09.04.2011

Подушки-пеструшки

Заброшенный блог, как дитя, оставленное  на время у кого то из родни, беспокоит и зудит в мозгах. Ну нет времени , хочется как обычно отпереться . А на самом деле даже при моей сейчас загруженности могла бы нашить целую кучу чего нибудь приятного и показать в любимом блоге. А вот ведь ушло куда то вдохновение, и никак его не могу растормошить((. Кому нибудь знакомо такое чувство? и что Вы делаете в таких случаях? Если что то просто начать бездумно сшивать, лишь бы занять руки-так вот он, результат-эти рябые подушки.. Абсолютно мне не по вкусу, не по цвету-ну никак! Но все же решила вам показать .  Есть тут один момент интересный, думаю, новичкам может пригодится. Сначала расскажу про подушки. Остались у меня от шитья пледа для родственницы квадратики из темного и светлого треугольничка. И совсем немного полос из основной ткани. Так вот проснулась моя лоскутная жадность, не выбрасывать ни лоскутика. И поэтому подушки родились.  Уверена, в первый же приезд родственницы я их подарю просто с облегчением.))
Итак, если вы шьете лоскутную подушку, а ткани впритык, т.е. не хватает на заднюю сторону. Что я делала раньше- просто шила всю заднюю сторону из других тканей.  (Я шью подушки и на молнии,  и на пуговках.). И когда такая подушка лежит на диване, задняя сторона неподходящего цвета все равно немного выглядывает. И красоты и гармонии это точно не придает.  Поэтому я придумала небольшую хитрость. Пришиваю  полоски из ткани , которая у меня на лицевой стороне ( если ткани совсем мало, достаточно и узких полос),сзади по периметру , обшивая другую, любую ткань, которая есть в наличии.  . И теперь даже сбоку подушка выглядит симпатично.



17 комментариев:

  1. Ой, молодечик, молодечик! Здорово ты придумала с обратной стороной подушки.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся эти подушки! Ткань на заднике очень красивая, а подушечки веселые, весенние, жизнерадостные- такие точно скучать не дадут.

    ОтветитьУдалить
  3. Подушечки просто прелесть! Когда у меня такая волна отсутствия вдохновения, я ничего не делаю, уже сколько раз убеждалась, что бесполезно, выбираю любимый фильм или книгу, через несколько дней начинает накатывать желание сделать что-то :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые яркие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  5. "пестрота" иногда очень даже радует глаз:) подушечки весёлые получились.

    мне знакомо чувство отсутствия вдохновения... я целых 5 (пять) лет вообще практически не открывала свою машинку, но прошло это время, и сейчас как будто навёрстываю упущенное:) планов хватит на всю оставшуюся жизнь, а вот времени точно не хватает :(

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный приемчик с обратной стороной!!! Как я раньше до этого не доперла!!! Я обычно обратную сторону делаю из цельного куска другого цвета, а лицевая сторона пэчворская. Этот совет ну очень пригодится!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея с обратной стороной подушки, обязательно возьму на заметку :). А отсутствие вдохновения пройдет, мне кажется, это навалившаяся усталость от зимы. Ведь вдохновению, как и нашему телу, тоже нужны солнышко и свежие витамины с грядки :).

    ОтветитьУдалить
  8. Мы всегда придирчиво относимся к своим работам, и это правильно, и так приобретается опыт! Мне очень нравится расцветка и техника.Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательные подушки! Очень славные!

    офф: Лена, пришли мне свой почтовый адрес на ubardina@mail.ru, твой ПИФ давно готов, хочу отправить :)

    ОтветитьУдалить
  10. про вдохновение мне очень знакомо! я почти 5 мес. ничего не могла делать! оживил меня совместный пошив с девочками. Когда организовываешь сам такое, то уже надо втягиваться.
    А подушечка хорошая, и прием с задней стороной мне понравился, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  11. когда у меня нет вдохновения, я иду к Вам и мне так всего хочется, что даже можется:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!! Я влюблена в Ваши работы!!! Интересно, смогу ля когда-нибудь твоить такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  13. действительно идея с подушками отличная! вот как бы ее для вышитых подушек применить бы. надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  14. Любонька , Zlata Vdovina , ЛЕНОЧКА -спасибо, девчата! А про фильмы-да, могу целый день крутить, или спектакли.))
    МамаФиалка , marimay , Aic-krim , Анна (Beautiful Delete-ant), LuPetra , Lyasia ,Алена, Pelageya , ap-pelsinka , Pupasena , Natsuts-большое спасибо, милые мои девушки-читательницы! Благодаря вам настроение поднимается, уже вожу носом по своим полкам с тканями, появилось желание пошить!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка приходи за наградой http://lubaxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за вдохновение и интересные идеи, которые я черпаю в этом блоге! Приглашаю за наградой http://swet-lanka.blogspot.com/2011/04/blog-post_697.html

    ОтветитьУдалить