19.03.2011

Мухоморчики и подосиненькие

На любимом форуме " Дублирин" в начале марта  затеялась новая авантюра -ПЭЧМОБ , по аналогии  всем известных флэшмобов. Акция была секретная, начиная от руководителя этого проекта, до всего остального-что шьем, в какие сроки.  Все задания рассылались в личных сообщениях.  И задание было такое- сшить Mugrug ( маграг, коврики для кружки,) две штуки, заданного размера, до 18 марта.  До этого срока нельзя было нигде показывать готовые изделия, и как то о них говорить. Все свои задания шили тайно. Но при этом тема на форуме не пустовала, а , наоборот, побила все рекорды по популярности! Столько шуток, юмора, стихов я не припомню даже на самых  известных конкурсах сайта "Дублирин"))! Всем советую зайти в тему и окунуться в праздник!
Вчера наш ПЭЧМОБ состоялся! Руководитель проекта выставил все работы ( ЗДЕСЬ можно увидеть весь парад).
Товарисчи-любители лоскутного шитья! Это ж настоящий праздник души и сердца! Сколько идей, воплощений, юмора! Сходите-посмотрите-уверена, не пожалеете! С легкой руки наших дублиринок эти коврики назвали-маграшки. Оказывается, весь лоскутный мир давно обмениваются подобными небольшими  изделиями в стиле пэчворк.И самое главное-эта акция на форуме не последняя! Присоединяйтесь!
Вот таким образом и " выросли " мои грибочки.))
Простая аппликация, обработала зиг-загом. Добавила свободную стежку. Неожиданно узнала, что стегать по белому фону ( у меня белый лен ) белыми нитками очень трудно. Стежка абсолютно слепая, по наитию. Когда перевернула на бэк, удивилась, какие загогулины все неровные, хотя старалась выводить красиво)) Вот как важно видеть то, что стегаешь!




Размер маграшек-15*20см.



23 комментария:

  1. Ой как здорово! Вообще стала чаще заглядывать на форум ДубльИрин. Начала со статей и вот дошла до форума. Хвастать мне пока нечем, а учиться бесконечно чему. Но то, что у вас там добрая и очень вдохновляющая обстановка и масса полезной инфо-это факт!
    Мухоморчики замечательные, восхищаюсь вашей аккуратностью и стежкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Taya -спасибо! И очень рада, что тоже присоединились к дублиринкам))

    ОтветитьУдалить
  3. Обрадовалась, что буду первой, но увы не успела. Зато хочу поблагодарить тебя, Леночка, за чудесную апликацию. Обожаю мухоморы, хоть они и несъедобные, но Красивыеееее! А еще люблю твои работы, просто завораживают, так и хочется самой сесть пошить

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные мухоморчики получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто в восторге от грибочков! такие славные получились.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю к Вам заглядывать, очень стимулирует к рукодельному творчеству! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, очень симпатичные грибочки! Все как всегда очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  8. швейка!Интересная у вас состоялась авантюра.
    Очень много работ. Есть красивые и сложные, а есть и простенькие.
    Твоя самая оригинальная и самая красивая. А уж какая аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Лена! Какие славненькие!!! А у меня загогулины неровные даже тогда, когда вижу, что стегаю (сказывается отсутствие опыта и навыка...).

    ОтветитьУдалить
  10. Потому что я ценю вашу работу, которую вы предоставили виртуальный приз! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне эти грибочки сразу пришлись по душе (сорриии... идею захомячила:-))))) но мне в голову не пришло, что это твои милашки.... :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, такие маграшки красивые!!! Грибочки чудесные!!! На сайт я заглядываю, пока только читаю и вникаю, т.к. швея из меня ужасная! Но общая атмосфера там нравится очень!!! Полюбовалась на работы - просто праздник души!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные грибочки!Давно захаживаю на Дублирин, правда только полюбоваться.Мастерицы там необыкновенные))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня не все картинки загрузились, но ваши подосиненькие:), на мой взгляд, сразу выделяются, своей веселостью:)

    ОтветитьУдалить
  15. Для этого я восхищаюсь все, что вам делать, я предлагаю вам виртуальный приз, на мой блог! Премии Вы можете отправить его на семь человек (блоги) любимый! (Google Translation)

    ОтветитьУдалить
  16. такая красотень!
    отличная идея Пэчмоб-а!

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, дорогие, спасибо большое за ваши комментарии!))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие замечательные грибы! А на форуме сколько работ! Просто огромное наслаждение - столько идей, и простых, и сложных! Просто прямо так и тянет пойти и пошить что-нибудь такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как здорово! :) Грибочки славные! А сколько на форуме работ - зависла надолго!!! Эх, чует моё сердце, соблазните вы меня своими шедеврами на пэчворкские подвиги! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маграшки очень радостные, яркие, я бы сказала дачно-летние! Здорово! Как всегда любой ваш пост Лена сопровождается полезными рекомендациями- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо большое, что поделилась такой красотой! А твои грибочки - просто прелесть как xороши!

    ОтветитьУдалить
  22. Мухоморчики просто супер!!)))
    Завидую Вам белой завистью!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какие мухоморчики!!! чудо как хороши!!! очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить