31.08.2014

РОЗЫГРЫШ ШВЕЙНОЙ КОНФЕТКИ

И пришел этот день . Не ожидала, что будет столько желающих)). Сегодня разыгрываю швейную конфетку, а вышивальную я все таки проведу через день.  Потерпите, мои хорошие!
Итак , розыгрыш провела на странице сайта http://www.random.org/. И вот результаты.
Всего 216 человек, несколько я удалила как дважды записавшиеся, двух человек удалила ( странные блоги без баннеров, ссылок), одного человека удалила как из несуществующего блога. К остальным зашла, и у многих прописалась жить)) Чему очень рада! Итак,
И выигрывает номер
Номер 40! Это Маковеева Ю, блог "Маковкин домик" . Юля-поздравляю!!!
Юля, как она пишет, немного шьет, у нее есть две дочки, муж, и замечательная машинка Джуки. Ну а что еще нужно для счастья? ))  Возможно, небольшая стопочка ярких тканей даст какой то стимул для нового шитья, и, возможно, даже лоскутного? ))) ну, это я просто помечтала. А на самом деле  -если девушка шьет, и у нее есть дочки-лоскутки всегда пригодятся! Поэтому с большой радостью жду адрес от Юли в личку, на len2503ca@yandex.ru

P/S
И все таки хочется закончить свои мысли обо всех этих конфетках.
Мысли и радостные, и грустные одновременно. Когда у меня случилась юбилейная 2000 подписка на мой блог, я подумала-значит, я кому то интересна и нужна! И устроила лотерею прежде всего для своих подписчиков-тех, кому интересен пэчворк, лоскутное или просто шитье в первую очередь. И конфетка -как я думала-нужна именно таким людям. Но когда я стала проверять баннеры-заходить по ссылкам в блоги-знакомиться с новыми читателями и встречаться со старенькими-знакомыми, меня часто ожидал не очень приятный сюрприз. Многие люди подписались на мой блог только из за конфетки(. Некоторые не удосужились даже подписаться. Я все оставляю на совести этих людей, но на сердце остался осадок. Поэтому не могу не высказаться. Люди! Дорогие! ну зачем явно лоскутная конфетка , например, скраперам? неужели у вас так много используется тканей? Мне не жалко, но мне просто странно( кстати, я действительно не знаю, возможно, у скраперов много ткани используется, поэтому заранее извините) , или любят вязать, а подписались на ткани? Я тоже люблю конфеты, но участвую только в тех, которые не будут у меня пылится-лишь бы булО( . Поэтому я безумно рада, что ткани поедут к девочке, которая хоть и не занимается пэчворком, но у которой есть маленькие дочки-девочкам можно что то яркое шить.
Надеюсь, никто не останется на меня в обиде и прошу тех, кто подписался на мой блог только из за конфетки-отпишитесь, пожалуйста! И прошу-без обид)) Все, кто подписался на вышивальную конфетку-все будут участвовать.




62 комментария:

  1. Елена! Вы не представляете какой восторг я ощутила! Спасибо Вам огромное! Я давно мечтаю освоить лоскутное шитье! Теперь я просто обязана это сделать))) еще раз спасибо! Пошла адрес писать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так так, Юлечка, все-дала слово-держи))) Если что нибудь лоскутное сошьешь-обязательно похвастайся приди))) . Юля-жду адрес. Я ведь даже не знаю, где живет ваше семейство, из блога -не поняла. Вроде Россия, но где?))

      Удалить
  2. Хорошая была конфета)))) Спасибо за розыгрыш!
    Отдельные поздравления Юле!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за шанс)
    Поздравляю Юлию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса-спасибо за участие) Даст Бог, не последняя конфетка)

      Удалить
  4. Поздравляю победителя!)
    Елена, насчет конфеток... Например, я записываюсь на них редко: где-то раз в три месяца, но стараюсь обходить те конфеты, где прописано в условиях - стать ПЧ, я буду читателем только в том случае, если мне интересен человек или его творчество...
    А насчет того, кто чем увлекается - мне интересно многое, но уже два года я, например, не могу вышивать, иногда шью, но чаще вяжу... Правда заглядываюсь на лоскутки уже давно, времени бы побольше...
    Желаю Вам здоровья и воплощения творческих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, боюсь, что я все таки обидела, хотя очень не хотела! Маша, вам я тоже только рада!!!! Человек рукодельный, многорукодельный-это для меня сразу друг))) Я уже объясняла, что беспокоили меня некоторые действительно конфетные блоги.

      Удалить
    2. Нет, я не обиделась))) Наверное, я не сталкивалась пока с конфетными блогами))) Просто попыталась объяснить свои ощущения от конфеток))

      Удалить
  5. Лена, я Вам объясню на своем примере. Я многосторонняя личность: и шью, и вяжу, и вышиваю,даже скрапом начала заниматься. Поэтому я участвую во многих лотереях и розыгрышей.Я в своем творчестве комбинирую разные материалы, так же и скраперши нуждаются не только в бумаге, но и в тканях)
    И еще. Благодаря конфетам происходят новые знакомства)
    Спасибо Вам за розыгрыш) Кого-то Вы сегодня осчастливили), что немаловажно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-такие как вы-многосторонняя личность, и я только рада от такого знакомства. Я переживала все таки от конкретных блогов, их не так много, но они были-явно конфетные, далекие от швейных интересов.

      Удалить
  6. Эх,жаль,мимо меня. Елена, спасибо за розыгрыш конфетки. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за розыгрыш! Юле очень повезло! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо за участие и приятно было познакомится с новым интересным блогом)

      Удалить
  9. Победительницу поздравляю!!! На конфетку не записывалась, хотя и являюсь ПЧ, и шью, и даже иногда шью пэчворк. Просто не везет мне в них, перестала судьбу испытывать ))) Решила написать в защиту скраперов и других рукодельников. Для скрапа бывает ткань очень даже нужна, например, обтягивание обложек блокнотов и альбомов требует совсем не мало ткани. Что качается других, иногда бывает, что хочется чем-то новым заняться, но сдерживаешь себя, только посматривая вокруг. И тут - раз! - конфетка с подходящими материалами. Думаешь: "Вот оно! Повезет, точно шить начну!". Это я , как вариант написала, конечно )))) Ну и да, хомяки они такие хомяки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот, теперь мне стыдно , обидела я девочек скраперов. А правда не знала( И очень жаль, что на конфетку не записалась, ну вот правда-так хочется, чтобы по назначению в руки попало! а в некотрые блоги было странно заходить-одни баннеры на конфеты(( Поэтому не выдержала, высказалась, и теперь хочется у всех попросить прощения!

      Удалить
    2. Да нет, не стОит просить прощения. Каждый имеет право на свое мнение, особенно по поводу своей же конфетки в своем же блоге ))) Тем более, это мнение было высказано абсолютно корректно.

      Удалить
  10. Согласна с предыдущим автором комментариев.Ваш блог читаю давно.хоть и не занимаюсь непосредственно печворком, но очень нравится.особенно про котофеек и собаков.А сама я увлекаюсь и вязанием и шитьем и еще много чем.И загадала, что если выиграю конфетку, то займусь вплотную шитьем сумок.Видимо не судьба!Поздравляю победительницу!И с интересом будем ждать от нее новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба-спасибо большое за участие и надеюсь, что смогу еще сделать конфету сумочную, были такие мысли)) Не сразу, конечно, но все впереди)

      Удалить
  11. Лена, спасибо за конфетку! Поздравляю победительницу! В ПЧ уже давненько, чему очень рада... Пусть будет побольше новых, интересных постов! И вдохновения, конечно же - вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а я вот понимаю твои мысли, тоже проводила пару последних конкурса и были разочарования ввиде несоблюдения правил, или зайдешь и пару минут ищешь свой баннер средь сотни других, это как-то не очень приятно, мне кажется нужно себ ограничивать. Я давно поставила себе ограничение не больше трех конфет на панели. В твоей тоже очень хотела поучаствовать, но сразу не разместила, поскольку с айфона заходила, а потом закружилась и забыла напрочь.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителя!!!
    Скраперам, на самом деле ткань нужна, они если делают блокноты, то обложки в некоторых случаях обшивают тканью. )))
    Да, и с Марией соглашусь, нужны наверно ограничения, когда не больше к примеру 3-5 конфет.

    ОтветитьУдалить
  14. А меня вообще всегда кидает из стороны в сторону)))я то шью немножко, то вяжу, то садиком занимаюсь, а то бывает и вообще все брошу и ничего не делаю)))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!
    я записываюсь на конфетки только если мне интересен блог и вещи мне нужные:) и иногда что бы поддержать блоги которые я читаю и там мало посетителей:)

    ОтветитьУдалить
  16. От всей души поздравляю победительницу! Прекрасный,вдохновляющий подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!
    Записываюсь на конфетку, если собираюсь использовать материалы/носить/тютюшкать, иаче какой в этом смысл? Лена, твой блог обнаружила благодаря конфетке, чему очень рада)

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, в условиях конфетки лучше сразу прописывать - конфетные блоги не участвуют. Есть такие блоги, которые только собирают ссылки по интернету, что там за человек - непонятно, и очень неприятно отправлять материалы такому странному человеку, ведь хочется поделиться с таким же увлеченным человеком, как и ты.
    Рада за победительницу, пусть у нее случиться творческий всплеск! Я весной разыгрывала конфетку, а к концу лета победительница сшила покрывало, использовав мою и свою ткань, и так приятно стало, что все на пользу и для удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу. Рада, что выпала возможность принять участие:)

    ОтветитьУдалить
  20. От всей души поздравляю победительницу с действительно стоящим и нужным подарком :)

    ОтветитьУдалить
  21. Рада за Юлю, желаю ей обязательно начать шить для девочек, для души...А мне для души нравится многое: шью кукол и зверюшек, шторы, чехлы на стулья, подушки, вышиваю немножко ( в этом году начала бисером иконы), хочу начать вышивать крестиком, раньше вышивала вязаные кофты гладью, вяжу немножко (раньше очень много), пэчворком увлеклась тоже в этом году, на даче мозаикой из керамической плитки занимаюсь...И многое ещё нравится. Но на конфетки редко записываюсь, как-то волнами это происходит, когда долго брожу по блогам, и вдруг что-то очень-очень понравится, потом по цепочке-по ссылкам и открываю новый мир увлечений других людей, близкий мне... А вот скапбукинг не греет...И на скрап-конфетку не запишусь... Ой, буду ждать розыгрыш второй конфетки! Лена, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, да бог с ними , с тканями, я вот безумно рада, что ты ко мне в гости заглянула, вот это настоящий праздник для меня :))
    Спасибо тебе огромное, что ты добросовестно прошлась по записанным блогам , для меня это самый важный результат конфетки. Скоро покажу новое покрывало, заглядывай :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю победителя! )))
    Да не бери ты в голову - некоторые вообще блоги заводят только для того, чтобы в конфетах принимать участие... Всякое бывает в этой жизни...

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу...скажу о себе у меня блог новый о конфетках даже и не знала просто проходила по ссылкам ....благодаря конфеткам я нашла много друзей и познакомилась с вами...считаю, что человек который действительно занимается творчеством и использует розыгрываемый материал имеет право участвовать и в 30 конфетках, т.к. новые друзья приглашают и заманивают ведь для этого они и созданы..но если это действительно просто конфетные блоки то конечно обидно отправлять подарочек такому человеку я с вами согласна и пусть это будет на их совести...спасибо за розыгрыш буду вашим постоянным читателем, т.к. подписываюсь только на интерисующие меня блоги...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш..и поздравляю победительницу-мне кажется,ей действительно очень пригодится выигранное богатство)) Напишу про себя-я благодаря конфеткам нахожу новые блоги, и хоть не выигрываю,ничуть не расстраиваюсь..Мне кажется конфеты для того и создаются,чтобы найти новых друзей..))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!
    Благодаря Вашей конфетке, я нашла Ваш блог. Как-то я его уже находила, но тогда мне это было неинтересно. А год назад я купила машинку, но шить не умею. Поэтому учусь по МК из интернета. У меня в блоге больше вышивки и вязания, чем шитья. В овновном я оформляю вышивку в прикладное.
    А пэчворком я люблю любоваться. Пробовать даже не планирую, но очень нравится.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Елена! Спасибо за розыгрыш! На вопрос девочки выше уже ответили, у меня так же, я много чем увлекаюсь, многое хочется попробовать, интересно же))) и про поддержку конфетки, и про новые знакомства, и про радость от полученного подарка тоже соглашусь. А если вам не нравится такая ситуация, то можно же в условиях розыгрыша все прописать, я часто вижу такие условия, например, вышивальная книга разыгрывается только среди вышивающих блогов и тд и это справедливо)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу!!! Елена спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за шанс! И спасибо, что поделились своими мыслями и переживали за "правильный" выбор! У Юли, кстати, очень симпатичный блог - мне так нравится, когда люди могут шить для семьи. Так что конфетка, действительно, очень по адресу! А так вообще лоскутики много кому пригодидись бы)) Еще раз спасибо за все хлопоты по организации!

    ОтветитьУдалить
  30. Милые рукодельницы, всем большое спасибо за поздравления! Очень приятно получать подарки! Муж надо мной смеялся! Видимо лицо у меня было как у малыша, увидевшего подарок под елкой) так что еще раз спасибо Елене за подаренные эмоции! Конечно, доя меня очень странно, что в конфетках участвуют нерукодельные блоги, для чего им такие подарки?

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, поздравляю с победой. Очень рада за вас.
    А вам Лена, спасио за шанс.

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительницу!!!
    Леночка,правильно написала.Всегда хочется,чтоб "конфетка" попала именно в рукодельные руки и была применена по назначению))
    Сама записываюсь только на те конфетки,которые смогу использовать.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс!!!
    И немного поясню, например, про себя...
    Я в блогере не так давно... около полугода... За это время поняла что такое конфетки и что в них можно участвовать... Так как я хочу много чего попробовать в своем рукоделии, то участвую "на удачу" во всех мне понравившихся конфетках... :))) Но конфетным блогом себя не считаю... А знаете почему? Я за весь период выиграла только одну конфетку (и то повезло, так как участников было всего 5 человек).
    По моему понятию конфетный блог это не тот у которых куча банеров конфеток, а тот кто только этим и занимается, и совсем не рукодельничает... А если человек творческий и совсем еще не нашел себе место в мире рукодельничества (как я... хочу все попробовать... от скрапа, до вышивания :)))), то и мечусь между конфетками, а вдруг судьба даст подсказку в виде конфетки куда дальше идти :)))) Но за это время я все равно что-то творю... Поэтому я за себя говорю - я играю в конфетки (правда не удачно) и стараюсь во все рукодельные, что мне нравятся... Заодно я знакомлюсь с новыми друзьями, гуляю по новым блогам... узнаю СТОЛЬКО нового... Вот как-то так...
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю Юлию! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  35. Елена, спасибо за розыгрыш конфетки! Участвовала в таком мероприятии впервые и много полезного для себя узнала))) От души поздравляю Маковееву Юлю с замечательным призом!!! С двумя дочками яркие лоскутики всенепременно пригодятся!!! Еще хочу сказать пару слов в защиту тех, чьи рукодельные блоги с первого взгляда далеки от шитья и пэчворка. Возможно, человек давно заглядывается на работы опытных мастериц и если бы выиграл конфетку, то наконец-то решился бы заняться новым, интересным ему видом рукоделия?

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю Юлю! Спасибо за розыгрыш! Твои мысли мне тоже очень понятно, но я предпочитаю оставлять всё это на совести участников. По поводу меня. Я везде хочу успеть, но успеваю в основном только вышивать. Еще год назад я очень хотела участвовать именно в таких конфетках тканевых. Потому что я не понимала, где девочки берут такие прекрасные ткани. Мои походы в магазины ткани мне не помогали. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, спасибо! Я очень редко участвую, потому как никогда не выигрываю :-)
    Я подписываюсь на конфетку друзей и то не всегда, если я вижу, что красиво и очень вкусно, но мне не надо, я подписываться не буду. Люблю когда все приносит пользу :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за розыгрыш! Очень интересно всегда знакомиться с новыми людьми!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю Юлю!
    Лена, побольше тебе положительных эмоций (с душой так говорю, т.к. 1 сентября нам слегка омрачили... но я решила, что фигушки! Праздник все равно! вот и ты - махни рукой на неприятное!)
    Всех причастных - с Днем знаний!

    ОтветитьУдалить
  42. Честно признаюсь я раньше записывалась на многие конфетки - так как хотелось попробовать себя во многом, а с материалами в нашем небольшом городе проблема (заказывать по интернету боязно и английский не знаю). Сейчас ассортимент в рукодельных магазинах заметно расширился, но с тканями все же проблемно. Теперь записываюсь только на ткани (3-5 конфетки в основном у друзей-блоггеров). Времени жалко на поиски конфет - хотя с помощью конфет я нашла блоги, в которых в радостью осталась ПЧ

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, спасибо за возможность... А по поводу-ПыСы, ну так чему ты удивляешься, не первый же год в блоговодстве;))) Я сначала часто проводила конфетки-теперь значительно реже. Именно по тем же причинам;) Можно взывать сколько угодно, можно даже в условиях прописывать, но неистребима жажда халявы, видимо...

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю победительниц! Приятного им рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена как хорошо ты написала своё мнение про конфетки.я согласна с тобой полностью.Я лично тоже не понимаю,зачем записываться на все розыгрыши подряд.Да и тем,кто разыгрывает,ведь гораздо приятнее ,если подарки окажутся в нужном месте и не будут лежать без дела.У меня тоже есть желание что то разыгрывать.Но эта мысль останавливает.У меня была одна.Не могу сказать,что я уж очень сильна рада,куда она уехала.Мне было бы гораздо приятнее,если бы она уехала по другому адресу.Поэтому Лен,я лучше отправлю посылку тому,кому хочу.Так мне больше по душе.Но написала ты ой как захватывающе! Классно!.

    ОтветитьУдалить