22.09.2011

Косметички и подарки

Похвастаюсь косметичками, которые пришли мне по обмену. Замечательное действо происходит на форуме сайте "Дублирин". Обмен близится к концу, и посмотреть можно ЗДЕСЬ
Фотографии подписаны никами девушек, которыми они пользуются на форуме))
Лена из Екатеринбурга прислала мне косметичку, от которой я до сих пор подпрыгиваю! и кусочек ткани. Спасибо Леночке!
Это та самая форма косметички, которую я пробовала сшить, и осталась недовольна. ( Мою косметичку можно посмотреть здесь).  Так вот я там намерено изменила верх косметички, плотно зашив все углы.
А вот как выглядит косметичка , сшитая другим способом. И мне эта косметичка ну очень понравилась! мягкая, приятная, с красивой стежкой-просто прелесть!

А это прислала мне Ирина из Новороссийска. Удобный футлярчик и круглая розочка на молнии. Ирочка, спасибо! ты как будто знала, что мне прямо необходим футляр для паспорта)))  А розочка настолько приятная, пухленькая, что  ее хочется постоянно держать в руках. А я с ней и ношусь , не расставаясь))

Брала розочку и на рынок, в виде кошелечка ( помните, в советские времена были такие у бабулек, кажется, назывались гомонки)), Ездила с розочкой в деревню к сестре, положив туда зеркальце. В общем, очень дамская, невероятно приятная штучка))
 Еще понравился один прием-оформление липучки декоративным швом. Вроде мелочь, а как украшает клапан!


Спасибо моим виртуальным подружкам за душевные, милые подарки!
Для Ирины  по обмену я сшила серебряную косметичку. Она давно уже у нее, и я ее показывала. А косметичку для Лены, которую я сшила, покажу в следующий раз))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Все штучки очень красивые, а розочку я когда увидела сразу подумала, что хорошо бы и себе такую для зеркальца! А дальше дочитала что и вы в ней зеркальце носите.
    А идея с оформлением липучки декоративны швом-здоровская, действительно по особенному выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие душевные подарки! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздавляю! Все очень красивое, особенно розочка! Давно на круглые кошелечкипоглядываю, но даже не знаю с какой стороны к ним подступиться и как же их шить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища... Вот у людей руки талантливые.

    ОтветитьУдалить
  5. Для вас это, конечно не ново и уже вам привычно, но я просто восхищаюсь вашими работами. !!!! Эх!!!! Мне бы суметь, она бы весь рот открыла.... ( цитата их мультика ( Вовка в тридесятом царстве). А это уже моёё ЭХ!!! Мне бы суметь......

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные вещички!!! Косметичка даже по фотографиям видно, что мягонькая, приятная. От розочки в полном восторге!!! А вот для паспорта первый раз такую штучку вижу, отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие девушки, спасибо большое, что разделили мою радость))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с замечательными и красивыми подарочками )))

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Швейка,я под впечатлением всего,что увидела в Вашем блоге.Подписалась,буду читать.К шитью я не очень приспособлена,но обожаю вещи ручной работы и уважаю тех,кто может эти чудеса творить.

    ОтветитьУдалить
  10. ЧУМработница-спасибо и добро пожаловать! Ваш блог тоже стал для меня очень приятным открытием!

    ОтветитьУдалить