10.02.2012

Мой опыт заказа американских тканей

В общем, это был заказ под "заказ". Т.е. конкретно мне нужна была серо-голубая ткань, много, а остальное просто докупила до полного пакета.
Заказала я ткани в интернет -магазине, который знает почти каждая блого-рукодельница. На ЭТОЙ странице их полная коллекция тканей. Она огромна, и, не имея в запасе хотя бы пары часов просто на осмотр, лучше туда и не заходить))
Итак, начало.
Чтобы сделать заказ , необходима банковская карта. Именно та, которой можно рассчитываться в интернет-магазинах, а не та, на которую часто перечисляют зарплаты на предприятиях.  Карту  можно оформить в любом банке, это, как правило, Виза или Мастеркард. В банках, насколько знаю, процедура оформления карты почему то  длительная, занимающая несколько дней.
Я пошла простым путем, приобрела в ближайшей евросети карту Мастер кард кукуруза,  буквально за пять минут. Достаточно взять с собой паспорт и сто рублей. Положить на счет . Для моего заказа мне понадобилось положить на карту две с половиной тыс)) Пополнять карту также легко, в любой евросети, буквально за минуту.
Теперь- как я делала заказ. Английским не владею, увы. Поэтому очень подробно сначала изучила весь материал по поводу заказов  на сайте "Дублирин" -ЗДЕСЬ.   И просто очень точно следовала инструкции Тани-Пемброк.  ЗДЕСЬ.  Справиться с заказом мне это помогло, карту приняли, оплата прошла.  Самое трудное было-ВЫБОР тканей!!!! Конкретно в этом магазине очень недорогая доставка малого пакета, в который помещается 8 -9 ярдов. Это стоит 7 долл. Насколько знаю, в других магазинах доставка примерно 15 долл.  Поскольку серо голубой мне нужно было поменьше, остальное я решила дозаказать просто понравившимися тканями небольших количеств. Заказывала я в октябре, поэтому были мысли о шитье новогодних открыток -заказала кучку новогодней тематики узкими полосками . Несколько тряпочек овощной тематики- на сайте "Дублирин" собираемся шить панно с овощными закрутками, и идет обмен кусочками с разными овощами.  И совсем чуть чуть  тряпочек с любимой  рукодельной тематикой. Сделала заказ. От них пришло письмо на электронку, что карта не проходит по году. Я письмо перевела через переводчик, а составить грамотный ответ помогла  Татьяна, Пемброк, наша дублиринка. Конечно,я ей очень благодарна, но не хотелось бы, чтобы ее завалили в личке с просьбами о переводе. Моя нечаянная реклама Татьяны никоим образом не должна ей выйти боком! Поэтому предупреждаю- достаточно перевод делать через переводчик. Ваше письмо поймут! насколько я поняла, в этом магазине к русским заказчицам относятся более чем лояльно.
Итак, карта прошла, заказ сделан. Новое письмо-нескольких тканей нет в наличии. Снова день ушел на новый выбор. Новый заказ приняли окончательно.  Примерно через пару дней  сняли деньги, и еще через неделю отписались, что заказ отправлен ( в письме номер отправления и подробный список заказанного). и начала я ждать......Месяц прошел-ничего. два...тихо. третий месяц я уже конкретно подпрыгивала. Полностью терпение лопнуло за неделю до ровного трехмесячного ожидания. Я им написала, что пакет не пришел и что мне делать. ( А раньше писать им не было смысла-для России дается 3 месяца ожидания посылки)
Ответ меня поразил по хорошему-они предложили деньги вернуть на карту.! при этом я отчетливо понимала, что скорее всего пакет утерян на российских просторах, почти со 100 процентной уверенностью, что на больших сортировочных пунктах, где у нас в российской почте просто черная дыра(((.
Вежливо попереписывались. Деньги за неделю еще НЕ перевели на карту. И вдруг пакет все таки приходит!! ДЕНЬ В ДЕНЬ прошло ровно ТРИ месяца. Я сразу же отписалась в магазин, прислав им фото, и поблагодарив.
Итак, вот он мой пакетик.
Сверху лежат небольшие подарочки от магазина, линеечка и календарик. Точнее-не календарик, а памятка-подсказка, перевод метров в дюймы. Мелочь-но приятно))
Ну, про качество тканей не буду говорить, это уже давно мои любимые ткани для лоскутного шитья.
Кроме долгого ожидания, растроенна еще вот чем. Новогодние тканьки уже не пригодились, все праздники давно прошли. И мне пришли ТРИ ткани , которые я не заказывала.(( Поменяли мой заказ(( . На сайте, при заказе, стоит вопрос, по русски понять можно, что стоит ли менять ткани , если заказанных тканей не будет в наличии. И вроде бы я помню, что отметила галочку-нет. (( Тем не менее, эти три ткани я не заказывала. Ткань с надписями выглядит интересно, лимончики у меня есть((, а в клеточку не заказала бы. Хотя, конечно, куда нибудь пригодиться. Обидно, что кусочки по полярда я заказывала коричневых оттенков, которых у меня очень не хватает(.
Ну и про стоимость .Абсолютно все , у кого есть опыта заказа тканей, пишут, что ткани обходятся дешевле. Но ни разу я не видела конкретные цифры. Мой заказ разношерстный, ткань серая-широкая, у нее своя цена. Кроме этого, я почти ничего не заказывала со скидкой. Новогодние ткани брала дорогие, очень уж хотелось открыток подругам наделать. Хотя там были цены на некоторые ткани намного дешевле. Поэтому в среднем цена в моем заказе получилась 220р. за метр.  Вместе с пересылкой.
Надеюсь, я не зря потратила пару часов на пост, и кому то мой опыт заказа пригодиться )))
Удачных покупок!!

74 комментария:

  1. Елена, спасибо за познавательный пост! Буду учитывать упомянутые вами нюансы. А вот про новогодние тканюшки не переживайте, они ж кушать не просят, а к следующему новому году вы будете во всеоружии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yuliyka, это да, новогодние всегда пригодятся!)) но тут такой нюанс, вот конкретно сейчас уже по ним идут скидки, и лучшее время для заказа новогодних тканей-январь-февраль.

      Удалить
  2. 220 рублей за метр это просто подарок! У нас в городе в единственном магазине продаются и там цена от 450 до 650 за метр. Единственный минус этого магазина: НУ ПОЧЕМУ ОН ТАК ДАЛЕКО и ТАК ДОЛГО ИДУТ ПОСЫЛКИ??!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисенок, ну не всегда долго посылки идут, просто мне в конкретном случае так "повезло"((

      Удалить
  3. Спасибо! Очень интересно было почитать :) Могу еще добавить, что в Москву их посылки идут обычно недели 3(!). Так что остальное время они уже по России идут :(
    И еще очень познавательная информация про заказ с этого магазина есть в блоге у Катаринки (Рыжие рукоделки). Может кому пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. 220 за ярд наверное все-таки?
    мне кажется что с ценой на выбранные отрезы вам повезло, судя по цене они в среднем были по 6 долларов+1 дол доставка? это скорее ближе к нижнему пределу цены.

    отрезы которые мне там нравятся от 8ми начинаются, некоторые по 9-10 :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nafa, нет, я посчитала все в метрах. и всю сумму разделила. просто у меня много было серой , широкой, ткани, она бэковая, у нее своя расценка, поэтому так нормально получилось

      Удалить
  5. Елена, поздравляю с приобретением =)

    Я на этом сайте всегда заказываю. Но как правило, ищу из распродажи (по 3,98 - 5,98 долларов за ярд). Один пакет получается на полторы тысячи примерно.
    Идет долго, полтора-два месяца до Питера. Это, конечно, не очень удобно: кто его знает, какие ткани мне понадобятся к этому сроку =)
    И еще на нашей таможне меняют идентификационный номер, движение посылки по России не отследить =(( Ну, и вскрывают пакет всегда, носы любопытные =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, движение посылки можно отследить! Но-это только отправитель может, по заявлению. При смене штрих-кода посылки обязательно регистрируют.

      Удалить
    2. Да я и не сомневаюсь, что смену кода регистрируют. Но простым смертными эта информация оказывается недоступна. Даже на почте мне сказали, что выяснить не могут.
      Один раз код почему-то не сменили и я смогла движение посылки посмотреть. Из США до Москвы посылка добралась за неделю. А от Москвы до Питера ехала полтора месяца! Бардак действительно, к сожалению, у нас =(

      Удалить
  6. Замечательные тканюшечки:)) я не раз заказывала ткани с этого сайта, но максимальное ожидание длилось 1,5 месяца..Видимо очень много от почты зависит. Буквально на днях еще заказала - посмотрим как дойдет:)) А цена у вас на ткани шикарная вышла! Последний раз у меня 250р за ярд получилось, а когда заказывала в самый первый раз то 190 руб!! Рост доллара дает о себе знать...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, разброс цен оможет быть велик, потому что один раз заказываешь все со скидками, другой-то, что именно нужно, в пределах до 9, например, доллара. так что -да, рост цен(((....

      Удалить
  7. Лена, спасибо за рассказ. Поделюсь своим опытом. Я заказываю ткани из Америки через e-bay. Адрес продавца можно посмотреть в моем блоге в одном из последних сообщений о тканях. Мне последняя посылка пришла за 14 дней, а цена у вас подешевле вышла, чем у меня, но у нас разница в расцветках существенная, как мне кажется :) А то, что положили вам то, что и не нужно было - это считаю непорядок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MariaVladi- спасибо, вдумчиво проштудирую вашу информацию))

      Удалить
  8. Спасибо за пост!!! Мне они тоже вкладывали свои ткани когда то что я заказывала не было!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с приобретением и открытием рынка американских тканей:) Я уже не раз заказывала, доставка занимает 15-20 дней, и часто бывает такое, что какие-то ткани уже успевают кончится, если при оплате заказа случились заморочки и время прошло:( Зато подарочки всегда радуют, по 2 в каждом пакете:) Кстати, тоже пользуюсь кукурузой:) Удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо за поддержку)) Но в любом случае собираюсь заказывать еще))

      Удалить
  10. спасибо большое, что поделились опытом! Я всё хожу вокруг да около, и никак не осмелюсь заказать. Ваш пост будет моим ориентиром в этом деле ) ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка , поздравляю с замечательными покупками , тканюшки очень симпатичные !
    И огромное спасибо , что поделилась опытом !!

    ОтветитьУдалить
  12. Свои 5 копеек добавлю ))) тоже заказываю тканюшки оттуда и до Нижнего Новгорода добирается максимум за 3 недели, но вот заказанные в середине ноября 3 пакетика шли дольше(2 в конце декабря и 1 уже в начале января), я связываю это с перегрузкой почты новогодними праздниками. При чем письмо об отправки мне тканей приходит или в день заказа или на след.день. И да, соглашусь - всё пакеты приходит вскрытыми и заново заклеенными скотчем (либо прозрачным, либом с московским логотипом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, это наша таможня безжалостно вскрывает, наверно, наркотики для себя ищет, хотя ведь написано -ТКАНИИ!!! зла на них не хватает(((

      Удалить
  13. Спасибо большое за пост. Для меня сейчас это очень актуально - планирую первый раз заказывать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, удачи! раз на раз не приходиться, чаще всего все посылочки благополучно доходят.

      Удалить
  14. Спасибо большое за пост, тоже недавно впервые там заказала ткани. в любом случае большинство тканей получается намного дешевле чем тоже самое в магазине - цена от 500 до 650 р. за ярд/метр или в инет пространстве - от 380 за ярд. дорогие по 10 дол я не беру в принципе - тоже в основном с распродажи все смотрю - уже есть список еще хотелок - жду денег на карту)))) ну а так купить америк хлопок по цене равной или дешевле метра бязи или поликотона в магазине считаю большой удачей. посмотрим через сколько мне придет пакет. а вообще вся корреспонденция у нас в новогодние праздники идет дольше - даже если фирма заключает договор с почтой или почтовым отправителем (курьерской службой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекса, да, знаю про новогодний почтовый ажиотаж не по наслышке. Но как то была надежда, что в октябре ж заказ, вроде как далеко до нового года. и вот так получилось ((

      Удалить
  15. спасибо большое за информацию, для меня эта тема сейчас тоже важна!!! Я заказывала в этом магазине в прошлом году, ждала месяца 4, наверное, посылку они отправили, идентификатор прислали а тканей нет и нет... потом стала у них выяснять что с моим заказом. Не знаю, куда делся мой пакет, деньги мне вернули - и все. Вот прошло время и я снова хочу заказать, надеюсь, в этот раз все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну всякое бывает в нашей почте, к сожалению. И посылки пропадают. Но почему то я уверена, что теряется все на НАШЕЙ территории ((

      Удалить
  16. Леня, впервые сталкиваюсь с ситуацией, чтобы не те ткани положили.
    Не думала, что они так могут.(((((
    У меня пока рекорд - 2,5 месяца ожидания. )))))
    Сейчас у них доставка уже 8,5 дол. за пакет, а сами цены в пределах 9-10 дол. за ярд.
    Дорожает все по-маленьку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ага, знаю и про пакет-подняли цену, и в курсе цен)) ну, инфляция, ...куды ж от нее?)) а вообще, когда жила в Красноярске, помню, что почта ТУДА , в сибирь, лучше доходила, чем СЮДа, в Краснодарский край. Парадокс, однако.

      Удалить
  17. О, Елена! Спасибо за пост. Я уже 2 месяца хожу вокруг сайта с американскими тканями. Но в английском - ноль, поэтому боюсь заказывать. И подруги говорят: что, ближе нельзя найти? А в магазине из приличных тканей - как раз американские, стоимость - от 360 руб. Японские идут по 800 руб. Щас внимательно прочитаю Вашу инструкцию и, может быть, решусь на покупку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mara, да, получается при заказе все равно на порядок дешевле)) так что решайтесь))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  18. Спасибо за пост! Этот вопрос меня сейчас очень интересует. Елена, скажите пожалуйста, А что с картой было не так, что значит карта не проходит по году? И что Вы сделали, чтобы она прошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женя, там просто уточняли, правда ли, что карта до 2020 года, там у них последний срок карты до 15 года, кажется, уже не помню. просто подтвердила и все.

      Удалить
    2. А! Тогда все здорово! Попробую завести такую карточку:) Спасибо!

      Удалить
  19. Да, у меня тоже был опыт заказа тканей в этом магазине. Три пакета пришли порванными и переклеенными....Один пакет пришёл с опозданием на 1,5 месяца..
    Одну ткань заменили на другую...
    А так в целом всё нравится:) Буду заказывать ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, раз на раз не приходиться, но я тоже буду там еще заказывать))

      Удалить
  20. Девочки, в Москве имеются оптовые магазины. По документам предприниматетеля там отпускают. Мы в интернете нашли адрес, приехали 4 человека, а пускают только двоих на один документ, поплакались, что издалека приехали, нас всех запустили. Нужно сделать общую покупку не менее 8.000 рублей, ткани отрезают не меньше двух метров. Цены от 170- старые коллекции и от 250 новые.Это было прошлым летом, сейчас цены возможно подросли. Зато никаких переживаний и выбирай что хочешь. М ы набрали на 20.000 рублей.Там имеетя всё для рукоделия, даже книги.Вот адрес я не знаю, девочки нашли в интернете.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, большое спасибо!!! Очень полезная информация. Теперь, наверное, решусь заказать.

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за ваш пост.... сама планирую заказать!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за информацию, заказ тканей становится все ближе и реальнее, главное - начать)))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо, что поделилась опытом. Да, всегда боязно делать заказ без знания языка.

    ОтветитьУдалить
  25. И от меня спасибо! Я тоже только мечтаю о приобретениях через интернет. Раз хождения за моря начались, путь протаптывается, значит всё в наших руках!...)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, очень хороший, интересный и полезный пост! Ценная подробная и доступная информация! Спасибо! Если соберусь как-нибудь заказывать американские ткани, обязательно воспользуюсь полученными знаниями, даже ссылочку на этот пост утащила к себе :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я подпрыгиваю уже неделю, заказала 3 недели назад, значит, можно расслабиться:)
    Спасибо, Елена. Будем знать:)

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, спасибо большое за информацию! Для меня сейчас очень актуально: почти два месяца жду два пакета из этого магазина, заказывала в конце декабря и предполагала проблемы со сроками, но не думала, что так затянется. Я живу в Украине, первый пакет пришел за 10 дней - глазам не поверила:) Потом еще было 2 пакета, оба в декабре, один шел 2 недели, второй - 3 недели. Порадовало, что Вам предложили вернуть деньги - сервис на уровне. Вообще, если по истечении срока посылка не приходит, можно запросить в магазине копию документа об оплате и с этим документом инициировать поиск посылки.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с обновками))) Ну и отдельное спасибо за пост! Я все решиться не могу, чтобы заказать. Очень хочется, наверное все же попробую.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за такую обширную информацию. Все очень доходчиво.
    Заходи за наградой.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое, что так щедро делитесь информацией! Такие посты ооочень нужны! Обязательно попробую заказать в этом магазине.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень нужная информация!!!
    Можно делать заказ,следую инструкции!!!
    А у нас в магазине американский хлопок,при ширине 1,5м,стоит 450р за метр,а новогодние -ширина меньше,а стоимость 650р...
    Так что надо заказывать в инете!!!
    PS-я Ваш постоянный читатель,но мне почему то не приходят Ваши посты...

    ОтветитьУдалить
  33. 10 марта начнется запись на конфетку Зoлотая Выкройка

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
    Frithjof

    ОтветитьУдалить
  34. У вас так интересно! Очень рада всему, что здесь обнаружила. Буду теперь заходить ещё и ещё.. Всем удачи и новых задумок.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересный блог!А сколько МК!Так и я скоро созрею для одеяла!Заходите за наградой http://ilushinamama.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  36. Подскажите, а у них есть наборы лоскутов? Мода например...порылась не нашла, либо чего то недопонимаю(((

    ОтветитьУдалить
  37. Majewstya, наборы лоскутов конкретно в этом магазине я тоже не помню, просто у них такой выбор огромный, что может и видела, но теперь не вспомню, где. Тоже самое и ткани Мода. К сожалению, не могу подсказать, торгуют ли этой маркой.

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже заказывала в этом магазине, причем в январе, и заказ свой получила через 3 недели (!!!!) - сама удивилась ужасно, так что это скорее исключение. Мне ткани не меняли, просто написали - что 2х нет и спросили, нужно ли сообщить, что они появились? Но выбор там действительно огромный!!!

    ОтветитьУдалить
  39. И я тоже ОБОЖАЮ этот магазин! Мне первая посылка шла тоже ровно три недели. Пару дней назад ещё сделала заказ. Могу сказать по своему опыту - я перелопатила более 100 магазинов США, но НИКТО больше не делает международную доставку по такой "красивой" цене!

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.


    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  41. Давно собиралась сделать заказ в этом магазине и вот именно этот пост подтолкнул меня заказать. Теперь жду... уже три дня )))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, я вот тоже думаю начать заказывать ткани в США, но разница в том, что я живу во Франции. В Европе тоже ткани стоят дороже, чем в Штатах, в среднем 15-18 Евро. Уверена, что с доставкой здесь таких проблем не будет, - почта во Франции работает отлично (бывают кражи, но не часто). Только вот меня предупредили, что, если заказ будет большой (больше 100 долларов), то посылку могут задержать на таможне и обложить пошлиной. У вас такого никогда не случалось? В России, по-моему не облагаются посылки весом до 2-х кг. Не было ли у кого проблем с таможней? И еще, интересно, чья таможня облагает при вывозе? или при ввозе? Может есть у кого-нибудь опыт?

    Кстати, странно, что так долго идут посылки. Из Франции в Москву посылки доходят за 10-14 дней.

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, здравствуй!
    Я к тебе с просьбой: принять участие в оценке работ на конкурсе мастер-классов по рукоделию. Подробнее я напишу на электронную почту.

    с уважением, Юля.

    ОтветитьУдалить
  44. Елена, здравствуйте! Я тоже живу в Ейске. Про фабришик читала и слышала давно, тканюшки очень у них красивые. Большое спасибо за информацию по заказу. Может и я надумаю заказать.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. девочки, и я можно вклинюсь в разговор!!!! я из Беларуси,заказала первый раз в этом магазине- пришло за!!!!! 14 дней и все как положено... заказала второй раз- 2 мес жду.... недожидаясь прихода второго заказа заказала третий раз...и что получилось: пришел третий заказ из 14 отрезов всего 8...и 16 у.е. за доставку вместо 8 ... и половина тканей не те, что я заказывала((((((( сверила по скопированной странице формы заказа пришла в ужас((( теперь я не понимаю: может мои 14 отрезов разделили на 2 посылки? тогда почему левые ткани в заказе? и кстати упаковка с одного бока была заклеена скотчем, и не было внутренних пакетов упаковочных, как в первый раз.... капец... может у меня выняли наши на почте???? я в шоке((( мот кто поможет разобраться?????? ПЛИЗ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут сначала нужно списаться с магазином, уточнить про другие ткани и стоимость доставки, почему больше. далее- на почте всегда нужно сверять вес, смотреть упаковку, если что то не так-СРАЗУ же нужно писать акт( это почтовые работники составляют). А теперь, после того, как дома развернуто, к сожалению, писать заявление на почту уже поздно.

      Удалить
    2. спасибо за ответ! буду писать в магазин, потому как на почте поздно пить Боржоми! урок мне))) отпишусь, если что-то изменится в лучшую! сторону...

      Удалить
  48. дааа, наша почта- это какой-то кошмар ((((
    мне вот пришёл только 1 конверт из двух, а где второй- непонятно (((

    ОтветитьУдалить
  49. здравствуйте!!! ну вот изменения в лучшую сторону!!! сегодня получила второй пакет с заказа. как и предполагала его разбили на 2 части. ткани пришли почти все.... некоторые заменили, хотя я ставила галочку - замена только с моего ведома!! проверила сразу вес- все как положено. почему разорванный пакет и заклеен скотчем- на почте объясняют-что шерстят таможенники выборочно! так что вот))) хоть ткани дошли...и то хорошо... а то я уже совсем в панике была))))

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за опыт,все описано очень подробно, сегодня рискнула и заказала ткани)) буду ждать.

    ОтветитьУдалить