30.11.2009

Приехала родня из деревни, издалека.


Да. Приехали. Брат мужа с женой. И занимается моя родственница с дочкой и сестрами рукоделием очень много, и очень разнообразно. И коврики у них есть в разных техниках, и вышивки, и крючком разные разности сотворяют.А моя племяшка, девочка -подросток, такие интересные картины плетет из ниток, что я вообще впервые увидела такую технику. Хочу и вам показать, как в глубинке женщины, несмотря на огромное хозяйство, маленьких детей, кучу забот и хлопот, еще и умудряются красоту творить.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Какие молодцы! Потрясающе!! Мне особенно картины вышитые понравились (церковь и ваза с цветами) :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Шедевры просто! Очень красиво!!! Очень!!!От меня привет рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж дейстительно - наши руки не для скуки :) Красота!Церковь и подсолнухи очень впечатляют! Я такое вижу впервые!

    ОтветитьУдалить
  4. Изонить чудесная!!!

    ОтветитьУдалить