16.01.2013

Приближаемся к финалу. Проверяем таблички

Дорогие девушки-участницы нашей цветной игры!
Мы приближаемся к финалу, и до сих пор еще остется большое количество должников.
Пожалуйста, все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ свои таблички. Если есть любые неточности -ПИШИТЕ ПОД ЭТИМ сообщением. 
Просьба к должникам-если кто то сходит с дистанции, и не будет доделывать свои должочки-пожалуйста, отпишитесь, тоже под этим сообщением.
Девушки, ФИНАЛ СОСТОИТСЯ 22 ЯНВАРЯ, это окончательная дата, думаю, кто хочет доделать долги, тот еще успевает. Не забываем, что если в таблице ячейка красная - значит там не хватает еще одной работы, либо работа НЕДОДЕЛАННАЯ. Участники с такими ячейками в таблице в финале участвовать НЕ БУДУТ.   Все ссылки на работы оставляйте, пожалуйста, ТОЛЬКО ПОД ЭТИМ сообщением.

Наши герои-передовики)

Наши должники

44 комментария:

  1. зеленый - мой любимый цвет =)))
    Лена, спасибо тебе за твою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота! Лена, ты - герой! Такой конкурс замутить, весь год поддерживать, столько работы и обработки делать!!! очень приятно, что удалось поучаствовать в твоем проекте. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что я в передовиках!

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно смотреть на первую табличку! Столько передовиков и я в их числе, если честно не ожидала от себя, тем более что присоединилась не сразу.

    Лена, спасибо за такую чудесную компанию, столько много интересных блогов узнала.

    И еще, если я вдруг, случайно что-то выиграю)))) такое тоже может быть)))) не теряй меня, с 21 января по 4 февраля буду вне зоны действия сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо и тебе за участие и поддержку))) терять не буду, все понял))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за такой глобальный и позитивный проект!
    И так приятно, что я в передовиках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе спасибо! И поздравляю с завершением)

      Удалить
  6. Елена,я уже писала, но видимо, у меня столько должочков было и я не одна такая..
    Вот в этом посте как раз все работы на те буквы, которые у меня в долгах стоят.. http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html
    А-алый -конфетница
    Д-дынный - прихватки
    О-оранжевый - комплекты постельного белья
    П-пурпурный - сумка-авоська(с фиолетово-пурпурным карманом)
    У,Ф-фиолетовый - сумка-авоська(с черно-белым карманом.Сама сумка фиолеовая считается)
    Ч,Ш-шоколадный - чехол для лыж
    Щ,Э-щавелевый - прихватка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla Pivush-отлично! все должочки закрыты, поздравляю с завершением!

      Удалить
  7. Лена, а я вот сдулась:( не преодолела дистанцию. В чём честно и признаюсь:)Долгов куча, поэтому буду радоваться за девочек - передовиц! У многих погостила в блогах, очень все разные и интересные! И должники, кстати, тоже:) Лена, проект замечательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dmitrievna, ну что ж жаль, но в любом случае-спасибо за участие и компанию)

      Удалить
  8. Школьная пора вспоминается: моё фото на доске почета :)Приятно видеть себя в передовиках :)
    Елена, спасибо за такой проект!А ведь не все вещички для дома пошиты, надо новый стимул выдумывать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, у меня нет долга на Ч. После закрытия галереи я дала тебе ссылку на Черешневый вот здесь в комментариях
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html#comment-form

    а работа вoт здесь
    http://vvinna.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    Спасибо за проект, даже не думала, что дойду до финала. Было интересно наблюдать и шить.
    Удачи в дальнейших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, осталось два должка. Пойду проверю все у себя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя работа на И -http://tavika-anna.blogspot.com/2013/01/blog-post_14.html
      И вторая работа на Ю - http://tavika-anna.blogspot.com/2013/01/blog-post_12.html (добавила в галерею)
      Ура!!! Я все буквы сделала!

      Удалить
    2. Tavi-отлично)) Поздравляю с завершением!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Сова на букву "С" - цвет серый
    http://2.bp.blogspot.com/-qWWqazNHlts/UOnnEmrLVxI/AAAAAAAACkg/WuIW_mQfnb4/s640/c1.jpg
    и
    бортики на кроватку на букву "Э" -цвет экрю.
    http://2.bp.blogspot.com/-2gjypnNHUGo/UOnpyzEv-8I/AAAAAAAACmU/o3jRR9L6Pb8/s640/c2.jpg
    Банщицы - Одна на букву "Н" - небесный халатик , и вторая на букву "О" - ореховое полотенце на голове
    http://1.bp.blogspot.com/-jzmVpRKmi-4/UOqoSEF0hHI/AAAAAAAACsA/dQUJlBX8C7Q/s1600/DSCN6305.JPG
    и
    На букву "Щ" - щавелевый квадратики на халате банщицы
    http://4.bp.blogspot.com/-HkvBylM33nE/UOqo7k2SPWI/AAAAAAAACsM/1I60l3TPuz4/s1600/DSCN6209.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chesnochok-поздравляю с прекрасным завершением!)

      Удалить
  14. Лена, ты - титан! Такой труд огромный, чтобы нас организовать!
    Мои работы, не отмеченные в таблице, но добавленные в работы: на "Я" - янтарный - мишка; на "Ч" - черничный - овечка; на "Щ" - щавелевый - черепаха.
    На "Я" я сама поставила, на "Ч" и "Щ" ты добавляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS-да, поправила по этим буквам, Жаль, что еще много должков осталось. Но все равно спасибо за участие в игре!

      Удалить
  15. Лена, спасибо за огромный труд! Было очень интересно поучаствовать в проекте. И ураааа! Так приятно быть в передовиках :) А теперь пойду я долги по стежке доделывать )).

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса Зырина16 января 2013 г. в 22:22

    Леночка, писала на ММ о ссылке на букву "Щ", продублирую еще здесь : http://foto.mail.ru/mail/larisa-zyrina/5425/5767.html?timestamp=1355848101
    -это одеяло барджелло. Оно в альбоме уже давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, обалденное одеяло! Поздравляю с завершением игры))

      Удалить
  17. я передовик,как приятно))
    Лена,спасибо))мне прям уже не хватает етого проекта!

    ОтветитьУдалить
  18. Я долги пдтягивать не буду, не успею! А, девчонки, все-молодцы!!!!А ты ,Лена-просто умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, я подтягиваю свои долги.
    2 работы на букву Ч - черный (маска для сна и мешочек для нее) -http://4.bp.blogspot.com/-PT58uxE-JNg/UNlE1o2NZAI/AAAAAAAAEt4/k2lfF5dhznw/s1600/CIMG6323.JPG
    2 работы на букву Я - ягодный (2 простых прихватки и большая прихватка для противней) http://4.bp.blogspot.com/-ZaiwKJaswu0/UMmkM-kXxwI/AAAAAAAAEr4/9dC2BauM-qo/s1600/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2585%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0_1.JPG и http://4.bp.blogspot.com/-UgLdzpfzH6o/UM7S7AF996I/AAAAAAAAEs8/sXON62EdwZ4/s1600/CIMG6307.JPG
    одна работа на букву Э - экрю (черепаха) http://4.bp.blogspot.com/-SiAMIU-phT0/UMmZsXTIaGI/AAAAAAAAEoo/UpvTfAiw10I/s1600/%25D0%25A7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0_1.JPG
    Обо всех этих работах написано тут http://www.spyhandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
    Работа на букву И - изумрудный https://picasaweb.google.com/115222800193485738346/_202?authkey=Gv1sRgCN2MwYaN2c3dNA#5783851400308842194
    Работа на букву Ц - цикламен https://picasaweb.google.com/115222800193485738346/_202?authkey=Gv1sRgCN2MwYaN2c3dNA#5828538424939759394
    И вроде у меня остается еще одна работа на Э,Щ - постараюсь придумать что-нибудь в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spy-как много сразу доделочек! но всего лишь двух не хватает. для завершения!!! давай, поднажми, пожалуйста. завтра примерно до обеда еще буду ждать.)

      Удалить
    2. Лена, а почему две? Я вроде насчитала одну. Смотрю по табличке И - закрыла (водолазка), Ч,Ш закрыла - 2 работы (мешочек и маска), Ю,Я закрыла - 2 маленьких и одна большая прихватка, Ч,Ц - одна была, одну показала (платюшко), Щ,Э - одн работу показала - черепаха, остается как раз одна работа на эти буквы. Вроде все правильно посчитала или нет?
      Вобщем попытаюсь впрыгнуть в последний вагон. Если вот у этой работы https://lh6.googleusercontent.com/-g58lc9WU9Kk/UPzhwW4o_oI/AAAAAAAAFDg/wSfYE4RoKQ4/s800/%25D0%259A%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0_%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4.JPG темно-синие звездочки сойдут за цвет Электрик, то будем считать, что успела, если нет, значит опоздала, что ж поделать... копуша ;*)))

      Удалить
    3. Spy-опа! это значит я пропустила черепашку!))а красивая курточка конечно подойдет)) ставлю в галерею и поздравляю с завершением!!!!

      Удалить
  20. Лена, огромное спасибо тебе за такой мега-проект! Мы шили, волновались, боялись не успеть, не найти подходящего цвета, но, не смотря ни на что - все получилось!!! Это очень-очень здорово! Как хорошо, что ты придумала эту швейную игру - мы и себя показали, и на других посмотрели! Спасибо!!!!
    (и тихо, шепотом - а в этом году будет что-нибудь интересное, игровое, волнительное?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. swet-lanka-и тебе спасибо и поздравляю с завершением!! насчет нового проекта-пока не знаю, у меня сложный год впереди, переезд очередной, поэтому первую половину до лета буду занята, а там дальше посмотрим)

      Удалить
    2. Будем ждать второй половины года)))). И еще раз спасибо за твой титанический труд!

      Удалить
  21. Девочки, я в деревне! не теряйте меня до 20! приеду, всем отвечу на комменты, и начну готовится к финалу)

    ОтветитьУдалить