23.03.2011

Клубника со сливками

чехлы для стульев
Это накидушки на табуретки , салфетка и прихватки для кухни моей сестры.  У нее есть зимнее развлечение-ремонт и переклейка новых обоев. Ну так вот прямо и сказала мне-теперь старые накидушки уже не подходят по цвету. А я что-ну нате вам новые.)) Уже отправила посылкой, тем более, у нее скоро день варенья))


Не уверена, что получилось практично, скорее-наоборот. Но учитывая любовь сестры к новым обоям, сидушки как раз доживут до новой смены декораций)) Яркая тряпочка клубничного цвета-это остатки какой то плотной ткани от штор моей дочери. Вроде бы она брала в Икее.

Размер накидушек-34*34см. Салфетка 36*36см. Прихватки-15*17см.
Покажу рабочие фотки, где видно, как меняется рисунок под стежкой. Думаю, в данном случае переливы цветов лучше видны на нетронутой салфетке.

 И под занавес - фотка с новыми обоями, думаю, я угодила с цветом))


Увидела интересный блок и вдохновилась ЗДЕСЬ. А еще он подробно описан ЗДЕСЬ

19 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Повезло Вашей сестре).

    ОтветитьУдалить
  2. Такие сочно и аппетитоповышающие получились штучки! КАк здорово они оживят любую кухню и улучшат настроение! Сестре точно повезло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как хорошо иметь такую сестру как ты, Лен. Только новые обои поклеили, как уже готовы аксессуары под них!!! Очень красивые накидушки, такие вкусные расцветки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! А стёжечка какая шикарная! И где ты узоры эти берёшь?

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Коллекция для кухни получилась праздничная и веселая благодаря цветовым эффектам.
    Кстати, как интересно меняется тряпочка после простегивания. Она так преображается.
    Даже кажется, что цвета каким-то непонятным образом словно перемешиваются друг с другом! Рисунок стежки очень интересный.
    Скажи, а как ты это делаешь, я имею ввиду стежку?

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, как я твою сестру понимаю! Я бы вот тоже все меняла бы и меняла..
    А по весне так Яркого хочется... Ты молодец - твой комплект сразу настроение поднимает! ( и даже весенняя грязь за окном становится не такой "грязной" :))

    ОтветитьУдалить
  7. Браво!!! Прекрасно получилось!! замечательный комплект!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово получилось! Ярко, нарядно! Да, стежка меняет вид изделия, но мне понравилось как со стежкой, так и без нее.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!!!! Я в полном восторге от цветовой гаммы. Ну точно клубника со сливками!!! Так все аккуратно и красиво!!!! Браво!!!! Отличный подарок в новую кухню ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, умеют же люди такую красоту делать)))сочно и вкусно так!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочно! Сестре отдельный респект за "частые ремонтные работы" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Очень понравилось! Трудоемко наверное - жуть! Зато как красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки дорогие, спасибо!
    Лютция, узоры беру из головы, по моему, это же распространенные все узоры))
    Любонька, стежке я училась на курсах у Любови Лежаниной, она ведет курсы на форуме сайта Дублирин. Еще у нее есть блог. Вот ссылка
    http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, здорово, здорово и просто красиво!Стежка нет слов! спасибо за ссылки! Уже посмотрела, оч интересные и полезные!

    ОтветитьУдалить
  15. Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    Follow my blog! And I will follow yours!

    http://ruslana-novikova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая красота!! Присоединяюсь к завидующим Вашей сестре!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  17. В стиле Бендера из Футурамы. Класс!! Мне с моей новой кухней Фреско подойдет, хоть она и в классическом стиле! Зато она потрясающая!
    http://kuhni-fresco.ru/klassicheskie-kuhni/121-klassicheskaya-kuhnya-v-sovremennuyu-kvartiru.html

    ОтветитьУдалить