11.03.2011

Обмен "Чиста мужской"

На форуме "Дублирина" проходит очередной обмен .И поскольку дело затевалось в феврале, решили этот обмен посвятить нашим мужчинам, мужьям, родственникам и т.д. -" Обмен с мужским лицом".
Я дала на обмен адрес мужа сестры с припиской, что-де он у нас любитель шашлычков . И вот моя родня в далекой южной станице возле моря получают подарок из Израиля , от моей подруги-форумчанки Божена. Как сама Божена написала-получить свинку из Израиля-это очень символично!))) Спасибо, Божена, огромное, за подарочек, отличный стильный наряд, за юмор и отличное настроение!
Фото , понятное дело, прислано мне от родственничков. Разглядеть можно, но все же не так хорошо, как на фото самой Божены. Поэтому покажу еще ее фотографии, надеюсь, она не будет против))







 Свинок родственники мои не держат, а вот поголовье собак и кошек увеличивается в прогрессии. И вот у них уже третья! новая будка с новым жильцом. Правда, взрослый кот пока активно заявляет свои права на новую жилплощадь)) И сделал этот коттедж из сайдинга мой племянник Валера, и назвал "Дом готов". Ну шо, готично, ага..)))))



12 комментариев:

  1. Вот это фартук! Молодчина Божена!
    Думаю, что родственники остались в легком шоке от такого вот подарка. Тем более неожиданного, и тем более такого мужского! Приятели его обзавидуются....

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень интересный комплект. Но больше всего мне понравилась последняя фотография :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фартук очень интересный стильный такой!
    Будка понравилась, симпатичная!
    А обитатели насмешили! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой фартук!!!! В нем шашлыки будут получаться еще вкуснее)

    ОтветитьУдалить
  5. Будка красивая....такая летняя :)
    ФОто второе- где коты заходят туда - смешное :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные подарки, фартушек класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мужское лицо фартука )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо за ваши комментарии, спасибо, что разделяете мою радость))
    lll-lll-lll -это не два кота заходят в будку)) Это взрослый кот и щенок, просто они сейчас одинакового размера))
    Світлана -я швейка, а ухтышка -моя подруга,у нее свой блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Креативный фартук.
    Будка здоровская :) последнее фото просто хохма :)
    Елена, с 500 читателями вас :)

    ОтветитьУдалить