12.05.2012

Вести с фронта

Не пугайтесь. Это еще не показ работ из цветного алфавита))
Показ будет завтра. Просто хочу сказать какие то общие слова, озвучить мысли, которые созрели за эту неделю. Во-первых, спасибо огромное, что поддержали идею, очень многие шьют, а некоторые уже сшили, именно благодаря этой игре)). Так вот, девушки , отвечу здесь сразу всем. Поскольку вы мне пишите и в личку ( это на ресурсе МАЙлру), и на эл.почту, и в комментариях, так получается, что я не смогу ОТВЕЧАТЬ каждому. Иначе просто не успеваю свое дошивать. ) Но ваша работа обязательно мной будет поставлена в сводный пост, в воскресенье. Никого не пропущу.  Второе-для новичков. Еще раз повторю-к нашему проекту можно подключиться в любое время, с любой буквы. А если к завершению вы еще и успеете отшить 28 работ , то обязательно будете участвовать в розыгрыше приза. ( Отдельный разговор будет за большие лоскутные одеяла, состоящие из большого количества блоков. ).  Далее. Я, поскольку замутила эту игру), как замутитель-организатор решила устраивать небольшие отпуска. После каждой седьмой буквы будут перерывы . Это время можно использовать и на отдых, и на свои дела, и на доделывание каких то хвостов. А вот какие сроки-жду от вас пожеланий. Я бы не стала сильно много, может-перерыв недели три? Или две. )) Кто как хотел бы? Я сужу по себе-конкретные сроки очень сильно подстегивают в работе. Для меня это благо. Очень помогает организоваться. Лично у меня появился безумный швейный зуд. Но семью-у многих-работу , дачные и другие свои дела никуда не денешь. Поэтому и предлагаю небольшие передышки. Согласны? Или делать после каждой 4 или 5 буквы? Жду пожеланий. В след. неделю окончательно определимся.



Теперь фото. С пляжа. К сожалению, еще толком не знаю историю Ейска в годы Великой Отечественной войны. Но слышала от местных, что вот эти деревянные остатки от частокола на одном из участков городского пляжа остались со времен войны.




К этому пирсу приставали боевые катера.   Один такой катер стоит на постаменте при входе на центральный пляж.






 На табличке написано, что жители Ейска собрали необходимую сумму, на которую и был построен этот катер.   Он прослужил до конца войны . Каждый турист делает на его фоне двести или тысячу)) фоток. И только переехав в город, я ранней весной как то смогла сфотографировать этого боевого ветерана без единого туриста возле него))




А еще с другой стороны пляжа, где мы обычно не купаемся, обнаружила удивительные деревья. Дорогие друзья -ботаники! Откликнитесь, кто знает название этого чуда?
Фото сделано пару недель назад.  Когда в след. раз поеду туда, обязательно посмотрю, как они теперь выглядят)) 















До встречи!

31 комментарий:

  1. Какие чудесные фотографии, Лена! Ирисы волшебные, и вода... как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ой, насмешила))) Вода....Она такая прямо вся... Мокрая)))))))

      Удалить
  2. Я бы без перерывов шила))) Можно ведь не глобальные вещи шить, а какую-то мелочь из остатков/обрезков, которая шьется за пару часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, нет все таки, большинство -за перерывы. И большие вещички тоже многие хотят шить, так что наберемся терпения))))

      Удалить
  3. А вот я, пожалуй, за перерывы. Проект длительный и сразу сложно предвидеть все форс-мажоры. И отвлекаться периодически надо, а то даже самый любимый труд надоест.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена опять соблазняешь местными красотами))))))
    Частокол на пляже - это остатки от взлетной полосы,в войну там садились и взлетали самолеты.
    А вот деревья махнатые не скажу как называются,но видела их конечно раньше......а катер,да,Ейская достопримечательность!!!!!там дальше еще есть пулеметы,возле них тоже часто фотографируются туристы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alex, вот спасибо ! такой прямо пробел в моих знаниях восполнился! Только я не представляю, а как же там садились самолеты, если кругом песок да ракушечник?
      А пулеметы-ну конечно я видела, да вот не сфотала только)))

      Удалить
    2. Лена,они садились не на песок,эти столбики деревянные,бывшее взлетное полея.уходящее в море,с берега далеко в море.В Ейске же раньше в войну было морское авиа училище,потом сделали простое авиа училище,теперь его опять расформировали и снова сделали морское,у вас там в районе морского порта строят специальную площадку ,там будут обучаться молодые летчики.Все меняется и приходит на круги своя.Теперь будет как раньше,морское авиа училище!!!!!!
      И к стати,мы уже знакомились...меня зовут Антонина)))))))

      Удалить
    3. Антонина, спасибо большущее за море информации!))

      Удалить
  5. Я тоже за переревы, чтобы именно подтянуть хвосты, а они, уверена, может не у всех, но будут. Тем более как Лена говорит - семью, работу, текущие швейные дела никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  6. Перерывы - неплохая идея... Хотя меня с первый буквы хорошо так подстегнуло :)))
    А вот дерево... на иву похоже, но не уверено... Эх, не спец по южной флоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне деревья чем то отдаленно, я бы сказала, очень отдаленно ивы сибирские напомнили, такие мохнатки -пушистики. Но пока никто не знает названия)))

      Удалить
  7. Да, Лен, ты попала в райские места... Море, пляж и история наглядно и рядом .... Всё это после Севера - мечта... Я помню, когда из Магадана вырывалась в отпуск к маме и сестре в Таганрог, я не успевала насладиться этим теплом. ароматами и морем до следующего отпуска...хотя отпуск в наши времена был иногда до 4-х месяцев..... Я за "каникулы-перерывы" :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну конечно, вроде рай))) Красота -действительно тут кругом окружает. Но есть у этого рая и другая сторона. . дома-29 градусов. И я шью одеялко с синтепоном. Картина маслом-в одних , извиняюсь, трусах, стегаю на машинке, и мечтаю о дожде))))

      Удалить
  8. Да, думаю перерывы пригодятся. А дерево похоже на маслину, в Керчи их на пляже тоже много растёт, хотя ,как они цветут, я уже не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот что то я погуглила на счет деревьев-маслин-совсем другие картинки.

      Удалить
  9. Я за небольшие перерывы через 4-5 букв. Отдельное спасибо за то, что можно присоединиться позже (сейчас завал - дочь выпускница).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, будем вас ждать, в любое время , с любой буквы всегда рады!

      Удалить
  10. Лена, я тоже согласна - перерывы будут нужны. Но недолго - двух недель, мне кажется, достаточно. Через 5 букв.
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые фото! Только вернулась с пляжа, смотрю фото - очень похоже на нашу погоду.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, кустарник называется тамарикс.
    Есть разновидности. Я встречала (на родине у себя, в ваших же краях)) цветущие белым цветом, а в этом году встретила в садовом центре розовоцветущие (как у тебя на фоте). Канеш, купила, растет теперь на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, епрст! Вот спасибо! да я ж знаю такой кустарник, вот я балда! Запамятовала, память девичья. В Красноярске у нас продавались в питомнике такие декоративные кустики, только совсем невысокие, я даже покупала для сестры на дачу))))) просто я не думала, что в южных широтах тамарикс может вырасти как большое дерево)

      Удалить
  13. Скажите пожалуйста, а с буквы Б можно присоединиться? Просто я только сегодня про Вас узнала, а так хочется!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! С любой буквы можно!)))А если к окончанию проекта сошьете и на букву А, то поучаствуете в розыгрыше приза.

      Удалить
  14. Ура,я тоже присоединюсь к Вам!!!И постараюсь на А сшить тоже!!!
    Когда шьёшь со сроками,очень подстёгивает!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Перерывы - это хорошо, только не затягивать с ними))) а то порой с ритма собъешься и привет))) я за 1-2 недельные перерывы

    ОтветитьУдалить
  16. Сейчас кончается буква А.А с понедельника будет Б ? Когда определитесь с перерывами хорошо бы иметь табличку календарь, когда начинается какая буква и еще я наверное пропустила , где можно найти перечень цветов на каждую букву . А то вспоминаю про букву В и кроме василькового ничего не могу вспомнить . Людмила.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, как там у вас красиво! и солнечно - в Питере солнышка не хватает =)

    Перерывы между буквами (4-5) действительно не помешают. Но недолгие - неделя или максимум две. Если дольше, самодисциплина может пострадать =)))

    Если бы знать заранее временные промежутки, я бы график себе составила - по неделям, чтобы свои работы под цвет подстроить при необходимости.

    ОтветитьУдалить