01.09.2012

Совята из "ужасной" )) ткани

набор с совами
Давным- давно улетели совушки в тридесятое государство милой девушке Оле-Лелишне. Мы с Олей участвовали в челлендже от Ани-Мазаи "Из ужасного - прекрасное". Т.е. участник посылал кому то по жребию свой кусочек "ужасной", на его взгляд, ткани. И  участник -получатель  должен был что то прекрасное из этого кусочка сотворить. А поскольку Оля отсутствовала по причине отпуска очень долго, и не получала мою посылочку, то лежали мои совята в виде фоток долгое время, не кормленные не показанные.))
Начну с того, что мне пришла от Оли ткань , на мой взгляд , ну до того веселая и оптимистичная, что наверно все таки Оля покривила душой, назвав эту ткань ужасной). Да, ткань с черным фоном всегда вначале пугает , но веселые крупные горохи легко обыгрываются . И стал Ермак думу-думать стала я думать, что же такое приятное сделать для Оли-мамочки троих деток. Прочесала ее блог хорошенько, и поняла-как то не видно у Оли кухонных приспособ в виде прихваток! Так вот и родился этот кухонный комплект. И по отзывам Оли-он пришелся весьма кстати, для новой кухни, для кулинарных подвигов!
Два совенка- кармашки для мелочей. В них были припрятаны три шоколадки. Слава Богу, не пропали и не растаяли за Олино отсутствие на почте.


Пять ( маме-папе-троим-деткам) круглых маграшек- небольших салфеток под кружки.
Аппликация с флизофиксом. Обработка края аппликационными шовчиками.

 И длинная прихватка, особенно удобная для прихватывания противней и больших кастрюль. На зеленой ткани так же аппликация.

Совята сделаны по выкройке с известного китайского сайта.
Этот комплект поставлю на З-зеленый.

Всех школьников , а так же их родителей поздравляю с началом нового учебного года! Радостных вам всем выходных!
Ваша швейка)

30 комментариев:

  1. Какой милый комплектик!:) а идея прихватки просто супер, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, да, прихватка действительно очень удобная! так что рекомендую)

      Удалить
  2. Елена, очень позитивный кухонный комплект))) Совята вызывают улыбку. Отдельное спасибо за выкройку.
    И мой должок на букву З - зелёный http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/09/blog-post.html Долгов нет - какая я молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia-ты мою давнишнюю хотелку осуществила!))) ну так давно хотела косметичку арбузик, а у тебя тем более такой сочно-вкусный получился, прелесть! Ставлю в галерею))

      Удалить
  3. Комплект просто отличный! Совята - прелесть! Взяла себе на заметку, Елена спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень радостный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишшшшные получились совята! :)))) Очень классный набор!

    ОтветитьУдалить
  6. а букву "З" - Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень позитивный комплект, спасибо за выкройку

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! получился яркий и веселый комплектик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же чудесный комплект! Так в любое время придешь на кухню им украшенную, чтобы не случилось - сразу настроение в плюсе!
    И вот все-таки японцы молодцы (или китайцы) - сколько у них выкроек и идей хорошеньких и милых есть! И так они для отечественных рукодельниц подходят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот тоже в искреннем удивлении насчет китайских или японских рукодельных журналов. Насколько я знаю, кухни у этих народов, как правило, очень маленькие, а идей столько! что кажется, все таки они на Россию рассчитаны, с нашим менталитетом все украшать))

      Удалить
    2. Да-да-да, вот именно такая мысль и у меня!

      Удалить
  10. Красивый набор и нужный очень на кухне!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, всем всем спасибо, кто нашел время зайти и оставить добрые слова! Очень ценю все ваши комментарии и мне очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,очень интересная идея с совятами и комплектом!!!И ткань мне не кажется ужасной...весёленькая такая!!!!
    Начинаю возвращать долги,поставь на З-шортики (с зелёным цветом)
    http://iriska10.blogspot.com/2012/07/2_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ставлю в галерею хорошенькие шортики. )

      Удалить
  13. Ужасно классно получилось!! ))) позитив сплошной, смотрела с улыбкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сплошной позитивчик!!!Такие яркие,точно не потеряются!Подставочки красивые, яркие,швы интересные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, переделка супер! Мне эта ткань очень понравилась когда я ее увидела. Обыграна изумительно. Такие милые совята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне, честно говоря, даже на фото эта ткань сразу понравилась))

      Удалить
  16. результат действительно прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, в твоих руках все становится замечательным! Я так люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Яркие такие! Прекрасное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, я пришла вас наградить...
    Если вы принимаете награды, тогда прошу
    http://avrora19.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Очень оригинальный комплектик! Моя подруга любит сов, обязательно сошью ей таких милашек!

    ОтветитьУдалить