24.04.2012

Весна. Собачья любовь. Психоделическое.

Примерно такими словами можно описать мое весьма странное состояние.
Позади-работа, увольнение, зима со своей серостью , давящая на мозги. Долгий период нешитья-депресухи. Впереди-ожидание. Что мозги встанут на место, в руках будет ощущаться любимейший швейный зуд, кругом будет солнце и цветы. Ну, по крайней мере, цветы уже вовсю, солнце припекает, на деревьях чудесная зелень, а в огороде у сестры давно посажена картошка. И Тюльпаны. Везде и всюду. Чудеснейшие цветы. Обожаю их. В моей прошлой жизни в Сибири я их только по праздникам видела, по нескольку штучек. Теперь у меня несколько вазочек в комнатах, и еще на кухне стоят нарциссы. Жизнь возвращается!
А я только начинаю потихоньку шить. Скоро покажу прихватки, а сегодня-вот. Сшила своим виртуальным подругам открыточки. 
На любимом форуме "Дублирин" прошел недавно "коммунистический"субботник по расчистке своих швейных завалов-"тазиков ".  Девушки столько красоты нашили буквально из ничего! ну разве можно считать чем то серьезным какие то обрезки от шитья, кромки, а между тем-кропотливо и с любовью создаются удивительные вещички, от самых малых форм типа косметичек-очешников до целых покрывал-квилтов! На форуме есть тема, навигатор, где выставляются обзорно все фото с работами  из разных тем. Предлагаю заглянуть туда, и окунуться в тазиковый бум!))   
 Так вот , я решила порадовать нескольких дублиринок , на мой взгляд с наиболее интересными работами, небольшим сюрпризом, сшив им по открыточке. К открыткам обязательно приложу несколько тряпочек. Знаю, какая это радость для сердца лоскутницы))
В открытках, в общем то, ничего особенного. Но я вдруг открыла для себя новый шовчик, обработка края. Мне понравилось. На мой взгляд-интересный, оригинальный шов, странная лапка. В общем, довольно приятное впечатление. Шов и лапку попробовала впервые на этой машинке.
Напоследок покажу красОты местные. Фоткала в разное время, кое что уже и отцвело. Трава уже выше, солнце-ярче, на улице+20.  Вот тут и доходит-как же хорошо, что я уже не в сибири!
Любимые южные клены всегда стоят такими нарядными шариками. У них оказались удивительные зеленые цветочки, с тонким запахом. Впервые их увидела цветущими, в прошлом году к нашему приезду они уже отцвели.
Абрикос , который в этом году "на юге мерз", под моим балконом уже отцвел.
А вот черешни еще цветут, обалденно.


Очень нарядный весной куст форзиции. В сибири я таких кустов не видела никогда.



В общем, у нас весна, кругом собачки-кошки со своими любовями, которые и навеяли мне сюжет для открытки)))
Надеюсь, до скорой встречи))

28 комментариев:

  1. C возвращением!!!! Давно вас было не видно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вернулась!
    А я уже подумала, что тебя там, на югах, запрягли еще с февраля на огородах (помню, сезон начинали с картошки-))
    Открыточки хороши, ага! Шовчик оверложный, для сыпучих, да? Я его частенько использую по назначению, а вот на открыточном крае не догадывалась. Рекомендуешь?
    Весна у вас буйствует! У нас только почки распускаются, еще даже слива не цвела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, ага, шовчик хороший. Для открыток тоже здорово подходит, сам край не затягивается, как зиг загом, потому что петельки , сам зиг заг, образуется и снимается с двух металлических штырьков.

      Удалить
    2. Лен, да я знаю, у меня такая же машинка -)

      Удалить
  3. Чудо как хороши открытки!!Даже не знаю какая больше понравилась,все красивущие!!!
    Ах местные красоты.....посмотрела на фото и ТАК домой захотелось.....скоро уже приеду,у сына каникулы начнутся и на МОРЕ.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alex, дорогая, вот только что ездила на море, на мыс, на пляж. Море синющее, такое красивое, каким здесь оно редко бывает. Но вода еще. конечно, холодная)))Не до купаний))

      Удалить
  4. Ну привет, дорогая! Вот ты и дома :-)))) К черту эту работу... Жизни с ней нет :-)))) Это ты на своей Джаномке нашла такой шовчик? Я всё ближе и ближе к ней.. летом уже куплю... ттт.... Вот только никак не могу понять: одеяла-покрывала на ней стегать можно или только художественными шовчиками?????
    Загляни в блог Тани-Пелагеи..... она "завалила" нас тюльпанами... Такого кол-ва и расцветок я еще не видела .... Получишь огромное удовольствие :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ганнусечка, привет! сама жутко за всеми соскучилась, у пелагеи в гостях уже сто лет не была, обязательно посмотрю и почитаю.
      А шовчик, да, на джаномке. Галя, и шо за странный вопрос????ну конечно на таком аэродроме только и стегать! Хотя и куча декоративок тоже есть))Можно и ими при желании шовчики проходить, можно на свободном ходу, можно с шагающим устройством , как хочешь можно изголяться с одеялами))

      Удалить
  5. Какая красота! Все цветет!
    А у нас в Сибири, да.... не до цветения пока. Хотя почки на деревьях уже появились. И погода совсем не радует. День + 20, на следующий день уже ноль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сочувствую))( злобно посмеиваясь)))) ну, только чур не обижаться! Конечно, япомню, как там в сибири в это время, да и родня осталась там, рассказывают, как сейчас в Красноярске))) Ждите, скоро и у вас придет весна!

      Удалить
  6. Лена, ура, ты вернулась! Обожаю нашу Кубань весной, там так красиво!!! С нетерпением жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! И спасибо за твои чудесные работы)))

      Удалить
  7. Лена, этот блог - один из первых, котор. я по шитью нашла, с очень яркими, интересными работами. Кстати, и стежкой у тебя "заболела". Ланчматики делала(хотя, до этих пор и названия такого не слыхала). И вдруг...пропала швейка куда-то...очень рада твоему появлению, желаю настроения весеннего и рабоче-приятно-швейного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. victory, большое спасибо за теплые слова! очень вдохновляет сразу окунуться в шитье))

      Удалить
  8. Ага, я тут у Лены тоже мнооого чем заболела )))

    Обалдеть, все уже в цвету!!! У нас только березы и иже с ними :) В саду только листья распускаться начали.
    Зато грозы - уже вторая, со сплошной стеной дождя, ветвистыми молниями, аж градом, потоками воды по дорогам, а потом - солнце, свежайший запах...ммм, погодв будто глобальный субботник тоже устроила, решив разом все помыть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ol`Bee, у нас тут красот столько, что вчера, например, из окна машины увидела просто какие то фантастические огромные кусты, сплошь в розовых цветочках, очень мелких, и ярко красная кора. даже не знаю. что за растения такие, еще буду изучать))) И делиться красотами с вами))

      Удалить
    2. Показывай фото, спрошу у спецов-ботаников :))

      Удалить
  9. Открытки такие милые и интересные! А какие красивые фотографии! Очень понравились клены, я таких раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама то только здесь эти клены увидела, очень плотная листва, издали ну чисто шарики стоят! И очень красивые осенью.

      Удалить
  10. Лена, открытки отличные. Какая у вас весна уже почти лето. У нас только-только листики стали выглядывать и нарциссы показывают бутоны.
    Спасибо за совет по обработке края открытки. Попробую тоже. ;) Ещё мне очень понравился шов оверлочный... нр.15. :) Получается как настоящим оверлоком сшито. И край изделия получается не жёсткий. Я девочкам платья шила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Диана. а номер 15 я еще не пробовала))) Я обычно не обращаю внимания на оверлочные строчки, так как есть хороший оверлок. А зря. Для какой нибудь декоративки удачно получается.

      Удалить
    2. Лен, а мне после такой находки на новой машинке стало лень вытаскивать оверлочную машинку для мелких вещей. :)))

      Удалить
  11. Лена, спасибо за фото цветущей Кубани! Поностальгировала(до 5-ти лет жила у бабушки в посёлке Батарейка,недалеко от паромной переправы). И ещё желаю подъёма рабочего настроения:))(mariliza)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Semidelka, спасибо большое!
      А лапка в бразере есть какая то похожая, внизу на ней металический штырек должен быть. В общем, надо просто проштудировать инструкцию к машине на предмет Оверлочных, краеобметочных строчек.

      Удалить
  12. Ой, забыла спросить, что это за лапка, вдруг у моего Братика тоже такая есть?

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, открытки чудные! какая красотища! Хочу домой, в Ейск! Мы помним твои велосипедные прогулки, разгоняй свою тоску с фотиком и на колесах. И всем будет хорошо - ты воздухом свежим надышешься, пока еще без пыли, а нам, народу северному - весну покажешь, настоящую. А то май на носу, а у некоторых... снег еще лежит и даже на ивняке почек не видно .. на Свердлова и Ленина, наверное, красотень? там, говорят, тоже тюльпанов много? Я еще в Ейске весну не видела. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инта, так добро пожаловать! А в центре очень красиво! Правда, фонтаны еще не запустили, но зелени уже практически как летом. И тюльпаны везде. ))) Уже отцвели гиацинты, еще цветут нарцисы, зацветает сирень, а еще есть цветы, названия которых даже и не знаю!))

      Удалить