19.04.2010

Текстильные открытки и подарки

Пришли мне две открыточки от моих виртуальных подруг. Первая-с удивительной фактурой, шерстяные ниточки наложены на основу и пристрочены свободной стежкой. А сверху еще и малюсенькие инчики! Очень красивая открыточка.

















А вторая-сама нежность, спокойные тона , красивые кружавчики.













А еще пришла мне бандеролька с тканью и кучей аппликашек и красивой беечкой.  Ткань куплена мне под заказ , все таки отличное качество у Трехгорки! Я уж не говорю про расцветку, все радует.А аппликации и бейка мне в подарок. Спасибо Татьяне!













Я тоже сделала несколько открыточек.






































А эту открыточку с бабочкой считаю неудачной. Рисунок слился, фон оказался все таки темноватым и пестрым, поэтому скорее всего себе просто оставлю.

















8 комментариев:

  1. Ааааа! Какие открытки чудесные!!! Особенно нравится та, где котик с бабочкой!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, когда успеваешь?Круглосуточная смена , наверное, у тебя))).Подарок хороший.Лена, бейки увидела в подарке от "Гаммы" - они х\б?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Марго , это явное преувеличение, насчет круглосуточных смен. В последнее время лень противная все побеждает((
    А насчет беечек-да, х/бшечки, славные, чудные, уже золовке сшила ночнушки, и обработала этой бейкой. Очень хорошо смотрится! Но в красноярске я у нас такую не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками.А открыточки восхитительные,особенно у Вас отлично получаются разные котики и бабочки!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится последняя, с бабочкой... Да, наверное задумка была другая... но иногда изделия не спрашивают мнения творца и делаются сами :) Так и тут: получилась сумеречная бабочка... её не сразу увидишь в сумерках... но она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно спросить? Я так понимаю открыточки держат свою форму, а за счет чего?(хочу попробовать...)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня, я делаю открытки так-верхняя часть-текстильная, на какойм нибудь тонком подкладе, чаще всего со стежкой. Далее картон, тонкийпотом белая ткань сзади, и все обойти зигзагом. А еще отличный материал-дублерин шторный, он очень жесткий, и достаточно верхнюю текстильную часть приклеить к дублерину и обработать края.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить