10.08.2011

Не прошло и три года

 Наконец то я оформила деревянный подносик, присланный мне в подарок уже давно виртуальной подругой из Франции.
Он был не окрашен, и, по моему, именно для декупажа предназначенный.





И еще к нему был прислан журнал по декупажу. Там то я и увидела поднос  с рисунком, по которому буквально "заболела".  
Несколько дублиринок (мои подруги с форума "ДублИрин" )  прислали мне салфетки для декупажа, а Диана ( здесь ее блог)) добрая душа, прислала мне именно те, по которым я буквально страдала.  Диана, спасибо тебе огромное еще раз! Тогда, сразу, я не стала ничего декупажить, потому что предстоял переезд. Теперь все сложилось, и у меня на кухне появился кусочек французского шебби-шик ( если я не перепутала названия))))
К подносику добавила картонки для специй. Это бывшие коробочки от садовых фонариков. Основу  покрасила белой эмалью ( что было в наличии))).
Думаю, на этом мои декупажные истории не заканчиваются))




P.S.Добавляю фото -та самая салфетка и тот самый журнал)))


17 комментариев:

  1. Вот это да! Точно такие салфетки, фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Лютция, и не говори))) Диана мне сказку прямо явила воочию))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота!!!! Поднос шикарный, и баночки очень хороши, отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлия, сама люблю этот подносик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок. Поднос получился великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поднос волшебный просто. Очень красиво получилось, как-будто со страниц этого журнала сошел) Здорово придумала с коробочками, отличная идея, взята на заметку)) Эх, пора и свой разносик приукрасить.

    ОтветитьУдалить
  7. Радуга ,Ане4ка ,Nata76 -спасибо, дорогие девушки))

    ОтветитьУдалить
  8. ЭТО ПРЕЛЕЕЕЕСТНО. Салфетки, конечно, красивые, НОООО ИСПОЛЕНИЕ ПРЕЛЕСТНО.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Настоящий шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Просто удивительно, картинка из журнала буквально ожила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый поднос! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. бесподобный сюжет с розами! загляденье!
    а то, что "не прошло и три года", это не страшно))) лучше поздно чем никогда! я сама недавно декупажный долгострой закончила

    ОтветитьУдалить
  13. здорово!!!!! я тоже подносик сотворила,спустя года 2, в стиле шебби-шик,только никак не успеваю лаком его покрыть!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень красиво! Даже лучше, чем на журнальной картинке. :)

    ОтветитьУдалить
  15. tamara, Ласточка (Swallow) , Анна (Прекрасный дилетант) , Евгения ,ledenika , Helena , Diana-спасибо девушки!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена! Какая красота. Все это именно для женщин! Стилем Шебби-Шик сама недавно заболела. С таким удовольствием мастерила и творила, просто на одном дыхании. А теперь твой поднос не дает мне покоя. буду фантазировать, что-то такое и для себя!!!
    Мои творческие порывы можно посмотреть на тему Шебби-Шик здесь:

    http://victoriy-556.blogspot.com/2011/08/shabby-chic_05.html

    http://victoriy-556.blogspot.com/2011/08/shabby-chic_10.html

    ОтветитьУдалить