07.01.2013

С Рождеством!



Я сердечно поздравляю
С Рождеством всех вас!
Счастья искренне желаю
В этот светлый час!
Пусть Вас озарит сиянье
С звездной высоты
И исполнятся желанья,
Планы и мечты.
Пусть нежданная удача
Взбудоражит кровь.
И конечно, много значат
Дружба и любовь!


Девушки-участницы Цветного алфавита! Я почти неделю была в деревне, а сегодня весь день занималась на форуме сайта "Дублирин" Поэтому опять прошу прощения, что выпадала из блога.  Завтра начинаю ставить все последние работы, кто не успел до сегодняшнего дня-подтягивайтесь! Завтра целый день буду заниматься галереями, и потихоньку подводить итоги. До встречи!!

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, дорогой чесночок, и тебя с праздником! всех благ!!

      Удалить
  2. Лена!Поздравляю вас с Рождеством!Успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Любовь! И вам всего хорошего и светлого!))

      Удалить
  3. Леночка с рождеством!
    Если можно, я бы завтра ближе к вечеру выложила бы свои последние долги. Просто у меня сынок уже неделю с температурой 40,3 и не до блога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, дорогая! ну конечно можно!! сначала выздоравливайте, а потом уж я подожду, если что. Детки-это святое..))

      Удалить
    2. Лена спасибо.
      Вроде успела. Проверила. Теперь у меня есть работы на все буквы цветного алфавита.
      Спасибо за такую интересную игру!!!

      Удалить
  4. Привет Лена! С Рождеством:))))
    ( Меня тоже завут Елена и завтра будет мой день рождения)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Лена! С Рождеством:))))
    ( Меня тоже завут Елена и завтра будет мой день рождения)

    ОтветитьУдалить
  6. И ВАМ ВСЕГО СВЕТЛОГО В ЭТОТ ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, и тебя с РОЖДЕСТВОМ!!! Пусть все будет очень волшебно...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с РОЖДЕСТВОМ!!! Всего самого волшебного!

    ОтветитьУдалить
  9. Счастливого Рождества!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, С Рождеством Вас!
    И ещё раз напишу здесь : в комментариях на букву "Э" оставила ссылку на последнюю свою работу - примите, пожалуйста, только сегодня опубликовала её у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с Рождеством!!! Счастья и исполнения желаний!!
    Если ещё не поздно, еще 4 должочка в этом посте http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/01/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla Pivush-хорошо, и совсем не поздно))

      Удалить
    2. кстати, на букву Я галерея еще работает!)) ягодную авосечьку можно поставить самой.

      Удалить
    3. уже увидела, что работы стоят в галерее)))

      Удалить
  12. Лена! С Рождеством! Творческого вдохновения!
    Я отлравила Вам на яндекс почту свои работы.
    Примите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!)
      А дработы все расставлены по галереям, должочков больше нет, поздравляю!)

      Удалить
  13. Леночка! С Рождеством! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, с Рождеством и Новым годом!!! К сожалению, я сошла с дистанции... Но еще раз благодарю за такой грандиозный и интересный проект!!! всеми, кто дошел до финиша, искренне восхищаюсь!!! И желаю удачи!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль. Но все равно спасибо за участие!

      Удалить