12.03.2014

Долго отсутствовала? Причина -уважительная. Рассказ о поездке.

Дорогие друзья, подруги, блогожительницы и блогочитательницы-во-первых, хоть и с опозданием, поздравляю всех с весенним женским праздником 8 Марта !
Счастья Вам, дорогие!
Ясной весны и погоды!
Светлой улыбки, здоровья,
Красок и звуков природы.
Легкости, нежности, ласки,
Радости от впечатлений,
Пусть для вас светит солнце,
Ждет яркий мир развлечений))

А погода нас развлекает чудесами-еще вчера была весна-а сегодня-все белым-бело(. А я все не могу дождаться своих цветочков. Хотя у сестры уже цветут крокусы, мои малыши еще сидят, зажмурившись. Вот на фото-это мои крокусы, но -осенние.

А теперь я хочу рассказать, куда мы с сестрой недавно ездили . А ездили мы в Подмосковье -к сестре!  Да, нас всего трое сестер в семье, и есть еще брат. Так вот долгое время мы не собирались вместе. И так приятно было встретиться! Было ощущение, что мы не можем наговорится. Но я не хочу утомлять читателей семейными разговорами, а просто хочу рассказать о потрясающей творческой семье моей старшей сестры.
Муж сестры-Виктор-необычайно творческая личность, фотохудожник, (большую часть его фото можно поcмотреть в галерее  http://viktornak.gallery.ru/ , а также Витя выставлялся множество раз на разных фотовыставках) удивительно разносторонний человек.
Много лет, до пенсии, они с Наташей прожили на Севере. Помимо работы, всегда оставалось время для творчества-Витя никогда не расставался с фотоаппаратом, а также вышивал крестиком картины ( девочки, я сама в шоке))) особенно от красоты и качества тех картин))))). В общем, что тут долго говорить-приглашаю посмотреть на зарисовки из жизни народов Севера, оценить изумительную красоту флоры и фауны.
















А это картины , вышитые крестиком. Кто то увидит здесь просто птиц, а я четко вижу здесь дичь))  Витя еще и охотник и рыбак. От этих французских узелков-снежка-я была просто в трансе-настолько они качественно сделаны!

 Кроме творчества, мой зять всю жизнь занимался спортом. Теперь с медалями дедушки с удовольствием позирует внук Никита. 


В одном посте просто невозможно уместить всю информацию об этой удивительной семье. Поэтому о сестренке я продолжу завтра))
























22 комментария:

  1. Потрясающие работы! Очень фотографии понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Советую прогуляться к Виктору в галерею))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инга-спасибо! Фотографий, конечно, гораздо больше-очень трудно выбрать маленькое количество для формата блога.

      Удалить
  3. Вот это мужчина!!!!! Еще и крестиком вышивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крокодельница-ага, как тот матроскин из мультика)) чудо , а не зять у меня))

      Удалить
  4. Культурный шок да и только!!! Снимаю шляпу перед таким мужчиной!!! Фотографии просто бесподобные!!! Про вышивку просто восторг без слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина-вот и я млею в творческом смысле перед своим зятем)) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Какие удивительные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vicontessca-спасибо) как жаль, что я не могу показать ВСЕ Витины фотки-они завораживающие))

      Удалить
  6. Лена, фотографии превосходные, жизненные, рассказывающие. Мне очень, очень понравились. Вышивка обворожительная. Медали - впечатляют, и мальчуган такой славный! Спасибо за пост, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я помню , с какой теплотой ты рассказывала о народностях вашей Аляски-тоже с большим удовольствием рассматривала твои фото)

      Удалить
  7. Фотографии бесподобные, картины шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастические фотографиии!!! Рассматривала долго, большим удовольствием. Творчество Виктора заслуживает самых восторженных эпитетов!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, прекрасные фотографии и грандиозные вышивки! Желаю здоровья и вдохновения Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, чудесные фото! Замечательные люди! И встречаться с близкими так здорово! Ты была где-то совсем рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , от тебя я была примерно в 200 км)) Спасибо!

      Удалить
  11. ох, Лена, не у одной тебя инет шалит...
    писала-писала и... шеф, усё пропало!
    коротенько - фотки чудо и вот ссылка на рецепт блинов на кипятке от Марины ;)
    может, тоже понравится
    http://club.osinka.ru/topic-127095?p=11734056#11734056

    ОтветитьУдалить
  12. Поражена до глубины души...Лена, а гдеЖ ты в работах твоего качественного зятя-фотохудожника??? ...пробел!

    ОтветитьУдалить