21.11.2009

Белым-бело..

Вот, докатился и до меня флэшмоб. Крепко озадачила меня Катюшка -MosKVA, дав мне задание нафоткать 9 предметов в своей квартире Белого цвета! Сначала я расстроилась, ну это ж надо! У всех какие то жизнерадостные цвета, яркие, у Катюшки самой -оранжевый, у Ганнуси в блоге-мой любимый красный, у Ро-Машка-голубой. Делать нечего-пошла на поиски белого. И все таки насобирала кое чего. Отчитываюсь.
1. Белая салфетка-связана моей подружкой в подарок.
2. Белое богачество-оказалось, у меня много белой тесьмы. Есть тут такие древние тесемочки, которым лет по двадцать, не меньше. Еще моим доченькам из них чего то нашивала, когда они маленькие были.А доченькам моим уже за двадцать, вчера старшенькой стукнуло 24!
3. Белый ангелочек подарен мне мужем. Это аромолампа. История собачки очень для меня трогательная. Сама собачка куплена всего года три назад. Но какие она навеивает воспоминания!Еще у моей мамы (которой уже давно у меня нет) была точно такая же собачка, где то с конца сороковых годов. Я со своего детства ( с конца шестидесятых) очень хорошо ее помню. И когда я увидела в магазине, в нашем 21 веке! точно такую же! не измененную нашей современной промышленностью ни формой , ни цветом, я была потрясена до глубины души. Конечно, сразу же купила.  Ну и бело-кремовый барашек, ( ага, по гороскопу я такая)  игрушка моих деток из какого то киндер-сюрприза ( еще целая коробка есть подобных игрушек, наверно. до внуков
долежит).
4. У меня очень много комнатных цветов, и большинство цветочных горшков-белые. Вот один из них, белая березка.
5. Белый мишка с красным сердечком-подарен каким то мальчиком одной из моих доченек еще в школьные годы.
6. Нашла в своей бижутерии только один предмет белого цвета. И одевала это ожерелье с белым свитерком на работу в офис.
7. Эту  сумку я сшила еще летом, но специально для зимы. Вставку взяда с белых джинсов своей младшенькой( конечно. ненужных к тому времени).
8. Есть у меня такая симпатичная фиалочка, белого с нежно сиреневым цветом.
9. Еще один любимец белый-не так давно купленный оверлок.
Но должна честно сказать, белого в квартире все таки немного, за окном у нас гораздо белее!
Теперь по правилам я должна кому нибудь задание дать, если кто то хочет поискать у себя определенный цвет, пишите в комментариях . Но имейте ввиду, легкий цвет задавать не буду!

8 комментариев:

  1. Очень хочется поучавствовать, согласна на любой цвет :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой у всех разный флешмоб получается, так интересно:) А за окном у вас просто сказка:)))) мммм, как мне туда захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Айрин [Irina] , даю тебе сложное задание! Вишневый цвет! Цвет вина, можно бардовый, но не красный. Действуй!

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, я так понимаю нужно найти 9 предметов?

    ОтветитьУдалить
  5. Айрин [Irina], да , именно 9 предметов и показать, вроде на коллаже, но не обязательно. Кто как сумеет. Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, зима, зима, зима (подпрыгиваю и хлопаю в ладошки:)) Так хочется! А то все дождь да дождь:(
    Лен, а ты чего не заглядываешь, я там тебе в ответ такое предложение выдвинула. Ты ж хотела открыточку - Дед Мороз готов;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Zlata, чем старше становлюсь, тем память все девичьей))) Бегу уже в твой бложик.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! И фиалочка, и сумочка, и собачка)))и всё остальное! А за окном-сказка! Спасибо за такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить