17.11.2011

Кукольное одеялко

Одеялко для куколки у меня пошилось опять благодаря любимому форуму. Я не буду пересказывать статью  на форуме "Дублирин" Татьяны Самсоновой, которая очень увлекательно рассказала об истории создания кукольных одеялок , о том, что старинные кукольные одеялки давно стали предметом коллекционирования. Но всем советую ознакомиться , очень интересная статья!
Так вот после этой статьи на форуме родилась идея  сделать выставку кукольных одеял во время фестиваля Традиция в г. Санкт-Петербурге. Организатор-Марина Концевая -нас поддержала, и на форуме начался массовый пошив кукольных одеялок.  Уж на что я никогда не думала, что сподоблюсь на ручную стежку, и то! сподобилась)))) . Цвета надо было выбирать как можно более "старинные", темные, яркие, но  приглушенные. Блоки тоже желательны те, что использовались в 18-19 веке.
В общем, моя попытка одеялка под старину.
Вначале я сшила топ из 12 блоков. Но по размеру одеялко не вписывалось  в озвученные по каждой стороне до 45см. Тогда пришлось отпороть одну полосу и сделать квадратное .
 Честно говоря, квадратное мне даже больше понравилось.
 Ну и подушечки сшила- не выбрасывать же блоки ! кстати, каждый блок стороной 7 см.
Подушечки трех размеров-побольше-поменьше. Внутри, как и в одеялке - синтепон. Размер одеялка по каждой стороне около 42см.
В общем, теперь очень хочется сшить кукольные одеялки еще и еще.  Я не наигралась))))





Приглашаю всех посмотреть на одеялки на форуме, девушке сшили уже больше 80! Такое разнообразие, что дух захватывает!
Все одеялки на ЭТОЙ странице.







20 комментариев:

  1. Интересная идея с выставкой! ) И одеялки сходила посмотрела - такие все разнообразные!

    ОтветитьУдалить
  2. Слов нет! Какая милая прелесть! Я на такие подвиги не способна...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга lyo , Инта -спасибо, девушки) Инта-если с лоскутным шитьем дружишь, маленькие образцы тоже под силу! Просто надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. ухты!!!! потрясающее одеяльце и подушечки! это же какая работа! оно такое маленькое, аккуратное. Вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Мишка точь в точь, как у меня! И я ему тоже шила одеялко, только по заказу дочи:)
    Очень красиво! Вот эта красная тканюшка с цветочками прямо пахнет бабушкой;))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Сколько труда и аккуратности!

    ОтветитьУдалить
  7. ооооой)) мило-премило)) Я любила в детстве чтоб мама сама шила одеялки для моих игрушек, и постельное белье)))
    Очень красиво)Хочется в деревню на печку, и валенки в заплатках))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо какое! Любая девочка мечтает о таком для своей куколки :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое миленькое!!!!!!!Вы меня прозто заразили!!!!!Захотелось сразу нечто подобное соорудить!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. молодчина))статья тоже клевая)а точнее очень интересная)спасибки за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  11. Світлана, спасибо! И ко мне лучше на ты))
    Ольга Ерина , I.Lopes -спасибо! А мишка этот -дочкин, просто дочки выросли и разъехались, теперь мама играет с ним))
    Натали , Weslava, Yana_Tee , ЛЕНОЧКА (LediE), Несвижанка , Надежда, asisa- спасибо, девушки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть... просто нет слов. Вы такая молодец!..

    ОтветитьУдалить
  13. Одеялко удалось! Очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивое одеялко! Спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо! Сколько красоты! Все одеялки хороши, но тебе особенно хорошо удалось передать эффект "под старину", за счет "цветастости", что-ли... Вообшем, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, приходите за наградой!http://alena-rukodelas.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить