30.09.2012

Прихватки "Деревенька"

прихватки
Ох, люблю я кромочки! Вроде целый мешок уже  с ней, слишком много для переработки-а иной раз с таким удовольствием там можно порыться! Помните в "Ликвидации"?
-Жуков на улице! не дай Бог кто РУКУ БРОСИТ!))))
Вот, я бросила -в мешок)). Что оттуда выудила, то вам и показываю. Там , в мешке, у меня еще всякие остатки от беек совсем короткие ( и даже по косой-ужас-ужас, да?)) А я вот не выбрасываю). Но в основном это кромка-я всегда стараюсь с новой ткани сразу ее срезать-поэтому у меня ее не просто много-а очень много.
Блок -Изба. С этим блоком несколько прихваток состряпала в последнее время, все и покажу постепенно.
И цветуечки, куда ж без них?))
Розы я фотографировала  еще летом-но поверьте на слово-у нас везде сейчас в городе на газонах такие же прекрасные розы цветут так же красиво)) разве что трава уже пожухлая))
Отличного всем выходного!

32 комментария:

  1. Лена, спасибо за отличную идею! Все никак не могу начать шить из кусочков, нещадно их выбрасываю)) Понравилось очень функциональное применение декоративного шва!
    А еще в восторге от блогов ваших дочерей. Вы мама-герой, девочки такие разные, но такие настоящие и целостные личности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Девчонки мои действительно разные, Олеся толком еще блогом и не занималась, сейчас уже два месяца по европе путешествовали, надеюсь, скоро начнет описывать ))Ксюша съездила на кубу, но молчит, как партизанка)) У нее мода на первом месте)))

      Удалить
  2. Как всегда, очень гармонично! И когда это все успевается?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS-шить кое как еще успеваю, а вот побольше уделять время блогу и читать блоги своих друзей совсем уже не успеваю((

      Удалить
  3. Ой, Леночка, какие чудесные! Яркие, солнечные, и правда какие-то этнические, название им отлично подходит. С такими прихватками никакой осенней хандре не одолеть.
    А фигурная строчка сделана руками или на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пани Янтушевская-спасибо!) Строчка, конечно, машинная. На моей машинке столько много всяких строчек-зачем же я буду ручками шить?))

      Удалить
    2. Я почему спросила - строчка так аутентично-по-деревенски смотрится, что я засомневалась.

      Удалить
    3. да, сейчас на машинках, особенно специалирированных , много таких всяких строчек-под старину, под -ручное шитье))

      Удалить
  4. Красота красная. .) Замечательные прихваточки получились, такие родные, бабушкины. :) За цветочки, спасибо! Особенно последнее фото отличное, как открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже люблю всякие "ненужные" тряпочки, кусочки, кромочки собирать. Очень нужными порой оказываются. Такие сочные прихватки у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда кромки выбрасывала, а оказывается это такое богатство. Прихватки очень яркие и позитивные, здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я из кромок много чего шила-всякие чехольчики, очешники, все получается ярким и веселым))

      Удалить
  7. Красивые - яркие! Осенью всегда хочется ярких красок) И вдвойне приятно, что практически "из ничего" получились прекрасные полезные изделия!

    ОтветитьУдалить
  8. Оч ярко и красочно:)Правда я не совсем поняла, как именно вы их нашивали.... буду изучать ваш блог, может найду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обычно нашивала. Друг с дружкой, на ширину лапки, так и чередовала.

      Удалить
  9. Вот только выбросила все кромки!!! Ааааааа! Рву на себе волосы!!!
    Прихватки яркие, необыкновенные! Прямо волшебство какое-то из такой ерунды сделать такую красоту!!!
    Как только натоплю кромочек, обязательно тоже попробую! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. натали, не стоит так расстраиваться)) Кромка лично у меня быстро копится. Ну и всегда ее можно заменить просто на полосочки любой ткани))

      Удалить
  10. Я хоть и не профессионал, но думаю прихватки сумею сшить, спасибо за идею! Мои как раз менять пора! А еще спасибо за подробные посты,за мастер классы, для меня это реальная помощ, я уже МНЮ себя квилтистом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и это здорово-МНИТЬ себя квилтистом!))) Спасибо, порадовали))

      Удалить
  11. Вкуснющие прихватки!!!
    А на бэке ткань не из тех презентов от бабушек?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, у тебя глаз наметанный-да, на бэке ретро ткань, правда, не соседок бабушек, я эту ткань на рынке Левша в Москве покупала-ну такая отличная ткань!Ох, умели в советское время делать хлопковые ткани! жалко, мало было((

      Удалить
    2. Жалко...но может благодаря тому, что мало было, они до сих пор вот так хранятся в бабушкиных сундуках-комодах, и время от времени достаются оттуда на свет... Я так когда-то себе из бабушкиного штапеля (так она назвала) блузку-безрукавку шила, так гоняла в ней везде, хоть на учебу, хоть на пляж, и ничего ей ни солнышко, ни стирка не сделала... Теперь остатки этой блузки еще и в прихватки время от времени попадают :))

      Удалить
  12. Лена, спасибо за идею! Я сейчас тоже все обрезки складываю в отдельный пакетик, авось когда использую с пользой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Manata-лоскутки могут понадобится всегда)) У меня бывает вдруг резко желание возникает что то пошить-тут лоскутики и выручают))

      Удалить
  13. Здорово, вроде бы из ничего - и такая яркая красота!
    У меня кромок пока мало, но все лежат в пакетике, плодятся и ждут своего часа)))
    Специально уже отрезаю их по 3 см, чтоб потом на что-то использовать.

    ОтветитьУдалить
  14. МММ! Как же они мне нравятся! Налюбоваться не могу!))))

    ОтветитьУдалить