26.12.2011

Набор "Чашка кофе для души"

Как же я соскучилась и по своему блогу , и по вашим блогам! Ужасно не хватает в последнее время свободного ВРЕМЕНИ!!! Эх! даже просто показать уже давно сшитое и то не хватает сил и времени((
Но все таки не буду о грустном, тем более,  что свет в конце тоннеля все же будет!)))
Пока начну потихоньку показывать сшитые долги.

Этот комплектик сшит для моей виртуальной подруги . Божена в далеком Израиле уже давно получила конвертик, а  я только сейчас показываю.  В общем, абсолютное кофе с молоком )))  Фартук, две прихватки , маграшка под кружку, ланчмат, полотенчико.




К комплекту у меня нашлись очень подходящие по цвету салфетки. Думаю, их можно куда нибудь использовать для декупажа.

Обязательный пункт-лоскутная открыточка)))


Надеюсь, я угодила с подарком))







26 комментариев:

  1. Чудесный комплект! Уверена подарок понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы была просто в восторге от такого подарка! Моя давняя мечта сшить комплект на кухню в кофейной тематике. Надеюсь хоть в этом году я это сделаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты где же такую красотень раздобыла, да еще кофейную???? Я имею ввиду тканюху, шо на фартухе???? За такую прелшесть пол-царства можно отдать :-)))) Ну а о самих работах ты моё мнение знаешь - я всегда от них в восторге :-))) И хорошо, что ты возвращаешься к блогерской жизни. А то совсем в партизаны ушли :-)))) Мариша - Roolen тоже с ноября не появляется... грустно без вас :-((((

    ОтветитьУдалить
  5. превосходный комплект!
    Просто шик и блеск!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы пришла в восторг от такого комплекта!!!!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Комплектик не просто красивый , он шикарный ...мой хомяк в полуобморочном состоянии и икает от восторга !

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, мне очень понравился Ваш наборчик)просто супер))

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивый подарок. Очень люблю, когда красивая ткань так мастерски обработана. Молодец, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило! Очень оригинально! Красота неописуемая просто! Молодец! От души всегда любуюсь твоими работами! С наступающим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Lovsky, Ладушки-Лошадушки, Axinia , Оксана - спасибо, девушки))
    Ганнуся-спасибо, дорогая! А тканюши-это наши любимые трехгорочные, у меня пару лет лежал набор, вот наконец, пошилось))
    Людовик, Dashuta, Larrik , Бернинка, Natalia , Надежда-спасибо, девушки, большое! И с наступающим праздником вас всех!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена у меня дар речи пропал глядя на такую красоту, сначала решила, что просто картинка на тему кофе, красивая картинка, а оказалось что это и есть комплект! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно!!!!Браво!Я бы очень такому обрадовалась! Так что,Леночка,ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Браво!!! Такая красота!!! Уже соскучились за новинками:) А тут такое!!! Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный набор,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я люблю кофе!!! Аж голова закружилась как хочется))) Шикарный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красиво!!!При том, что я кофе не люблю (уж простите:), все эти милые штучки вызвали такую бурю восторга в моей душе, и голова начала судорожно вспоминать знакомых кофеманов, дабы сшить для них что-то эдакое..

    ОтветитьУдалить
  18. Девушки, спасибо! Очень рада, что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, как же красиво! Люблю кофе :)

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, угодила не то слово, я как конвертик открыла, у меня в зобу дыханье спёрло.....но радоваться пришлось не долго, дочь приехала, всё отобрала, у неё это идеально вписалось в интерьер, обязательно сфотаю, покажу.....открыточку я себе оставила, у меня уже две твоих открыточки в коллекции.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Божена, дети-это святое!))) А мы себе еще нашьем)))

    ОтветитьУдалить