29.04.2010

Картина маслом

Вчера очень неожиданно мне пришла открыточка от одной из моих виртуальных подруг с Украины. Только глянув, я просто дар речи потеряла! Наташа изобразила на открытке и меня, и моего котика Тигра! Я думаю, что Наташа видела мою фотку здесь, в блоге, вот и изобразила меня с Тигрушей, даже и не подозревая, насколько точный получился ПОРТРЭТ)). Дело в том, что эта фотка изначально как раз с моим котиком была, поэтому покажу всем, что бы было понятно, от чего я  буквально подпрыгиваю)))))






















































А я тоже открыточки не бросаю. Продолжаю осваивать  технику "зентангле". Сшила пару открыток и уже отправила на благотворительность во Францию.













9 комментариев:

  1. рыбы - супер!:)
    где взять время?...

    ОтветитьУдалить
  2. marimay , спасибо! А у меня вот и время вроде бы есть, а шьется мало(

    ОтветитьУдалить
  3. ПОРТРЭТ замечательный, узнаваемый,открытки - супер))), французы будут рады!

    ОтветитьУдалить
  4. Vika , Марго, девочки-спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и такая очаровательные! Приглашаю к себе в блог за наградкой
    http://olgaolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такая техника не известна,но понравилось очень!Такие кокетливые рыбки получились!

    ОтветитьУдалить