26.09.2014

Блоги хорошие и прекрасные


1.Блог Маргариты Светлица рукоделия. От вещей, сделанных вручную, в японской технике пэчворка я всегда млею! И какое счастье, что я нашла вот такой замечательный блог) . Рита занимается пэчворком всего лишь полгода, и , надеюсь, автор будет радовать и радовать нас))





2. Новенький, свежешесшитый, свежесвязанный )) блог Sunny-atelier .Нравится все--работы, настрой, позитивчик, есть полезное-ссылки на блоггеров, есть рубрика-Мои книги августа. В общем, советую)







 3.Есть, молиться и любить. Опять кулинарный, совершенно чудесный журнал! Например, жутко захотелось сварить по рецепту из этого журнала луковый суп. А сколько вкусной выпечки там, мммм! А зима с пирогами не загорами))
















  4. Обыкновенное чудо.. Самое настоящее обыкновенное, но чудо)) ну такой милый  уютный блог, что и слов других у меня нету. Очень приятные куколки-ангелы, какие то вещички, домики интерьерные, привлекательные совместники...Ведет Надин из Украины. Есть и вязание, и вышивка, и рекомендации книг-в общем, все, как я люблю)





5. БРБ-блог ради блога-мега полезный блог для блогогореведов типа меня. Наткнулась, как обычно, совершенно случайно, но столько полезной информации я не встречала еще ни в одном блоге! Приведу просто перечень некоторых постов, которые, по моему мнению, очень полезные для всех блогеров, кто хочет оптимизации для своих блогов.

Переход на Гугл+: плюсы и минусы

Почему появляется серый фон на фото при вставке в блог на Блоггере?

Как сделать описание для поисковых систем. Метатег description

Как сделать таблицу в Блоггере

Как упорядочить список ярлыков

Что такое постоянная ссылка


20 комментариев:

  1. Лена, так приятно! Я покраснела, оробела... это большая честь в твоем блоге отдельным постом ты отметила мои работы. Спасибо, наверно я иду в правильном направлении. А японский пэчворк - это любовь навсегда! Но будут и другие работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные блоги! Спасибо за подборочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пойду знакомиться пока мои дрыхнут! Спасибо за интересные ссылочки - а за последнюю прям в ножки кланяюсь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, и я автору того блога прямо кланяюсь- мало кто делится абсолютно всеми фишками за бесплатно)

      Удалить
  4. Елена!!! Спасибо за ссылочки!!!! Узнала много нового и интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо большое! Очень познавательно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена! Большое спасибо за интересную подборку, своеобразный путеводитель по новым адресам,Ваш блог тоже читаю давно, а последнее время в качестве ПЧ.очень интересно, познавательно и поучительно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, огромное спасибо за анонс моего блога! Очень-очень приятно и радостно! Спасибо за такое доброе дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на здоровье! Советую всегда от души, что на сердце ложится)

      Удалить
  8. Лена!Блоги замечательные. но расскажите про себя.все у вас в порядке после урагана?не представляла даже, что такое может случится в тихом Ейске.Очень жалко город и пострадавших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да, ураган наделал делов. У нас еще полегче, чем в других местах, просто воды не было 2 дня. А вот у сестры в станице, она ближе к Ейску живет, там света не было 3 дня. Для запасливых колхозников-это катастрофа, вся заморозка, мясо, птица-многое пропало(. А когда дали свет, другая катастрофа-скачок напряжения-погорели телевизоры, холодильники у некоторых. Много деревьев плодовых поломало. Ну а в Ейске племяник живет-страшно, говорит, возле лимана все дома подтоплены. Ну, что поделаешь-это стихия. Как то приспосабливаться надо.

      Удалить
  9. Большое спасибо ! Была очень рада познакомиться с хорошими людьми!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена спасибо за подборку блоги очень понравились..особенно мне боизки блог Маргариты и Надин...посмотрела их от корки до корки не могла остановиться...положила их себе в закладки...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Леночка .Очень интересно.

    ОтветитьУдалить