05.11.2011

Органайзер для участия в пэчмобе

текстильный органайзер с карманами для инструментов швеи

Да, именно так появилась небольшая штучка-органайзер для швейных принадлежностей. На форуме "Дублирин" прошел очередной пэчмоб, где было задание- сшить что то подобное. Рекомендовано было взять старую кружку, и обшить ее. А меня недавний переезд полностью избавил от старой посуды. Поэтому нашлась у меня только поллитровая баночка.

Хорошенько ее укутала синтепоном, чтобы нигде ничего не треснуло .

И обшила самым элементарным способом, включая ручные швы.  Кармашки хорошо плотно простегала, чтобы держали форму.

В общем, совершенно простой органайзер для самого необходимого. Надобности в нем у меня не было, так как до сих пор у меня служит верой и правдой старенькая корзинка. Я сшила ее пару лет назад, и она до сих пор используется по назначению. 
А на форуме девушки -рукодельницы нашили столько интересных , разнообразных по форме органайзеров, что глаза разбегаются! Зайдите, посмотрите, не пожалеете!

17 комментариев:

  1. Класс!У меня как раз есть кружка с отбитой ручкой - не знала, куда девать!А органайзера нет!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красотища! Такое полезное и в тоже время безумно прелестное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Galinka, Олька -спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится.Супер:))
    привет

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно - из простой баночки такая красивая и полезная штука получилась!!! Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Мне очень понравилось,оригинально и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! Как здорово! Вот и я подумала о кружке, которой на днях отломали ручку! Очень нравится ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как!!
    А по ссылке какое разнообразие!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена я к Вам в гости с наградой
    http://myneedlework.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный органайзер получился!!! И огромное спасибо за ссылку. Очень много интересных идей!!!
    А органайзера пока нет.... но думаю (не без Вашего участия) он у меня скоро появится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, сколько красоты вы вместе натворили!! Нравится всё))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот эта органайзер, загяденье. Очень компактный и удобный.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, хочу подарить тебе награду! Смотри её здесь http://xeniadaruda.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. какой интересный органайзер! отличная идея

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, большое спасибо за ваши добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный блог! Я просто в восторге! Зайдите ко мне за наградой http://rudik26.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить