15.04.2011

Похвастушки

В феврале и марте мне пришло несколько посылочек, открыточек от моих виртуальных подруг. Просто так, для того чтобы поделиться радостью, и поздравительные. С весенними праздниками и с Днем Рождения ,который у меня как то незаметно пробежал в конце марта. Сегодня сразу все оптом покажу-похвастаюсЯ))

 Вместе с этими чудесными тканюшками и открыткой мне пришло настоящее! письмо, написанное от руки, на голубой бумаге и с картинками! вы не представляете, какое это наслаждение  в наш электронный век держать в руках и читать живое письмо! Соломия, дорогая, спасибо тебе огромное!)))








Татьяна сделала мне просто царский подарок, от которого я слегка в шоке))) Танечка, благодарю!



Нина одарила меня удивительными материалами-я даже не знаю точных названий! Наверняка они в Турции называются как то иначе, чем мы привыкли , но похоже, что один из материалов-флизофикс. И лоскутная открытка, от которой я до сих пор млею-цветочки , яркая красивейшая турецкая тесьма и ручная стежка)) Ниночка, спасибо!)))











Галина поздравила меня с Днем Рождения шикарной тканью и принтом с японочкой-очень хочу сделать из него панно, пока думаю над оформлением. Галочка, спасибо огромное! И шоколадка-мой любимый вкус))))))
И несколько лоскутных открыток ( а одна открытка-настоящий скрапбукинг!)) от моих подруг со всего мира-сердечно благодарю вас, девушки!)

И, конечно, букет от мужа) Фото не удачные, но розы были прелестны.


16 комментариев:

  1. Шикарные подарки! Открытки - чудо! Очень талантливые у тебя друзья, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, поздравляю с такими чудесными и очень-очень приятными посылочками! Сама недавно получила посылочку от знакомой по Интернету - это такие замечательные, волшебные эмоции родом из Детства, когда посылки получали и отправляли родственникам и друзьям. Ощущение сказки и сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Чудесные подарки, внимательные подруги! Есть чем хвастаться :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с шикарными подарочками!!! Ну как такими не похвастаться! С Днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища! поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прошедшим ДР! Классные подарки! Замечательные у тебя подруги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка поздравляю!!! Подарочки замечательные!!! Ждём новых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Pelageya , Натусик , CatT, Черёмуха. ,Алена, Klik, Любашка, -спасибо, девушки дорогие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, поздравляю с прошедшим днем рождения!Пусть вас не покидает вдохновение!
    Поздравляю с такими замечательными текстильными подарками! Скоро наверное мы что-то увидим из-них...
    Поздравляю с живым письмом! Я понимаю, как приятно получать такие письма, для тех кто на них вырос

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие открытки все замечательные, и какие подарки шикарные! С днем рождения тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, с прошедшим вас днем рождения! Счастья вам и вдохновения! А подарочки просто замечательные, хорошо, когда много друзей и они про вас не забывают :).

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные подарки !! Какие подруги - такие и подарки!! Слов нет - одни восхищенные эмоции.. С прошедшим днем рождения... Счастья и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, С Днем Рождения (лучше поздно :)!! Поздравляю с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем Рождения! От всего сердца желаю Вам самого наилучшего! Подарки красивые. Отдельно хочу поблагодарить за пост о пришивании косой бейки, он мне очень очень помог. Приглашаю в гости в мой блог посмотреть как я использовала полученные знания http://stitch-knit.blogspot.com/2011/04/blog-post_8296.html#more
    и, кстати, Вы знаете, что этот пост про бейки нещадно растырен по всему инету? надо побороться за авторское право!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлица , Lyasia , Анна (Beautiful Delete-ant), Пенелопа , Elena , Natalie -спасибочки!)))
    Natalie -насчет поста о пришивании бейки-очень рада, что вам лично пригодился пост)) А то, что он по интернету гуляет-так ничего удивительного. Мировое пространство, с этим ничего не сделаешь. Да и пост мой-всего лишь собрание ценных МК ( в том числе и не моих личных) и ссылок. Поэтому как обычно-просто все на совести воров остается.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с подарками вас!!! Ну и с днём рождения, хоть и с большим опозданием! ))) Понимаю вашу радость - у меня тоже в марте ДР и я получила кучу подарков от подружек по форуму! Это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить