08.08.2011

Косметичка "Фиалочки"


Время от времени я люблю пробовать сшить новые модели косметичек. Вот так давно уже сшила что то новенькое, а никому не показывала. Потому что отношение к этой модели у меня получилось двойственное.  До сих пор не определилась, нравиться она мне или так себе))


Все началось как обычно-натолкнулась в инете на японскую ( или китайскую?) выкройку.  Она в свободном доступе, поэтому всем показываю) 
В общем, по выкройке полотно должно быть 30 см в ширину,, а у меня был отрез ткани 25см, столько и использовала. И думаю, это была ошибка. Объема в моей явно не хватает.  Подробности по пошиву не стала фотографировать, так как все довольно понятно по картинкам. Добавлю лишь, что у меня  бейка по бокам вшита вручную. Ткани-американский хлопок. Планировалась в подарок, а теперь и не знаю ((

Еще такое наблюдение-обычно в каких то МК мы видим самый удачный ракурс модели, а более подробные снимки со всех сторон невозможно найти. Так  как же эта косметичка выглядит сверху? Сбоку? Пожалуйста, показываю. А вам остается определиться, нужна ли лично вам такая модель.))
В общем, поняла, что свои обычные, плотно застеганные косметички я все таки люблю больше))

20 комментариев:

  1. Красиво получилось! Такой освежающий летний цвет! Я тоже засматривалась на эту форму, но что то она у меня не пошла)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, цвет изумительный!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится! красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Lusi -вот и у меня чуство, что навряд ли я еще захочу сшить такую косметичку)))
    Лютция, МамаФиалка , Mila , Pelageya , Alena-спасибо, девочки! Ну если многим нравится, может, и подарю))

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичная косметичка !

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, твоя косметичка мне нравится больше, она жизнерадостная, не люблю я, всё-таки, сочетание голубого с коричневым, как Божена, форма очень интересная, но работы много, особенно если учесть, что ручная. А твои застёганные косметички действительно хорошИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Так и такую форму застегать можно замечательно.

    ОтветитьУдалить
  9. sandalia , @Helena-спасибо!)) Я Елена-нет, эту форму не застегаешь, здесь мягкие складки, можно только слегка полностью полотно простегать, например, полосами, а потом заложить складки. По другому-будет очень грубо.

    ОтветитьУдалить
  10. очень здоровски получилось! все таки наверное для полных "чайников" нужны мастер-классы... что-то я не совсем разобралась в картинке :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная косметичка! Видно, вместительная, форму держит хорошо, да и сшита оч. аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Дарить, дарить и еще раз дарить! Красотулька даже не фиалковая, а анютиноглазковая получилась))), у меня тоже есть такая тканюшка, вот и пристрою на косметичку.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, косметичка замечательная! Я думаю такую вполне можно подарить: она такая яркая, летняя! Мне понравилось :)!

    ОтветитьУдалить
  14. Світлана там выкраивается прямоугольник, 30 см в ширину и закладываются складки. Если честно, бочок не очень легко вшить для новичка, я бы посоветовала тогда другую модель попробовать))
    Несвижанка , Инта , Анна (Прекрасный дилетант)-спасибо, девочки))

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему очень красивая косметичка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лежу под столом от такой красоты :-)))). как бы мне тоже научиться шить... (очень хочется такую же)

    ОтветитьУдалить
  17. Marevka , Ане4ка -спасибо, девочки)) Ане4ка -если сильно хочется, то думаю научится шить все таки можно))

    ОтветитьУдалить
  18. Pelageya -странно, сообщение удалено автором. Таня, ты что то хотела мне сказать и передумала?

    ОтветитьУдалить