05.04.2010

Хочу поведать об этом миру!!

Расцвел у меня цветочек. Красота необыкновенная! Моя доченька подарила мне луковицу в горшочке на 8 марта. И вот вчера, на Пасху, цветок начал открываться, а сегодня уже во всей красе! Ощущение-это что то! Я люблю комнатные цветы, разные, но такого цветка у меня никогда не было,и вообще, я впервые его увидела в натуральном, что называется, виде. Это гиппеаструм. Если не ошибаюсь, семейство аммарилисовых, и отличие от аммарилиса в том, что вначале отрастает цветок, а потом должны появится листья, у аммарилиса наоборот. Кроме того, отличны и размеры этого гигантика- у моего в самом широком месте 18см!  В общем, буду любоваться, и постараюсь сохранить такое чудо .))














































Гордый профиль Тигра . Это он рассматривает летящие снежинки. Ну когда же наконец придет в Сибирь весна? Что то так я устала от этого серого неба, от грязно-серых дорог! Хочу много зелени, и цветов! Так сильно хочу, что пойду искать хотя бы новую одежку для блога. Если увидите мою страничку в новой одежке, не пугайтесь))

16 комментариев:

  1. вот это я понимаю цветок! никаких тебе листьев :) красиво очень :)
    а у кота какой окрас интересный!!! узорчатый!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааааа! Крррасота! Огромный такой цветок и такой яркий! Пусть цветёт подольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Не цветок, а язык пламени! Яркий. сочный. Я тоже очень люблю амариллисы, но мне не нравится их большой перерыв в цветении :-)))
    А как поживают дети Тигра? Они уже выросли?????

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Ганнуся, вот точное название цвета-как пламя! И не красный и не оранжевый. А тигрятки давно уже живут по новым домам, их так быстро разобрали, что еле еле успела для своей подруги одну малышку оставить)) Фоточки с ними у меня остались, покажу как нибудь ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Я всегда путаю гипераструм , кливию и амариллис. Они как-то отличаются количеством цветков. Но теперь гипераструм запомню обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто неземной красоты цветок! У мамы моей такой, знаю, что "в жизни" он вообще нереально красивый и яркий! Мне его все время потрогать хотелось! Так здорово когда за окном еще холодно и серо - раз, и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. HeSi , Леночка, еще точно знаю, что аммарилисы очень вкусно пахнут, а гиппеаструмы вообще без запаха. Вот еще отличие явное.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный цветок!
    И блог такой нарядный стал, красиво и шапка характерная. :))

    ОтветитьУдалить
  9. какой же он прекрасный! люблю красные и большие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, спасибо! Насчет нарядности в блоге пока сомнения, если найду что то получше, то опять буду менять))

    ОтветитьУдалить
  11. Понимаю... сама тоже в поиске ;)) Вот посмотри сюда, может найдёшь что-нибудь для души. :))

    http://asifbymagicbackgrounds.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Цветок очень красивый! У меня тоже такой есть, только отцвел в марте еще, а сейчас листья растут :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Dots, Диана, спасибо большое за ссылку! Интересный сайт.))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, поиск удался! К весне сменила гардеробчик!

    ОтветитьУдалить