21.08.2011

Яблочный спас

Буквально на днях в нашей стране был такой праздник. Я не знаю толком, что за событие это для страны,а для меня лично это -уютный вчерашний вечер и  -2-3кг...   горстка яблочек игольниц))
Сделала яблочки по выкройке тильды.










Очень удобная выкройка, я считаю. Не надо кроить много четвертинок и сшивать каждую.  Так же сразу подготовила листики. Для черешков нарезала шнурки, какие нашлись, и оплавила свечкой.



  Новичкам в шитье подскажу-чтобы такие изгибы смотрелись аккуратно и не разошлись на швах, шить такие штучки надо очень мелким швом.

 Размерчик у яблок получается приличный,если распечатать выкройку примерно на полстраницы А4. Внутрь очень удачно пошли все остатки холофайбера, которые у меня были, и кусочки синтепона, которые всегда остаются после пошива одеял .
В общем, до того легко и приятно делать эти райские яблочки, что чувствую, что запаслась на несколько лет вперед этими игольницами , аж спасу нет!)))) Хотя наверно можно и в декоре их применять где нибудь на кухне)))
Доброго времени суток всем!))
Ваша швейка


P.S.По просьбам трудящихся добавляю фото листика. Обшит по контуру, не доходя примерно 1 см до конца. Через это отверстие и выворачивала.))



39 комментариев:

  1. Какая красота! Яркие, весёлые, позитивные яблочки! Лена, а как ты листочки выворачивала? Смотрю, там по центру листиков какая-то хитрая строчка проложена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сочные яблочки!:)
    И спасибо за Мастер-Класс!;)

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные яблочки!!! А еще елку можно будет украсить ))))

    ОтветитьУдалить
  4. nataliyalta-спасибо)) А листики не по центру выворачивала. Просто по контуру не до конца прошивала, там примерно 1 см остается, через него и вывернула. Добавлю сейчас фото листика подробнее. А по центру просто декоративный шовчик идет, после глажки он так уже не топорщиться.
    Needlegirl, Лёлек -спасибо девочки! Про елку я и не подумала, отличная идея!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий яблочный рай!! Такие хорошенькие, пухленькие, в клеточку и горошек, зеленые и красные!!!! Спасибо за практические советы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда интересно читать твой блог.Всегда интересные и познавательные посты. Яблочки получились очень аппетитные!
    У меня к тебе есть небольшое предложение. В блоге http://www.sewwequilt.com/ разыгрывают подарки для рукодельниц .Подарки очень даже не плохие. Розыгрыш проводят 5 раз в неделю (3 раза для начинающий и 2 раза для мастериц ).Зайди на этот блог.Если тебя заинтересует эта информация и захочешь принять участие в розыгрыше,напиши и я тебя зарегистрирую.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо! И за приглашение тоже)) я, правда, совершенный ноль в анг., поэтому уже видела у вас этот баннер, но совершенно не понимаю, в чем там соль. С какой стати всем раздают подарки так часто? Извините, но не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, огромное спасибо за выкройку и МК, прямо сейчас и захотелось сшить такие же яблочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нам их нравы не понять)))Я тоже в английском ноль)) Суть там вот в чем. У них проходит акция(осталось 11 недель до окончания).У каждого участника свои дни( "чайники"- понедельник,среда и пятница,для мастеров- вторник и четверг) разыгрывают призы.Участник заходит в этот день в этот блог и оставляет комментарий-...Я рад участвовать и выиграть.....мой спонсор (даешь ссылку на того,кто тебя зарегистрировал-допустим меня) и выполняешь их на данный момент требования(обычно надо стать последователем какого-то блога или еще что)И все ждешь результатов на следующий день.Если ты выигрываешь,то твое имя напишут и ты должна будешь просто дать свои данные на доставку приза.Одно но,оплату доставки приза платит выигрывавший. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  10. у меня переводчик станиц стоит в опере,так я и общаюсь с ними)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!!! сколько яблок!!!! спасибо за МК давно хочу сшить такие яблочки, игольниц много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
  12. Яблочки - само очарование! Прошу только, поясните неумехе: само яблоко - это две сшитые детали?

    ОтветитьУдалить
  13. аппетитные яблочки! а когда их много сразу, то вообще потрясающе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Axinia , Милана , ledenika-спасибо!
    Милана -да, это две детали, сшиты вместе, потом горлышко надо собрать на нитку. Стянуть с донышком и вставить листочек и черешок. все закрепить нитками.

    ОтветитьУдалить
  15. просто потрясающие!!! я дикий фанат яблок, и всё, что с ними связано, вызывает бурю эмоций ))) Работа превосходная, цвета радостные, спасибо за настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какие вкусные яблочки получились!!! Спасибо за выкройку, давно искала, чтобы сшить своей Аринке для ее интереснейших игр :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка! Я тоже в восторге от этих ярких и очень аппетитных яблочек! Боже, сколько фантазии! И сколько позитива от них! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа, много похвал и это всё правда. Мне даже неловко повторяться, но то, что я вижу приводит меня в восторг. БРАВООООО!!!!!!!! И я так ХОТЮ и сделаю. У вас отлично всё расписано. Хочется творить.... Тамара

    ОтветитьУдалить
  19. Nadezhdinka , Натусик,Надежда , tamara -спасибо дорогие! А если хочется творить и повторить-только приветствую это!))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, яблочки совершенно обалденные. Прям бери да в пирог клади)))) Супер идея. А строчка на листиках вообще замечательно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за идею! замечательные яблочки, как раз для моей яблочной кухни =) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, красота какая ! Очень мне нравятся твои тильдовские яблочки ! Я где-то видела из них делают рождественский веночек на двери.Красиво получаеться !

    ОтветитьУдалить
  23. Очень давно читаю Ваш блог! Спасибо вам за него, за то, что делитесь опытом, выкройками , советами. я совсем еще новичек в шитье :)
    Яблочки- прелесть, захотелось нашить таких много- много! За выкройку отдельное спасибо!
    Они такие натуральные, кажется, так и запахнут своим ароматом!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие аппетитные!!! Очень здорово получилось! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, славные яблочки! Хоть в корзинку и на стол, хоть на ёлку, хоть на упакованный подарок!

    ОтветитьУдалить
  26. суперские игольницы! какой красочный "урожай" :)

    ОтветитьУдалить
  27. Nata76 , Аня-Крокозяблик, Jana, Freyechka, Vena , Pelageya , Світлана -спасибочки большое))

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, какие яблочки замечательные!! Спасибо з настроение и выкройку! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, аппетитно! заходите к Швейке смело, она не только покажет, поделится и научит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Яблочки очень милые! самой даже захотелось таких) надо нашить)

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день! Умопомрачительно аппетитные яблочки! Очень вдохновляет! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  32. О, какие прекрасные яблоки!!!!! Как же захотелось такое!!! Буду шить! Спасибо огромедное!

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, добрый день! Счастлива, что нашла Ваш блог в инете)) Давно нету времени сесть за машину: то работа, то детки, но после прочтения Ваших публикаций слюни потекли и руки зачесались))) Побежала шить яблочки!! Спасибо Вам, буду Вас читать регулярно!

    ОтветитьУдалить
  34. не получилось, что ли? попробую еще раз
    Пришла сказать спасибо и что очень скучаю по тебе, Лена.
    дочери дали роль яблони и поручили мне нашить яблочек (сразу вспомнила, что видела здесь яблочки, хоть и столько лет прошло! сшила пробничек по этой выкройке - отнесла-показала-одобрили, а муж так вообще ворчал, что даже слишком хорошо!)
    Теперь мне предстоит сшить еще 9 яблочек :)

    ОтветитьУдалить
  35. отыграли мы новогодние спектакли, яблочек было сшито и пришито к костюму - 20 с лишним штук в итоге :) ребятам из театрального кружка очень понравился костюм Яблони %)

    ОтветитьУдалить