22.08.2014

Поделюсь хорошими

блогами, которые мне понравились.
1.Блог кулинарный, недавно по чьей то ссылке из блогов прошла, с пометкой-осторожно! И действительно-затягивает! В общем, это -сумасшедший кулинарный сайт Фуд Блог Andy Chef. Потрясающие фото блюд, мастер-классы приготовления, школа фотосъемки еды ( а значит подходит и для нашего хенд-мейда), обзор кухонного инвентаря, куча полезных советов для хозяюшек. Причем, такие советы есть, которые я раньше вообще нигде не встречала)










2.  Блог Мy soft clouds.. Странно, что я его еще раньше не посоветовала. Такой приятный, теплый,уютный. Есть шитье, рюкзачки, сумочки, есть кулинария, есть маленькая дочка, которую можно наряжать..))) Все, как я люблю. В общем, советую.
















3.-Блог Олеси из Астаны-Кудесница Олеся . Астана-бывший Целиноград-родной мне город, я родилась и до 10 лет жила недалеко от него. И сейчас моя родня и брат еще живут в нем. Поэтому все блоги  оттуда ( и блог Лены Гришиной)  для меня-как привет из детства. У Олеси красивые стеганные вещи, очень качественный квилтинг, красивые сумки. К сожалению, с февраля этого года блог не обновлялся, но надеюсь, что это  временно. В любом случае-блог открыт, в нем много полезной информации, есть мастер-классы.
4. Блог Наталии из северного города -Мой маленький уютный мир. Блог винтажного направления, кофейные штучки, красивые игрушки -удивительно нежные, очень вкусные.









5. Журнал в жж девушки из Молдавии- Вязаные игрушки от Кazeleka.. Это кто любит вязанные игрушки. Есть полезная статья-обзор вязальных крючков.
  На сегодня пока все, до встреч, друзья!)

23 комментария:

  1. Лена, так ты моя землячка! ))) Классно!))

    Спасибо за подборку! На блог Энди я тоже некоторое время назад напала - и влюбилась в его фотографии и рецепты. )) Олесин блог, и правда, затих, надеюсь, она вернётся и опять начнёт показывать красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-спасибо) А Олеся отозвалась, она стала мамой и надеется скоро вернуться))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, пойду расширять кругозор!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо на информацию интересную! Ссылочки интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга-сама люблю разные обзоры, поэтому считаю, что нужно делиться )))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, пойду погуляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подборку! =) Все посмотрела, у Ксении (Мy soft clouds) осталась жить =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересную подборку.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за ссылки! отличные блоги ) несколько пригодилось )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за то, что делитесь! Забегайте в гости и на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра-спасибо за приглашение, обязательно забегу)

      Удалить
  9. Елена, спасибо большое за такую душевную рекламу ))))) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится, Ксюша, а блог я давно читаю)) Последняя лошадка просто очаровашка)

      Удалить
  10. Лена спасибо, очень приятно!!! Обязательно буду вести блог. Стала мамой двух мальчишек, поэтому блог мой заброшен, но это временно. Детки чуть чуть подростут и я снова в работе, уже ручки чешутся. Лена приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олеся, какое замечательное событие!! Поздравляю! И все ,Олеся, тебя ждут в блоге)

      Удалить
  11. Елена, здравствуйте! Рада знакомству! Большое спасибо за добрый отзыв о моем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству!) В блоге не комментирую, но всегда с удовольствием читаю обновления)

      Удалить
  12. Елена, интересный у Вас блог! С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить