20.08.2013

Двухголовая корова-набор грелки и прихваток

Ага, сама перечитала -и сразу в мыслях- образ такого монстра, которого во сне увидишь, и проснешься в холодном поту...)))) Нет, тут все прозаичнее. Умудрилась я создать две головы на одну буренку. А все потому, что не колхозница я, увы!   Начисто забыла, какие у коровок рожки бывают!
В общем, все по порядку. Попросила одна дама сшить ей  колпак на заварник в виде буренки, и пару прихваток. Ну так вроде я видела в инете много подобных коровок, а вот нет бы присмотреться, какие такие рожки у них. Поэтому в первом варианте головы  получился чертик! )))) Муж в пух и прах застыдил меня, интелихентку городскую.
Пришлось срочно шить новый вариант. Ну и со второй головой ОТК авторитетного колхозника в виде мужа я прошла.

набор коровка
Чтобы легче ухаживать за кухонными штучками, которые часто стираются и часто гладятся, сделала я буренке голову на липучке.



Шила я этот комплектик еще когда жили в Ейске. Ну где в городе увидишь корову! А теперь у меня этих коров -целое стадо! По два раза на дню можно любоваться....)))) И вдыхать непередаваемые запахи....)) И слушать зычный голос пастуха -ХЭЧ! ХЭЧ! А НУ ПАШЛААА! ВЭСЭЛЭЭЭ! ( вот ни слова не переврала)))  И выйти в красивых туфельках за калитку и наступить в.....Ой, что то я увлеклась))) Так что кому нужна натура-добро пожаловать на хутор!





42 комментария:

  1. Веселый комплект получился, хуторянский :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное в комплекте-правильные хуторянские рога)))

      Удалить
  2. Ой, Елена, здорово-то как! Я, вот, после своих космополитичных мест пребывания и мотания по Америкам-Европам тоже в шоке была, когда перебралась в предгорное малюсенькое село))) А теперь уже вот 3 года на хуторе обитаю, привыкла к коровкам-гусям))) И мне уже нравится....)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft-вот насчет привыкнуть к коровкам -гусям-не знаюююююю)))) а все остальное тоже ну очень нравится!)

      Удалить
  3. Комплект очень красивый получился! а мне первая коровка нравится - с чертовщинкой и очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так и мне нравится, не могу вот выбросить. Пока отдала в виде игрушки младшему котику)

      Удалить
  4. Как здорово получилось! Цвета очень нежные, миленький наборчик. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. а аппликации обшиты на машинке?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как всегда - очаровательная коровка. Но больше всего меня радует, что с моей легкой руки эта коровка гуляет по форумам уже пятый год и каждый раз с какими-то новшествами. Вот и твое ноу-хау - голова на липучке. Ведь как здорово! Можно поменять голову и новая коровка! Беру твою розовую Мечту в свою коллекцию :-)))) Теперь бум готовиться к году Лошади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Галя, вот так коровки и разбредаются в массы))

      Удалить
  7. Ой Леночка, сколько еще тебе открытий предстоит сделать в станице ))) Безумно рада твоему возвращению, скучала очень! Поздравляю с приобретением домика, обустраивайся, хозяйничай, а потом может и времечко найдется встретиться!

    ОтветитьУдалить
  8. отличное украшение столовой)

    ОтветитьУдалить
  9. :) Веселый рассказ!Веселый наборчик! И ничего не чертик первый вариант - я тут с карапузом читаю пост, а он только увидел картинку сразу загудел "УУУУУУ", "му" то-есть. Так что все в порядке! Просто первый вариант теленок еще ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ахахах... Насчет папы - ржунимагу))) Мамуля!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а шо такэ? та разве не колхозник?)))

      Удалить
    2. Не особо замечала!)) Ты то хоть не превращайся в оного)))

      Удалить
  12. Очень красивая коровка!!! И какая идея замечательная с липучкой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша буренка. Веселенькая такая. Комплект просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  14. Классная получилась коровка! И прихваточки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, подняли мне настроение))) Хандрила чего-то, а прочитала про Буренку, весело стало))) Мне оба варианта нравятся) А насчет того, куда Вы наступаете красивыми туфельками...
    Я сама в деревне выросла, а дети мои городские напрочь) Если видят корову, то смотрят на нее квадратными глазами всегда. Поехали на природу как-то, решили по полю прогуляться. Там, извините за подробности, коровьих лепешек уже засохших тьма. А мои городские идут и удивляются, кто же здесь цемент накидал, да такими ровными кругляшами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это круто)))) лепешки из цемента))) боже. а что наши внуки будут говорить?)))

      Удалить
  16. Ну вот, видно уже всё устаканивается! Пошёл процесс шитья! А хорошо у вас!!!! А у вас, кроме котиков-собачки живность появилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А живности другой нет и пока не предвидиться. и вообще не знаю. рискну ли завести кого то, исключительно для яиц курочек, чтобы не резать их только... ну как то так)))

      Удалить
    2. А стоит ли оно из-за яиц-то? Сколько вы тех яиц в месяц поглощаете? А возни!

      Удалить
  17. Какие классные грелка и прихватки. Розовые. А буренка первая действительно как чертенок ))) Забавно. Но вторая круть!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377024193020#c3594144921149559377

    ОтветитьУдалить
  18. Комплект очаровательный!Хороша не только Буренка ,но и аппликация в виде фруктов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А аппликация -это чтобы перекликался наборчик еще с одним, чуть позже покажу.

      Удалить
  19. Отличная работа :) особенно мне понравилось сочетание стежки и цветовой гаммы, так и хочется потрогать )))
    и описание, как всегда, с юмором - вот это взгляд на жизнь!! Елена, вы просто молодец)
    уу, столько написала, как -то даже неудобно стало...но это все искренне, поверьте.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный комплект! Очень красивая коровка!

    ОтветитьУдалить
  21. Аккуратно - нет слов! И голова на липучке понравилась! Можно от кого угодно голову прилепить - и будет каждый раз новое животное :)

    ОтветитьУдалить