06.04.2015

Моя швейная мастерская

Давно уже сделала ремонт в своей любимой комнате . И давно пора было показать мою рукодельню. 
Начну с того, что комната служит мне и спальней. Мечтается, что это временно и когда нибудь у меня будет отдельная спальня. Но пока все выглядит так.
Входим в дверь - попадаем в рабочую зону. Два стола перпендикулярно друг другу- очень удобный вариант, когда шьешь, рядом стол с ковриком - матом для раскроя. Машинка у меня иногда переезжает с одного стола на другой. Один стол - длинный  и широкий, второй- школьный обычный. Для стежки большого одеяла легко сделать такую  расстановку - правый стол немного отъезжает от стены, на него-машинка. Вся основная масса одеяла -слева на большом столе, и при этом одеяло не топорщится возле стены - оно свисает .
рукодельня
Сейчас на стене между окнами висят рамки с дипломами - самопохвалюшками)
Странный цвет рамок -цвет зеленого яблока  -объясняется моей задумкой. Когда выбирала цвет для покраски стен, сразу же продумала общую гамму мастерской. Выбрала вот такую палетку. И "плясала "уже от нее.
Самый светлый - это цвет стен. Светло-зеленый -в рамках, коробках. Также им покрасила банки от горошка кукурузы и еще чего то, крышечки на прозрачные банки для пуговиц. Остальные цвета пока еще запланированы на новое покрывало и прочий текстиль в комнате.
Этот нежный зеленый я подобрала с трудом. У меня были два колора- цвет салата и ярко-желтый и белая акриловая краска. Сначала все хохоряшки -банки, рамки, короба -все было покрашено в белый цвет.Я просто подумала, что на один слой все будет просвечивать-правильно подумала! Потом на второй раз уже разводила краску. Сначала здорово ошиблась-покрасила рамки и баночки-крышечки в мятный цвет. Когда сравнила с палеткой ( а вот нет бы сразу то сравнивать!), увидела сильное расхождение по цвету. Тогда добавила желтой и еще больше зеленой - и нашла таки нужный оттенок! Так что дураков работа любит все у меня покрашено аж на три раза))) Краска отличная, без запаха, сохнет быстро. То, что она растворяется водой - таит в себе скрытую опасность. Несколько капель краски упали на мои любимые домашние брюки, и я думала наивная! что легко отстираю. Увы! Краска намертво в штанах, маленькое пятнышко сзади на любимейшей куртке и еще кое где в доме. Так что -кто предупрежден, тот вооружен. Но зато эта краска красит абсолютно все-металл, пластик, картон , бумагу, стекло, дерево..Больше поверхностей я не нашла.))

Итак, повернувшись налево, видим гигантский танк, перекрывший все поле большую кровать, и в углах  комнаты ткани и гладилку. Справа  - пока без нового чехла гладилка, в углу- штатив, на нем временно - блоки для нового покрывала , они же нарезанные- в корзинке. На небольшом икеевском комоде - машинка бразер. 
В комоде-вся канцелярия, ежедневники, ручки, карандаши, краски, тетради, и клеевой пистолет. На нижней полке - мои вышивки - заброшенки, готовые и не начатые, и ручки для сумок.
Примерно пару месяцев назад, сразу после ремонта, в этом углу стоял шкаф. Плательный. И чтобы он мне глаза не мозолил , украсила я его текстильными открытками. У меня от моих виртуальных подруг более 200 открыток накопилось, и вот на такой шкаф их ушло 150 штук. Крепила на двухсторонний скотч. Идея креативная, на мой взгляд, но шкаф это не спасло. Вынесли его с супругом  в соседнюю комнату -в зал ( отдельная песня была - отодрать этот скотч))

до
после

На стене над кроватью -панно разного размера и вышивки. Большинство -мои работы и несколько панно от моих подруг - дублиринок. В левом углу -простая этажерка с тканями , на нижних полках-журналы бурда и прочие ранее трепетно любимые и много из них чего сшитые . на самой нижней полке -две коробки с запасами не пэчворкнутыми, но бережно хранимыми на всякий случай. Слева от кровати низкая полка -также с золотым запасом России с хомячьими запасами и еще корзинки с зимним моим развлечением-вязанием.


Теперь на полочке живут еще и мои лоскутные журналы-книжки .
Часть тканей еще храниться в шкафу возле двери. В нем же -запасы  синтепона ( маленькая часть!), прокладочных тканей, готовых моих изделий - работ.
Сверху на шкафу -вышивальная шкатулка , два сундучка с фурнитурой ( металлическая в основном) и короб с подкладочными тканями. Рядом - комод с бельем, на нем -оверлок. Сейчас временно -еще и цветы. Потому что подоконники все страшно завалены рассадой.
А теперь покажу жителей подземелья все мелочи. В правом столе , в школьном-все нитки, корзинка с ножницами, коробочки с мелкими штуками-пайетки, аппликации, бисер и проч. Все коробульки я, естественно, тоже  покрасила.
Здесь на фото еще нет надписей на коробках, которые я сделала немного позже. А также нет плинтуса, который мы поставили чуть позже)) Распечатала надписи на цветном принтере и приклеила на любимый двойной скотч. В общем и целом порядок так и сохраняется. Под нижней полкой у меня прикреплены очень удобные подвесные металлические корзины из икеи -в них фетр, флизофикс, шкатулка, которую я давно сделала и рука не поднимается выбросить с разной ерундой , перчатки для квилтинга.





В коробке с остатками ниток у меня есть бумажная трубочка. На нее наматываю самые последние остатки какого то цвета, который у меня полностью закончился - чтобы не забыть подкупить нужный цвет.
.

В коробке с нитками мультиколор есть вставка, как второй этаж, и на ней у меня хранятся засушенные лепестки розы. Самой первой моей выращенной розы.) Пора, наверно, заканчивать с ненужной сентиментальностью?
Под другим столом  еще больше хлама очень удобные прозрачные короба из икеи, и картонные короба также оттуда. И если ИКЕА посчитает это рекламой, я совсем даже не буду сопротивляться гонорару)). 
В зеленых коробках -молнии, ленты разные-корсажные, киперная, велкро-липучка, резинка.Одна коробка с органзой. Еще одна-без надписи-с расчлененкой непонятно чем- галстуки, мужские рубашки..Коричневая коробка-блоки для Дир Джейн. Самые большие коробки - настоящие сокровища тазики с обрезками, остатками...Также временно под столом живут почтовые коробки-конверты, марки, адреса, мои визитки и проч.

 Со стороны гладилки висит еще одна подвесная корзинка-очень удобно. Там у меня лежит кусок тонкой бязи -проутюжельник, маленький утюг, тефлоновая насадка на большой утюг.
На стене над гладилкой -тоже все нужно-необходимое.И опять икеа пришла мне на помощь) Удобные рейлинги-оттуда.
На стене над школьным столом у меня полочки -тут ежедневник, ручки-карандаши, часы, объективы попеременно)), очки рабочие, книжечка с паролями ( у всех такое есть или все помнят пароли от тысячи сайтов наизусть?)). Также мои любимые игрушки ( кто сказал, что у взрослых тетенек не бывает игрушек?)) -тильдочка -швейная фея, козочка-тильда, символ года, зайчик Петя и красивые мадеровские нитки в красивых круглых вазах из...догадались?)) из икеи.


Не могу не сказать и про шторы. В моей комнате 4 окна. Для меня - человека очень любящего огромное количество света - это благо. Но все таки на ночь я всегда закрываю окна, и часто-одно -два окна  при прямом солнце, когда шью или смотрю компьютер. При этом была необходимость , чтобы я могла дотянутся до штор. В комнате  при явной тесноте , когда столы придвинуты к стенам , обычные шторы совершенно не подходящий вариант. Очень выручили ролл-шторы все из того же магазина. Возможно, вид с ними несколько офисный, но как же они меня выручают!

Сейчас на подоконниках колосится целый огород рассада ( это малая часть, основная -на двух южных окнах в другой стороне дома)  , а когда ее не было-было намного симпатичнее)




Еще немного расскажу про светильники. Они у меня над столами, достаточно низко из за расположения полок. Поэтому если кто то захочет себе подобные -лучше сразу укоротить на 5 см дужки. Я пока жду, кто мне это сделает. Но и так очень удобно, в вечернее время дополнительный свет над рабочей зоной.
Спасибо, кто выдержал такое количество фотографий и моих описаний!) Просто сама очень люблю  разглядывать чужие рукодельни. И если кто то выложит свои фото - приглашайте в гости! С удовольствием полюбуюсь вашими рабочими уголками.


P.S С удовольствием поучаствую в галерее рукоделен у Евгении Бусловой. Кто дал мне наводку-спасибо большое! Девочки, зайдите туда, там уже столько рукоделен!!!! И где я была все это время, ничего не видела?))

71 комментарий:

  1. Ооооой, это моя мечта....Как я рада, что хоть у кого-то все в порядке, все под рукой. Еще вчера мужу плакалась, что уже замучалась раз от раза кочевать со стола на стол. Всем занимаюсь на кухне. А как вы понимаете всегда найдётся голодный в семье и начнется беготня с чашками и бутербродами.
    Рада за вас. Все так красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина-и у меня был период постоянного перемещения по квартире-наверно, все рукодельницы через это проходят)) Поэтому всем желаю очень сильно мечтать и не останавливаться в своих мечтах-мечты все таки сбываются))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Мастерская просто улет, все под рукой и очень гармонично подобраны цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Таня-порядок только для фото!)) Когда шью, у меня столы завалены лоскутками)

      Удалить
  4. Спасибо за экскурс по рукодельне ! Очень понравилось !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все креативненько и уютно.Спасибо за некоторые идейки.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, хочу такую же мастерскую!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-тогда мечтай! Вот правда-мечты сбываются!

      Удалить
  7. Лена, с завершением обустройства тебя! ))) Люблю гулять по рукодельным уголочкам, помню, что ты давно уже говорила, что ведёшь ремонт и обустройства - и вот я с удовольствием прогулялась по твоим закромам.))) Уютная комната получилась! Столько приятных глазу и хомячьей душе штучек! Панно все такие уютные!

    И, пользуясь случаем, приглашаю в гости в свою мастерскую, доведённую до ума и "показательной кондиции". ))) Хотя тоже есть ещё что по мелочам делать, но в целом уже "парадиз и ликалепие".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! С большим удовольствием зайду в гости!

      Удалить
  8. Оооо! Мечта!
    У моей мастерской пока готов только фундамент. Но мебель в Archicad я уже расставляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна-это здорово, когда планирование еще на стадии строительства. Ведь при этом можно учесть абсолютно все детали! Это тоже своего рода мечта)

      Удалить
  9. Супер! Просторно! Стильно! Здорово, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша-про просторно-это ты как то...мягко говоря))))))

      Удалить
  10. Уютно, практично! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная комната ) Очень светлая и уютная )

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какие просторы, Лена, завидую по-белому. Ну и запасы, конечно же, аховские!

    Отдельный восторг большим столам, классно, когда не надо ничего передвигать, чтобы сделать какую-либо операцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-спасибо! да, Оль, столы-это очень важно. Я скорее соглашаюсь на тесноту, но не отдам ни один из столов!)))

      Удалить
  13. Меня, конечно, не считая покрывал и прочих рукодельных сокровищ, особенно прельстили два окна рядом - это ж какое освещение стола! Мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида-тогда контрольным тебя добью)))-у меня 4 окна, и все рядом. По два на каждой стороне.

      Удалить
  14. Рассада согрела душу!... Очень светло и уютно! Очень всё понравилось!
    Пароли храню в www.webpassword.ru - очень удобно: помнить нужно только один пароль, к нему - к вебпасворду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Karina Kane-ух ты! Не знала о такой программе-обязательно углублюсь, спасибо!

      Удалить
    2. А меня настораживают такие хранилища личной информации... Мой муж с информационной безопасностью среди прочего работает, и он категорически против таких штук, как сайты с паролями, "облака" с личными фотографиями и т.п.

      Удалить
  15. Лена,спасибо за экскурсию,очень интересно!
    Эх!Хочется ткани рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня-ну как в том анекдоте про сало- а чего его пробовать? сало и сало)))))))

      Удалить
  16. Как интересно все это рассматривать... Буду рассматривать и мечтать потихоньку хотя бы о половинке такого счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина-это правильно. Мечтать нужно! И не о половинке, а с размахом!Мечты сбываются!

      Удалить
  17. Замечательная мастерская! И сколько света!!!! Потрясающе!
    Спасибо за наводку на краску, которая красит любые поверхности (делаем ремонт в комнате сына, тоже вот искала варианты как покрасить в один цвет дерево, пластик и металл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали-эта краска и для меня открытие. Только нужно помнить о мерах предосторожности-после высыхания краска не отмывается абсолютно!

      Удалить
  18. Отлично! Цветовая палитра очень интересная, редко кто такую смелую выберет, но она прекрасна! Яркая, но в то же время не навязчивая, стимулирующая хорошее настроение. Обожаю оранжевый и все его оттенки:) мастерская впечатлила и показалась просторной, светлой. Окна это наше все! Хороший свет это залог здоровья глаз рукодельницы. И 4 окна это супер. И ролы на окнах отнюдь не офисными кажутся на фото, скорее в колониальном стиле выполнеными. Запасы впечатлили и порадовали;) Искренне желаю чтобы известный магазин счел этот пост рекламой и вознаградил за пиар-труды и преданность бренду;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бубик, дорогой, спасибо большое за такие пожелания!)

      Удалить
  19. Лена,ваша мастерская очень уютная,очаровательная,как и сама хозяйка!Я пока в ожидании своей мастерской,у нас в квартире идет ремонт,мне под мастерню выделили нынешнюю кухню,которую перенесем в одну из комнат.Вот и у меня будет свой лоскутный рай!А вам желаю много-много творить и нас,читителей,вдохновлять!Удачного вам огородно-садового сезона,рассада вон какая буйная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля- спасибо! А вот перенести кухню в другую комнату- помню, и у меня была такая мечта, когда жили в Сибири, в городе. Отличная идея! Желаю быстрейшего завершения всех ремонтов!

      Удалить
  20. Так здорово! Замечательная мастерская.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, как здОрово!!! Как хорошо когда есть свое рабочее место! Я Вас поздравляю!!!
    Сама пока кочую с места на места, и надеюсь, что у меня тоже появится свой уголок))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, уютно и аккуратно! Прелесть, а не мастерская.
    У меня никогда не бывает такого порядка. Муза не приходит, пока не разбросаю по всей комнате кожу, лоскутки и железячки)))
    Это, к стати, не первый пост в ленте о рабочем уголке мастериц. У кого эстафету переняли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля- да какая там эстафета? Просто у нас старенький купленный дом, и постепенно еаем помни во всех комнатах- время просто пришло для мастерской))

      Удалить
    2. На айпаде что то не получается ум пеня грамотно писать- а писала я, что постепенно делаем ремонт

      Удалить
    3. Мы с мужем тоже дом ищем, уж больно к земле меня потянуло ;)

      Удалить
  23. Мне очень понравилось! Особенно, мой любимый зеленый цвет! И я не ожидала, что икеевские картонные коробки, если покрасить, так хорошо выглядят! Возьму на заметку. А шторы - отличные. Я люблю именно такие и не считаю, что она придают "офисность", они очень функциональные.
    В общем, отличная комната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а шторы и мне очень нравятся- легко убираются одной ркой

      Удалить
  24. Леночка, я сижу вся в культурном шоке... У Оли целая комната под мастерскую, у тебя целая комната (кровать не в счет, и наверняка ты на ней блоки раскладываешь))) А у меня при наличии хорошей площади дома нет своей комнаты( и ютюсь я в зале. А раньше на кухне. И никакой эстетичности в моем уголке нет и не будет. Ибо портить стены ни муж не даст, ни сама я не стану) Во всяком пока рукоделие не станет моим основным заработком (если такое вообще когда нибудь будет)
    Очень мне понравилось у тебя, люблю подсматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина- да, кровать у меня- это аэродром для тканей, образцов и прочего, )) спасибо, Ирин!

      Удалить
  25. Супер! Все под рукой!
    А я жду когда лялька подрастет и перестанет в мои шкапчики лазить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, ляльки так быстро вырастают, что потом начинаешь думать- отдала бы всем шкафчики лялькам, лишь бы еще с ними маленькими потетешкаться)

      Удалить
  26. Ой, какая же ты умничка!!!
    Столько любви, столько трудов вложено в рукодельню!
    По такой комнате не грех и экскурсии водить, думаю, толпы паломников тебе обеспечены! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса- спасибо) а паломники не предвидятся по простой причине- живу в глухомани, тут на хуторе у людей одна забота- еда и огороды.

      Удалить
  27. Все очень организовано и упорядочено! Удовольствие в такой мастерской что-то создавать! Браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
  28. Новых успешных проектов в новой мастерской! ;)

    Сколько света!!

    ОтветитьУдалить
  29. Точно! Мечта! И на экскурсию я бы сходила %)... Только боюсь, муж бы меня уволочь не смог с первого раза из такого рукодельного рая!
    Лена, твоему хомячку от меня низкий поклон, уважаааааааю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа- в гости ко мне всегда можно, я открыта для друзей)))

      Удалить
    2. если сложатся звезды, как надо, то пусть не в этом году, но... все же в одном крае живем, пусть и в разных концах! по дороге цепляем Ларри и (ух, размечталась!)... :)
      мечтать не вредно, пусть моя мечта материализуется со временем :)

      Удалить
    3. Наташа-я всегда повторяю-мечты сбываются! Просто это надо помнить и не отчаиваться)

      Удалить
  30. Лена! Это же личный рай! Клаааасс!
    Просыпаешься - и сразу вдохновение... кааак нападет с ближайшей полки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля- спасибочки) если б я еще и не ленилась, вдохновение сразу претворять в жизнь))

      Удалить
  31. Ух, как здорово! С таким удовольствием посмотрела-почитала пост! Мне кажется что все любят смотреть как у других рукодельниц что и как хранится ))) А тут вообще как в музее, можно рассматривать часами ) Комменты попозже почитаю ))

    А вообще я стала дома поговарить "а не переехать ли нам в Краснодарский край в свой Дом?"... и Лену приводить в пример ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя-прекрасное желание! и все таки -предостережу-здесь точно не рай на земле. Я, кстати, большой пост пишу, как нибудь опубликую, про житье бытье здесь.

      Удалить
  32. Творить и творить в такой красоте! Так все здорово придумано!
    Тоже люблю смотреть где творят рукодельницы :) У меня только уголок в комнате, но хоть стол большой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vasilinka-большой стол-это практически главное для уголка рукодельницы! А остальное все добавиться)) Удачи!

      Удалить
  33. Лен, как замечательно все по полочкам разложила - и по жизни, и здесь, в посте! душа радуется на это все глядеть.

    ОтветитьУдалить