06.03.2011

Плед для камина, которого нет

Сшила плед для родственницы. Раннее по ее заказу я ей подушки шила. И из тех же тканей, с добавлением розового, сшила небольшое одеялко в комплект. Хорошо , наверно, с таким теплым пледиком возле камина посидеть. Но за неимением камина и просто поваляться с книжкой на диване и ножки прикрыть.
Давно хотелось сшить подобный рисунок, напоминающий садовую рещетку. Для себя тоже хочу подобное, только в моих любимых расцветках. 


С блоками повозилась, особенно сложно мне всегда даются расчеты. Если кому то интересно , как выглядят блоки отдельно друг от друга, покажу рабочую фотку.

Еще очень жаль, что не хватило ткани на хорошую, широкую кайму. Зато даже мелкие кусочки все пошли в дело. И еще была проблема, с которой столкнулась-в наших магазинах невозможно найти подходящий оттенок розового. Пришлось брать то, что было. И поскольку ЭТО было качеством, почти как марля, всю розовую ткань пришлось садить на флизелин.
Внутри прокладка из нетканного х/б полотна. Свободно-ходовая стежка. Размер 140*175 см.


26 комментариев:

  1. Замечательный плед получился! Ох и повезло родственницы, с таким пледом и без камина хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!! Я в полном восторге!!!! Это ше одеялко, это шедевр, верх мастерства!!!!
    Я бы тоже не откзалась от такого пледика, хоть и камина у меня нет )))))
    Я когда открыла первую фотку, сразу не поняла, и думала, тывырезала полосы розового и кремового цвета, а потом скручивала их между собой и уже нашивала на основу с цветами. Ну, такая идея возникла в голове полного профана в шитье )))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая кропотливая работа-не устаю поражаться терпению,таланту и аккуратности.

    ОтветитьУдалить
  4. Шиарный плед! Вот это работа!Желаю Вам обзавестись камином и пледом любимой расцветки!

    ОтветитьУдалить
  5. Natalija-спасибо!Родственники , конечно, ценят, но им действительно повезло со мной))
    Pupasena-спасибо, забавно конечно было бы аппликацией, но такие большие одеяла не сделаешь одной аппликацией))
    Маленький-Рыжий , Анастасия,Оксана -спасибо, девушки!

    ОтветитьУдалить
  6. какая ты умница. У тебя замечательно получилось. плед очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, ножки накрыть! Какое чудо! Повезло Вашим родным! Очень красиво и, действительно, напоминает летний сад.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, потрясающе! Здесь столько работы! Раньше этого не понимала. Про пэчворк промолчу пока. Но сейчас вот стала изучить уроки квилтинга на Дублирине. Теоретически я теперь знаю, что такое стежка на свободном ходу машины. Я попробовала - и у меня ничего не получилось, только на 1 мм отклоняешься вправо-влево, всё, строчка уже не прямая. Ощущение, как у детей, которые только что начали ходить. А ты такие кренделя выстегиваешь! Этому вообще реально научиться? Это у меня прямые линии не получаются прямыми, что уж говорить про рисунки!

    ОтветитьУдалить
  9. Любонька, Pelageya , nagual -спасибо, дамы))
    nagual -терпение и труд все перетрут))) Побольше рисуй на бумаге, практически все свободное время, набивай руку и все получится.))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, очень красивый плед, такой теплый и уютный:)

    ОтветитьУдалить
  11. О таком пледе можно только мечтать! Очень красивый плед!

    ОтветитьУдалить
  12. очень миленько и нежно.А нетканка в оди слой?и еще вопросик,блок какого размера.Я тоже хочу полноценное одеяло сделать,но тоже нормальной однотонной ткани у нас нет.Висит в магазине по цветам красивая,но видно такая про которую ты писала,она тоже,как марля(((да и других тоже нормальных нет((

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, плед уютно- романтичный! Ты верно подметила с книжкой...на диване, а ещё лучше летом в шезлонге на закате! Действительно садовая решетка увитая плетистой розой....Узор очень понравился. Стежка в тему, как плети розы. Наши ткани почти все с крупным рисунком и найти им достойное применение сложно.А ты вот как здорово нашла им применение!Сочтани очень нравится. И кремовый и розовый и бордо!
    Я бы ещё очень долго гадала, как это все собрано..., спасибо за рабочую фотку!
    Лена, а какой уровень сложности у этих блоков?

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, Анна (Beautiful Delete-ant) , Natalia-luna , Татьяна , Светлица - спасибо. дамочки!
    Татьяна -да. нетканка в один слой. Плед итак получается теплым))
    Светлица -насчет уровня сложности блоков-не знаю, у меня готовых расчетов не было, сама придумывала и подгоняла, шила три пробных блока , пыталась соединить, подгоняла. Думаю, блок не для новичков, конечно.
    Размер блоков 22см

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный пледик! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Я приготовила тебе награду, заходи буду очень рада!!
    http://victoriy-556.blogspot.com/2011/03/marja-marevka.html

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, это покрывало просто мечта!! И правда как в летнем саду побывала. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  18. ООООчень очень красиво. Я всегда на такие вещи с восторгом смотрю. Представляю как это сложно, понимаю, что мне до такого еще ...... И машинка у меня не для таких вещей, но я работаю в этом направлении ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, АХ и АХ!!! Моя мечта в воплощении... Розовый сад!! Бесподобно, очень красивые сочетания! Этому пледу суждено стать "любимчиком" у хозяйки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Понимаю, что коментирую спустя два месяца, но устоять не смогла. ПРЕЛСТНО! Напишите мне плиз на емайл, сколько будет стоит такой (или похожий) плед 1,50 Х 2,00 на заказ с пересылкой в Германию, почтовый индекс 84478. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые работы)) Буду у вас учиться))

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина вы просто художник лоскутного шитья !Восхищаюсь Вашими работами-шедеврами !Творческих Вам Успехов и море новых идей.

    ОтветитьУдалить