30.04.2010

Награды

Насыпались на меня награды , очень красивые, яркие и позитивные! Спасибо большое девочкам -Оле , Ольга-Лелька, и блогодомик "Лелькин куточек", и Марго, блогодомик "Маргошина планета" !























По принятым правилам я должна передать эту награду 10 блогам,  с большим  удовольствием это делаю))
1 блог  Желтый велик            Soleil-ln,
2 блог  Моя горница              svetlana1975
3 блог  Рыжие Рукоделки      Катя
4 блог  Частица моей души   Светлана
5 блог  Натальина страничка  Наталья
6 блог  мои радости!                Елена
7 блог  Бытовая акварелька     Тана
8 блог  А может я звезда... "приполярная" :) Марина
9 блог  Vika - просто так и ничего сложного . . .  Вика
10 блог Pelageya                      Pelageya 
    

10 комментариев:

  1. Ух, какие наградки красивые, особенно птички :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень-очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,огромное тебе спасибо!!!!! Мне приятно,а вдвойне-потому что я получаю награду от такой МАСТЕРИЦЫ,как ты! твоими работами и терпением восхищена!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветики.
    очень бы хотелось купит твою косметичку что продается в блоге аукционе. написала там еще 17 апреля и все тишина что то . Подскажи как мне это можно сделать. Мой электронный адрес в профиле

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо большое!!!!!
    а я жду ланчматы,не тороплю,если,правда,шить охота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ганнуся (Галина) , вот с большим бы удовольствием тебе вручила награду в блог с сумочками! Если хочешь, возьми пожалуйста, мне будет очень приятно!))
    Vika , svetlana1975 -пожалуйста!))
    ПрЫнЧесКА , это я проморгала!)) Бегу-тороплюсь к тебе))

    ОтветитьУдалить
  7. Helena , да мне прямо и стыдно было писать, ткани шли ужасно долго в этот раз. Но раз такое дело, и меня еще ждут, тогда как закончу одеялко(уже скоро,) так сразу и приступлю))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, большое спасибо! Такие красивые награды, очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,никаких стыдно! время у каждого свое и ждать это нормально!!!!! Сама не люблю,когда меня торопят. Я просто подумала,что вам это не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая приятная неожиданность! Спасибо душевное! Заберу наградки.

    ОтветитьУдалить