16.09.2012

Малиновая полянка-дорожка на стол

малиновая дорожка
Иногда до зуда в руках хочется попробовать что то для себя новенькое в пэчворке. Попробовала японскую технику. Ну что сказать-дорожка будет жить где то у сестры, а я навряд ли еще вернусь к этой технике. У меня в ЖЖ есть дневничок, и я туда складываю заинтересовавшие меня идеи по пэчворку.
Конкретно идея , по которой я и попробовала сшить-  ЗДЕСЬ.

Для меня эта техника кажется растратной по тканям, и неудобно сшиваемой. Берем два круга из ткани, сшиваем их. Небольшая прорезь-для выворачивания. Далее в оригинале просто сшиваются разноцветные круги с утеплителем.
А мне нужно было пристроить ткань с малинкой, которой было совсем немного.





Вначале  я делала с утеплителем внутри. Пришлось все распороть и перешить. Слишко толсто, хотя если делать коврик, то скорее всего с утеплителем лучше.
 Малинка ушла вся, а с нею ушло много зеленой, очень хорошего качества бязи.

Такую бязь я бы на бэк в простой дорожке точно не пустила.
Когда начала искать, откуда у меня сохранена выкройка, наткнулась на статью у Лерусисика по этой технике. Вот эта статья. Валерия, спасибо за выкройку!

И какое же правильное решение у Валерии-сшивание готовых блоков вручную. Думаю, только так в этой технике можно получить качество, которое действительно можно назвать качеством!

  А то, что получилось у меня, даже сестре неудобно было показывать. Ну, как то так...


В общем, не моя эта техника, явно))
А дорожку тем не менее поставлю на М-малиновый.

Напоследок -малина августовская. Здесь , на Кубани она плодоносит дважды в год. Но, к сожалению, совершенно не такие ягодки , как в Сибири, некрупная, не обильная..Но зато дважды в год)))

Спокойного и хорошего всем дня!

21 комментарий:

  1. Классно получилось, так по летнему радостно. Я эту технику люблю очень, только никак разобраться не могла как ее правильно обозвать, то встречается "японская", то "ложные кафедральные окна"))))все-таки японская, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, все таки думаю японская))) только изначально наверняка предполагается ручное шитье))

      Удалить
  2. А мне нравится, все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, смотрю знакомое что-то - мне идея тоже очень понравилась и я в детскую сделала прикроватный коврик, но я вообще новичок в пэчворке, у меня не сошлись уголки, но издалека очень даже неплохо смотрится. А у вас очень красивая малиновая полянка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ой, хочется посмотреть коврик! Он в блоге есть? Можно ссылочку?

      Удалить
    2. Да все хочу выставить, но я хочу всю комнату детскую сфотографировать - мы ремонт делали, заодно и коврик свой показать. Скоро выставлю фотки в блог и позову на мое произведение посмотреть. В целом мне понравилось шить его, единственное с квадратом у меня проблемы были, на разных кругах не совпадал размер, поэтому немного криво получилось. :-(

      Удалить
    3. Наталия, ну будем ждать фоточек))

      Удалить
    4. Пишу сюда, не знаю заметите ли вы мое сообщение -наконец-то сделала фотки моего коврика, можете заглянуть сюда: http://natalukraine.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  4. Ох, как красиво :)! Спасибо за подробное объяснение и ссылку! Кстати, я Валерию (Лерусик) по многочисленным публикациям в немецких журналах знаю. Имя сразу выделяется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, да, Валерия ведь там живет, и знаю, что ее много печатают. Я с ней близко общаюсь))

      Удалить
  5. Какая приятно зелененькая дорожка, но так хочется назвать одеялом )))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень очень нравится. Я такие коврики давно видела и тоже очень хочу сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, ну вот почему то мне у других тоже нравится, а у себя не понравилось))

      Удалить
  7. О, представляю как выворачивать такую кучу кругов и потом разглаживать, а потом ещё и сшивать))) Подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я шила в этой технике органайзер для спиц, но немного подругому, более экономней и быстрей. Сшивала тоже все руками, это намного аккуратней. Если интересно у меня под ярлыком "В помощь рукодельнице" посмотрите, правда там нет подробного описания процесса, но если нужно могу рассказать.
    Ваш коврик мне понравился жизнерадостностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna, так наверно шитье как у Лерусика? но все равно спасибо. зайду посмотрю в блоге))

      Удалить
  9. Лена! Спасибо за пост, за ссылку. Мне захотелось попробовать. Малиновая полянка получилась яркой и милой.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая ткань ! Ягодки , как настоящие.Да еще ярко-зеленые листики. М-м-м красота.

    ОтветитьУдалить