02.09.2014

РОЗЫГРЫШ ВЫШИВАЛЬНОЙ КОНФЕТКИ

И не будем долго тянуть, побежала я в рандом побыстрее. Всего человеков получилось 74.
И выигрывает номер 
37! Это Елена Лисина  , блог "Ниткина забава." Лена-поздравляю! Жду адрес в личку на len2503ca@yandex.ru
Про себя Лена пишет, что она-мама трех деток, что любит рукоделить , и особенно-вышивать. Чему я очень очень рада) Наверно, наборы не запылятся, а будут применены по назначению) 
А вообще у Лены очень интересно в блоге-есть прекрасные вышивки домиков, к чему я очень неравнодушно дышу, есть и сшитые вещички-короб текстильный, сумка, подушка..В общем, сплошная красота) Поздравляю Лену еще раз и радуюсь за нее)
И большое спасибо всем участникам! 
P.S. И закончу свои мысли по этим конфеткам. Хочу сказать огромное спасибо всем написавшим подробные, объясняющие комментарии к предыдущему розыгрышу. Девочки, вы мне так помогли, так облегчили мне душу! Спасибо вам всем большое! Чувствую себя немного пристыженно, но очень удовлетворительно.Некоторые комментарии буквально открыли мне глаза-а ведь и я сама такая! Люблю многим заниматься, пусть не в конкретный этот год, который у меня загрузился садом-огородом, а в предыдущие года, еще до лоскутного шитья-всегда любила рукоделие во многих его проявлениях-и дочкам своим всегда шила, и вышивала много, и вязала, и есть попытки декупажа, а всякие альбомы-открытки-цветы-оформление раньше не называлось скрапбукинг, это увлечение просто было обязательно у каждой юной девушки, в том числе и у меня)) так что я всех понимаю и благодарю! Лично у меня огромное моральное удовлетворение от этих конфеток, от общения, от радости открытия для себя новых интересных блогов, читателем которых я стала) Дорогие мои, до новых встреч!




10 комментариев:

  1. Спасибо Вам за понимание и щедрость ;)))
    Поздравляю победительницу!!!
    А приз явно нашел своего хозяина!!! Рада за победительницу!!!

    А я наверно перестану участвовать в вышивальных конфетках... Хотела попробовать вышивать, но раз пока не везет, значит пока не пришло время для вышивки ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за розыгрыш, и за такое внимательное отношение!
    Вторую Елену - поздравляю!)) Очень хорошая конфетка-вышивалочка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыш! Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за розыгрыш! И поздравляю счастливицу с победой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, огромное спасибо за оба розыгрыша!...девочки, умницы - много написали...Бывает, что творят -творят, а выложить в блоги некогда (я знаю таких)..да много причин есть ))) Я хочу верить людям)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот опять мимо...ну и ладно порадуюсь за победительницу..счастливица..

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо огромное за розыгрыш такой замечательной конфетки! Никак не ожидала увидеть свое имя, обычно мне в конфетках не везет. Очень удивилась и обрадовалась))) Такие приятные неожиданности очень поднимают настроение! Спасибо Вам огромное!!!
    Девочки и Вам огромное спасибо за поздравления и не отчаивайтесь! Не повезло в этот раз обязательно повезет в другой! Главное ведь общение и вдохновение которое мы дарим друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас, Елена!!!! Вот видите вам повезло! Значит и нам когда-нибудь повезет!!!!

      Удалить
  9. Елена, спасибо за возможность поучаствовать в таких замечательных розыгрышах. Не повезло и в этот раз, хотя не удивительно, я редко участвую в "конфетках". Ну ничего... Рада за победительницу! Елена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить