20.06.2012

Поспели вишни в саду у тети швейки)))) набор

Это я свой должок по Вишневому цвету доделала.  Уже давненько, да все недосуг было сфотографировать)

Были у меня подаренные тряпочки. Очень качественные, красивые компаньоны. Но все никак не могла решиться порезать на что то. И немного  смущал черный насыщенный цвет в дизайне ткани. И если бы не игра наша совместная, не решилась бы еще долго порезать эти красивенные вишни-черешни. И зеленый , подходящий по цвету, компаньон на бейку нашла с трудом, если честно.


В общем, ткань использовала полностью, остались какие то кусочки  см по 6, тоже пущу их в дело когда нибудь.
 Две прихватки, чехол на заварничек, два ланчмата-салфетки. Все простеганно, утеплено ватином и синтепоном.
 И еще сшила шапку для кашки)). Есть у меня такая причуда, вот люблю я готовить рис и гречку именно в микроволновке. Там они у меня получаются так, как надо, не водянистыми, проваренными и пушистыми. И обязательно надо прикрыть -укутать чем то тепло-пухлявым. Я раньше для этой цели использовала бывший , очень теплый, чехол на резинке для табуретки))) А теперь наконец то!  тепленькая шапка на кастрюльку, для упаривания кашек.
А еще померила эту шапку на один противень-налазит!) Значит, можно и пироги после выпечки укутывать для медленного остывания.




Вот такие вишни-черешни.. У нас здесь уже весь основной урожай снят, было очень много в этом году и вишни, и черешни.  Варенья-наварены, вишни- насушены- навялены, черешни-заморожены)). Поспевают абрикосы.
Все цветочки-из сада моей сестренки)) Вышитая картинка с вишнями-тоже моя сестренка постаралась))
Удачного всем дня!


22 комментария:

  1. Ах, какие вкусные получились вещички!!! Обожаю вишню-черешню!!! И хорошо так все сочетается! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный набор! Особенно понравилась идея с "шапкой" для укутывания каш. Я плов укутываю после готовности - тоже такая штука пригодилась бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Сочетание тканюшки замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенство! Набор просто обалденный, как живой!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота вишневая!!! Очень нарядно, по-летнему уютно!
    Глядя на такую масштабную работу, становится немножко неловко за свою мелочушку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочно и по -летнему!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Лена, набор очаровательный! Ткань такая яркая, летняя. А шапка на кастрюльку - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, уже вот только что на ДублИрине полюбовалась, и здесь сижу вздыхаю! Ну очень здорово!!!
    А я вот с бейкой... Иногда все готово, а ее заразы нет совсем... Видимо, пора покупать тканюхи именно на запасы беек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ткани закупать впрок никогда не помешает, хоть на бейки, хоть на что))

      Удалить
    2. Ахха, мне бы то что есть, переработать... А уж если еще впрок, меня муж прибьет )))

      Удалить
  10. Красота! Вкуснота! А какая полезная вещь для укутывания кашки - ммм!))) Как все-таки выигрышно смотрятся тканьки с плодами, ягодами и овощами! Вот сколько работ видела - все так радуют глаз.))

    ОтветитьУдалить
  11. Да - и про вышивку: очаровательная картина. Оформлена идеально, ей так идет эта деревянная рамочка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое все красивое и вкусное!!! еще днем пост увидела и весь день о черешне мечтаю:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень летнее вкусное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какой шикарный летний комплект! Для укутывания кашки вещь просто наиполезнейшая!

    ОтветитьУдалить
  15. Все очень красиво и вкусно! Даже слюнки потекли. Глядя на вишневые деревья, сразу вспоминается детство, проведенное на Украине, как только поспевали вишни, я залезала на деревья и ела-ела-ела их до боли в животе, и так продолжалось каждый день.....

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный комплект!вкусно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка,так живо!!!Вишни сразу захотелось!!!(у нас ещё зелёная висит)...
    Вообще с твоим проектом столько нужностей делаем,до чего раньше руки не доходили!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Как черешни хочется....

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, спасибо всем большое! очень рада, что комплектик понравился))

    ОтветитьУдалить