28.01.2012

Представляю оглавление в виде страничек-закладок.

Дорогие друзья! На прошлой неделе я завершила "эпохальный" труд, перелопатив весь блог с начала его создания.  Придумала сделать закладки в виде страничек с наименованием, маленьким фото и прямой ссылкой на пост.
Например, кликнув на страничку-закладку Одеяла, квилты панно, вы попадете в архив всех одеялок, квилтов , сшитых и показанных мною с начала ведения блога. В самом начале страницы будут новые, последние работы, а все старенькие стоят по убыванию.
Теперь, если захочется прочитать подробности, посмотреть фото крупнее, достаточно нажать на название поста с понравившимся одеялком. например, Фуксия. Нежно любимое мной одеялко, подаренное родне, про которое я уже и подзабыла))
Вот так сразу и попадаю на этот пост.

В общем, навела порядок в блоге, чему рада . И с вами делюсь! А то по архиву да по меткам искать не так понятно , да и не так интересно.
А в старые работы иногда приятно окунуться))
Теперь осталось сделать новый хороший баннер-шапочку блога. Может, у кого то ссылки есть хорошие,как это правильно делать?

А вот теперь у меня вопрос по блогеру. Кто рабирается- поможите чем можете!! Я немного изменила дизайн блога, расширив основную часть, и сделав широкую левую колонку. Мне так удобнее теперь просматривать. Но и экран у меня с некоторых пор новый, широкий. А  у всех ли отображается нормально весь пост? нет каких то искажений? буду благодарна за любой отклик!
И еще вот в предыдущем посте текст на середине вдруг сделался большим, и никаким форматированием я не смогла его отрегулировать. Кто то знает, как с этим бороться?
P.S. сейчас, перед отправкой поста, просмотрела через ПРОСМОТР( извините за тавтологию))), но весь текст в одном шрифте! Так и осталось непонятно, а почему предыдущий пост по другому выглядит? Или может этот пост просто короткий? в общем,вся в вопросах! буду благодарна любому ответу!

30 комментариев:

  1. Очень здорово и удобно с закладочками:)И я так хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ирина, да не то чтобы труд, просто времени много занимает, конечно)).Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, здорово придумала! Очень удобно если что-то ищешь! У меня на ноутбуке все колонки видны хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо, дружок! А я от тебя только что открыточку получила! Похвастаюсь на форуме сначала, а потом уж тут))))

      Удалить
  4. Лена, ты молодец, что все это проделала!!! Google настоятельно советует в таком формате блог оформлять (для удобства читателей и поисковиков), но у меня все "руки не доходят" - ведь это действительно титанический труд, особенно для тех, кто блог ведет активно и уже достаточно продолжительное время. Но глядя на тебя, думаю, что все-таки это можно сделать и это имеет смысл: все удобства такого формата, как говорится, "на лицо". Насчет отображения, Лен, все нормально: я заглядывала в твой блог, когда все было "в процессе" - никаких загвоздок не было, а сейчас тем более! Так что огромное тебе спасибо за наглядность (вот посмотрела у тебя и поняла, что это удобно, это возможно и мне тоже так надо!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черемушка, спасибочки, друг, ну ты меня понимаешь))) так что делай у себя, пока ты молодой блогер)))) а то потом будешь ковыряться, как я , три дня. Вещь и правда удобная,

      Удалить
  5. Очень хорошая идея организации навигации! Когда постов много, то очень трудно найти нужное, а тут сразу наглядно и удобно!
    Экран у меня небольшой, все отображается нормально, только двигать надо внизу полосу прокрутки, чтоб увидеть правую колонку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. swet-lanka, спасибо за коммент! теперь хоть примерно знаю, как у моих читателей выглядит блог. А правая колонка не особо информативная, там, в основном, только лотерейки висят, так что ничего, если ее немного не видно))))

      Удалить
  6. Еще вчера обратила внимание, сколько труда было вложено в оформление страниц!!!! Идея супер - не обижайтесь, если у Вас ее будут утаскивать :))
    У меня ширина Вашей странички ровненько по ширине экрана. Кстати, я так тоже сделала, давновато уже, и очень довольна - столько места много :)) Можно большей информацией делиться! Загляните, чаек с конфетками попьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно загляну к вам "в гости")))

      Удалить
  7. Спасибо за такую заботу о читателях, действительно, стало очень удобно :)
    У меня на лаптопе все выглядит хорошо, ровненько.

    Я знаю, что бывают проблемы с форматированием текста, если копировать его из Ворда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да в том то и дело, что не копировала с ворда и вообще откуда нибудь! Просто писала пост, как обычно, без всякого даже перерыва. Поэтому и удивляюсь.

      Удалить
  8. У меня при небольшом экране все вмещается тютелька в тютельку. Только "шапка" смещена влево. Навигация отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палома, спасибо за отклик! а шапку новую я еще не сделала, поэтому она как бы слева немного. в общем, новый баннер еще впереди))

      Удалить
  9. Леночка, у меня всё отображается отлично! Широкая центральная часть очень удобна! Да, в предыдущем посте вижу SKRAP и далее бОльшим шрифтом и ещё и жирным, ты попробуй выделить именно эту часть и задать ей нужный номер шрифта.
    теперь попробую и у себя центральную часть расширить. Закладки вместо ярлыков - это ОЧЕНЬ удобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nataliyalta, ох, выделяла я и только ту, жирную часть, пыталась форматировать, и другую часть поста, хотела подровнять , в общем, ничего не получилось. Посмотрим, как дальше буду посты выглядеть. Может, немного настройки сбились.

      Удалить
  10. Мне больше нравится Ваш блог сейчас в таком виде. А с текстом у меня похожее было, когда я текст переносила копированием из другого места. Тоже ничего сначала понять не могла, методом тыка устранила. Я сначала выделила весь текст полностью, убрала форматирование, а потом весь текст сделала шрифтом обычного размера. Все одного размера стало.

    ОтветитьУдалить
  11. tashullka-спасибо! А с текстом все же глюк какой о. Пробовла по всякому его-выделяла, убирала форматирование-ну ничего)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой как поновому!!и очень удобно!все хорошо читается!

    ОтветитьУдалить
  13. так удобненько... уютненько!!! Класс )))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, получилось отлично! Очень удобная навигация получилась. ...а где находится эта кнопочка, штоп ТАК всё сделать? - я зеленый блогер, поэтому туплю еще))
    Лен, в Гугле Хром отражается всё корректно - все 3 колонки видны, розовые края фонов, ничоо не косит, все помещается.
    Зашла в твой блог с IE - эти три колонки полностью не поместились - надо двигать бегунок внизу вправо-влево. Фон блога ваще не виден. Но основной текст сообщений хорошо читаем, ничоо не косит, не наслаивается.

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, в благодарность за Ваш блог, за потрясающее мастерство, за эту красоту, которой вы делитесь, у меня в блоге для Вас награда: http://heidelbeeren-ok.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ну ты ГЕРОИНЯ!!!! Это же такой труд! А можешь ссылочку дать, как это делается, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку не могу дать, не знаю, сама все делала.
      панель инструментов-дизайн-отправка-создать страницу.
      таким образом можно создать до 20 страничек -закладок.

      Удалить
  17. Лена , очень удобно получилось. Ты двинула идею в массы!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить