03.12.2011

Мешочек новогодний

Мешочек с подарками давно уже отправлен по назначению и получен в далекой Венгрии моей виртуальной подругой.  Шила я такой мешочек в рамках сезонных обменов на форуме сайта "Дублирин" .
Размеры мешочка примерно 25*20 см.
 Чтобы закрылся мешочек, достаточно стянуть шелковые ленточки. Для этого я пришила кулиски изнутри. Дно мешочка сделала не плоским, чтобы подарочки чувствовали себя уютнее .))  А вообще то из новогоднего элемента здесь только намек на цветА и пришитый по контуру блестящий шнурок.

Внутри мешочка были подарочки, и среди них-сшитые мной маграшки, коврики для кружек.
Сердечки сделаны переплетением двух видов ткани, с вырезом. Нашиты в виде аппликации, со стежкой.




Выкройку бумажных переплеталок нашла в интернете еще несколько лет назад. Применила к тряпочкам. На мой взгляд, результат получается интересный))

 Вот эта выкройка. При переплетении получается такая интересная елочка.

16 комментариев:

  1. Лена, мешочек славный, и как интересно ты заметила про цвета. Действительно, новогоднего мало, но сочетание зелёного и красного говорит делает его очень подходящим для сезона!

    ОтветитьУдалить
  2. Подставочки под чашки замечательные !очень понравились !

    ОтветитьУдалить
  3. И мешочек хорош, и подставочки.. Техника новач, интересная.. здорово получилось..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые и уютные вещицы получились!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивый мешок, подставки оч. красивые, а идея с переплетением - просто новое слово в пэчворке, по моему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Маграшки вообще супер! Кстати, если смотреть издалека то видятся мужчина и женщина =) ну или это у меня воображение такое ,)
    Мешочек красивый - можно использовать для нужностей не только в НГ - прямой привязки к празднику нет - очень хорошо =)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая прелесть твои "переплётки! Даже не могу сообразить КАК ты их переплела????? Очень здорово! Как я люблю твои "штучки" :-))))) Бросай всё. что тебе мешает шить :-)))) и занимайся тем, что у тебя так великолепно получается :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Pelageya, русская американка , Larrik , Пенелопа,Natalia , Ирина , KsuWiz , спасибо, девушки!
    Ганнуся (Галина) -спасибо, дорогая! переплеталки именно эти, с елочкой, не могу сказать, что легкие, но если с бумажной выкройкой повозиться, получиться и на ткани)) А насчет бросать все-да я бы с бААльшим удовольствием только шила, но, увы, работа, учеба..
    Ulla's Quilt World -Thank you for your comment and welcome to my blog!
    Wanda-Maria-Thank you!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарки!!! Маграшки (прикольное слово))) особенно покорили! Праздничные, необычные, аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какой он очаровательный- мешочек!такой прям франзуский Лена, у меня тоже заказ из Венгрии скажи, а сколько стоит туда посылка?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Лена, мне очень нравится подарок и спасибо за посещение:)))
    Пока

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем большое спасибо!
    Оксана, в Венгрию пакет пластиковый небольшого веса примерно 240р ( до 500 гр), а дальше уж не знаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Елена!
    Сижу и улыбаюсь...
    несколько дней уже раздумываю над тем, как же мне завязки на новозадуманном мешочке устроить, а тут - на тебе - самое то, чего для полного счастья не хватало!!!
    Спасибо за вдохновение!!!
    С большим удовольствием читаю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  14. ulatoma , всегда пожалуйста!))) И большое спасибо за то, что читаете мой блог и рада, что вам здесь интересно))

    ОтветитьУдалить