого назначить в этом году ведущей. Я сразу же предложила кандидатуру Ухтышки.  Настолько она позитивный, светлый человечек, настолько же и ответственный . И Наташа блестяще справилась!
Теперь немного о создании панно. Как обычно бывает, очень вовремя я наткнулась в инете на сайт прекрасной художницы, иллюстратора Наталья Илларионовой. Обязательно зайдите на ее сайт, полюбуйтесь на ее очаровательных котиков. У нее много разных картин, и не только котики на них. Очень тонкая, изящная прорисовка , жизнерадостные цветА, юмор и позитив в каждой картинке. В эти картины я просто влюбилась. А когда увидела картину с девочкой, сразу же подумала-это девочка-Ухтышка, с распахнутыми ладошками навстречу миру.
В личной переписке с художницей я попросила разрешения использовать картину для создания панно. Мне было дано ДОБРО. И я сделала эту паннушку буквально на одном дыхании))
В общем, здесь аппликация и  свободная стежка без прорисовки чего бы то ни было.
С аппликацией пришлось повозиться, тоненькие ручки-лапки котеек , лицо и ручки девочки...Но все удачно сложилось.
Удивительно, но  ни на что не претендовавшее панно вдруг получило приз. От моего дорогого учителя по стежке, Любови Лежаниной. ( ее блог на моем мире.) Приз шикарный, и покажу я его в след. раз.
А панно улетело к своей вдохновительнице, за океан)))


30 комментариев:

  1. Очень красивое панно, и стежка замечательная! Действительно девушка открыта всему миру! Желаю вашей подруге оставаться такой долгие годы :)) И вам тоже, как творцу такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое панно. Радует глаза. Блог изменился или я давно не заходила.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, панно просто гипнотизирует, особенно в такие морозы как у нас сейчас (-35...-40)! Оно такое солнечное, теплое и доброе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в вострге, такой позитив от этого пано исходит......... и так интересно было разглядывать все детальки))))) Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое панно! Жизнерадостное, светлое, только приятные и теплые чувства вызывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Всё такое розово-рыжее - позитивно! :) А коты так вообще чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, панно просто чудо, настоящая картина, какая же ты молодец, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, прости, что мало комментирую! Но последние работы просто супер!!!!!!!!!! Можно я у тебя вдохновлюсь на саму идею панно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ну конечно-можно и нужно вдохновляться на всякие идеи, которые нравяться)))

      Удалить
  9. веселенькое панно, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  10. Пано просто АХ!!!!!! такое красивое и позитивное!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не удивительно, что за такое панно вы получили приз. Работа достойная во всех отношениях.

    ОтветитьУдалить
  12. ВОТ ЭТО ДА! Пано? Да это картина! Стежка так хорошо, что иду рассматривать снова

    ОтветитьУдалить
  13. ой,такое классное!!!позитивнейшее!!!!!
    а можно вопрос?я очень хочу попробовать чтото подобное)но никак не пойму-а вот ети,скажем,аппликации,они сверху зигзагом пристрачиваются просто?никаких подгибок наизнанку?просто по срезу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, срезы-да, открытые, и мелкий зигзаг на свободном ходу. Это же панно, которое не предназначено для частой стирки. Хотя и на вещичках, которые для частой стирки, кухонные, например, я тоже могу сделать аппликацию с открытым срезом. Просто там тогда нужен более плотный и частый зигзаг. Или аппликационная строчка, имитирующая ручную. На многих машинках есть такие строчки.

      Удалить
    2. да,на моей машинке есть!Елена,спасибо большое за ответ)))наконец-то я ето узнала)))

      Удалить
    3. Кошка, свою машинку узнавать очень полезно))

      Удалить
  14. Девушки, очень рада, что панно понравилось)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, как интересно почитать подробности! Особенно являясь виновницей твоего вдохновения! У меня аж бабочки в животе начали летать! Спасибо тебе на добром слове! А я жду с нетерпением своего рейса! Как только встречу пассажира с кошками, сразу сообщу и покажу у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так ты уже дома? ну, с благополучным возвращением вас! очень надеюсь, что пассажиры с кошками не будут долго задерживаться))))По крайней мере, наша таможня уже дала добро еще 20 числа.)))

      Удалить
  16. Приглашаю Вас в мой блог для получения наградки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Елена! Очень красивое и жизнерадостное панно. Я в восторге от Ваших работ. Очень интересный блог, из которого не хочется уходить :)

    ОтветитьУдалить
  18. Елена! Пришла к Вам в гости и уходить не хочется! Работы ваши потрясающие!!! Теперь я ваш постоянный гость:))).

    ОтветитьУдалить