30.04.2012

А у нас солнце , море, пляж. А у вас?

Вчера мы открыли купальный сезон)).
А вообще то я хочу поздравить всех с праздником , Первомаем!
Лично я ходила на демонстрации , и то время запомнила хорошо. Почему то было именно ощущение праздника)) Но жила я в таком климате, что все демонстрации запомнились в курточках. А тут уже неделю все купаются. Вода еще прохладная, но это относительно летнего моря, очень теплого. А на самом деле- примерно как вода в июле в сибири. Но не в Енисее! Енисей и в июле ноги сводит за несколько секунд.
А теперь покажу красоты.  Если есть такие же любители растений, больные на всю голову, как я, то можете смотреть и наслаждаться)) Предупреждаю, фоток много. Все тюльпаны из сада моей сестры. Обычные, мои самые любимые -красные, уже отцвели, а поздние еще цветут.







 А еще в городе у нас цветут удивительные кустарники. Вот кто нибудь знает, что за "сакуры" такие у нас тут водятся?





















Напоследок  покажу нечто высокохудожественное.   

Бывают такие фотографы, как мой супруг, в руках которых даже хорошая техника-страшное оружие! так что не думайте, что затылок-это не сюжет для любования, а завалившийся горизонт- это вообще задумка художника))) А на следующем снимке-это не лодочка какая нибудь индейская пирога, и не карлик с большой головой)))) Это так можно любимую супругу "высочайше-профессионально" сфоткать)))) Мдя, так еще суметь надо! ))))))
Веселых вам праздников!

25 комментариев:

  1. Лена, вот это да, первого мая уже плаваешь, красота!!! Что уж говорить о лете... Тюльпаны красоты необыкновенной!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, мы вчера купались)) А тюльпаны-да, это я еще не все сорта сняла, сестре ее сын луковицы привозил из Голландии))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это ж просто невероятно - 1 мая и купаться)))
    Тюльпаны просто роскошные, мои едва только вылезли)Я даже не помню, какие садила и что из них "вылупится". А на фото розовое дерево и правда японская вишня) Когда мы в том году были в Германии, она как раз цвела, и я ходила, открыв рот от восхищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksu-да, мне на майле тоже говорят, что это сакура и есть)) Но все же деревья и кустарник поменьше-разные растения.

      Удалить
  4. А мы тоже вчера сезон открыли!!! )) А сакуры - это церсис называется. Белые тюльпаны - моя слабость, а с красной каймой - очень красивые, к сожалению у меня уже отцвели почти все....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, новенькое название дерева, не слышала такое! Уже погуглила-да, очень похоже на те розовые деревья, но в самих цветочках сомневаюсь. Подойду как нибудь поближе сфоткаю.

      Удалить
  5. Как у вас хорошо!. Весна, цветёт все.. И тепло.
    А у нас холод снова, ветер сбивает с ног, обивка крыш с соседних домов летает.

    ОтветитьУдалить
  6. Мооореее!!! Эх, здорово!
    Цветы чудесные. Тюльпаны у нас уже отцвели. В этом году видела такой необычный сорт - головки тюльпанов зеленые с белой каймой, похожие на качанчики капусты. По моему описанию, наверное, звучит страшно, но выглядят они очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, представляю. Эти бело зелененькие тюльпаны действительно сама нежность))

      Удалить
  7. Красота! Н-да... Краснодарский край это явно не Красноярский....

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота,весна,прекрасные цветы!...Хочу на море,пойду в бассейн.

    ОтветитьУдалить
  9. Розовые кусты очень напоминают миндаль. Красивое время года! У нас почти всё уже отцвело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибочки! да, погуглила, вот тот кустарник поменьше ну точно
      Миндаль трехлопастный, или луизеания трехлопастная. А еще такой кустарник и у сестры есть. ну надо же, красотища какая))

      Удалить
  10. Лена, красота то какая! Особенно "сакуры", смотрятся просто сказочно!
    А у нас опять холода и дожди, да еще и воду горячую выключили, вот вам и праздники =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдяя, жалко вас..но ничего, и на вашей улице лето когда нибудь наступит!

      Удалить
  11. Оооо.....прям до слез.....красота то какая!!!Ну ничего еще месяц и я приеду к этому родному морю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alex, за месяц водичка точно нагреется до своих знаменитых температур под 30 градусов))

      Удалить
  12. А мы тоже можем открыть купальный сезон. Только надо ледоруб взять,чтобы прорубь пробить:-)) Рада за вас! А снимки фотохудожника - классные!

    ОтветитьУдалить
  13. а мы позавчера на море были......... в Ново-Михайловке, 100 раз пожалела, что купальник забыла, но мужчины наши купались, так что мы тоже открыли купальный сезон, даже 30 апреля)))))))))
    Тюльпаны суппер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такой на всю голову любитель - это я!!! Смотрела с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я не могу!!! Я прям хочу в ваши края! У нас вот похолодало - аккурат когда отопление отключили. Сижу и нос мерзнет. Притом, что я не из аазябликов...
    Цветами прямо насладилась. У нас только-только в городе кой-где тюльпаны распустились. А на даче еще в бутонах.
    Лена, я тут первую награду раздаю :) http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как завидую-завидую!!!!!!!! У нас до такого тепла ещё видимо далеко! Как же хочется жить на юге! :)))))
    Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  17. Точно, и я бы присоединилась к вам поплавать.. а то у нас затяжные дожди, месяц сплошная сырость ((
    Сакура чудесна, очень люблю любоваться цветущими деревьями, они удивительно-притягательны.

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо маменька красотиЩЩа...))) макро то отменное у тебя ;-) а папа ну вообще гордость твоя - растет на глазах)))

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища!И так на отдых уже душа просится!

    ОтветитьУдалить