06.08.2014

Необходимый минимум для новичка-блоггера. С поправкой!

Девочки, блоговодчицы. Дорогие москвичи новички! В связи с организованными мной конфетками, я стала много посещать блогов-как старичков, так и новеньких. И вот захожу я в недавно созданный блог, вижу красивую работу, которую мне хочется прокомментировать.  И сразу же сталкиваюсь с неприятной бякой- у вас стоит КАПЧА,  Captcha, проверка кодом. И я не могу отправить комментарий, пока не введу предлагаемые на картинке цифры. Все это задерживает отправку комментария, нервирует читателя, и наверняка в след. раз читатель уже не захочет писать никаких комментариев. Вам нужны комментарии ? Тогда убираем капчу.
Пошагово.
Заходим в панель инструментов blogger. Нажимаем на треугольничек и в выпадающем меню выбираем НАСТРОЙКИ



В открывшемся окне выбираем СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ. Нажимаем.

В открывшемся окне выбираем
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ ПО СЛОВУ. Ставим НЕТ.
Также, чтобы комментарии читателей сразу же появлялись на странице блога, нажимаем
КОНТРОЛЬ КОММЕНТАРИЕВ. Ставим точку на НИКОГДА.
Вверху справа  обязательно нажимаем оранжевый прямоугольник СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ.

P.S. Важную поправку в пост помогли внести Alla Larkin и Лера , за что им отдельное спасибо!)


Еще не первый раз сталкиваюсь с тем, что новички не знают, как поставить картинку на боковую панель. 
Пошагово.
Заходим в панель инструментов blogger.
 Нажимаем треугольничек, в появившемся меню выбираем ДИЗАЙН








Открывается костяк вашего блога. В зависимости от шаблона блога, который вы себе установили, у вас могут быть либо одна боковая панель, либо две, как у меня. Но принцип один для всех шаблонов. Нажимаем ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ на той панели, куда мы хотим себе установить картинку.



Откроется новое окно, с перечислением гаджетов, которые мы можем установить в свой блог.






Перетаскиваем ползунок ниже, находим ИЗОБРАЖЕНИЕ, нажимаем.




Откроется окно НАСТРОИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. 
В этом окне в названии можно написать , например, Конфетка от швейки, в подписи -дату проведения-31 августа ,связать -вставить скопированный адрес страницы блога с конфеткой, причем нужно сначала стереть прописанные http:// , просто чтобы два раза не вставились.  Далее -загружаем картинку. Загрузить картинку можно двумя способами.
1 . Можно из блога с конфеткой сохранить себе на компьютер , например, на рабочий стол( чтобы потом быстро удалить ) картинку с лотереей, после этого в окне настройки изображения нажать Выберите файл с жесткого диска. Выбрав картинку с рабочего стола, перейти к след. шагу.
2. Можно в блоге с конфеткой на картинке нажать правой кнопкой мыши- КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ  ( это в браузере Яндекс и Мозилла), КОПИРОВАТЬ URL КАРТИНКИ (в браузере Гугл хром) , КОПИРОВАТЬ АДРЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ ( в браузере Опера). И этот скопированный адрес вставляем в ВСТАВЬТЕ URL ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
Следующий обязательный шаг-ставим галочку СЖАТЬ ДО РАЗМЕРОВ ЭКРАНА. В этом случае картинка поставится маленького, нужного нам размера. Нажимаем СОХРАНИТЬ. Снова попадаем в наш костяк блога, где мы можем простым перетаскиваем менять гаджеты местами. После всех манипуляций нажимаем вверху справа оранжевую кнопку-СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Вообще вы можете любые гаджеты добавлять в свой блог, их довольно много, но наиболее необходимые, на мой взгляд-это ПРОФИЛЬ, ЯРЛЫКИ, ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ, АРХИВ. А все остальное-по принципу-чем меньше , тем лучше ( т.е. не перегруженный гаджетами блог быстрее будет открываться у ваших читателей).
Всем-удачи и хорошего настроения!

35 комментариев:

  1. Спасибо за подробные советы. Я как раз долго мучилась с вставкой картинки. Теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо! А то из-за неумения вставить картинку не стала участвовать в конфетке. А так читаю постоянно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jane-теперь обязательно участвуйте в конфетке, удачи!

      Удалить
  3. А у меня не стоял контроль комментариев, но капча все равно была, это мне на днях только сообщили. Я пробовала бороться с этой гадостью и предположила, что надо еще отключить проверку по слову (она у меня была включена). Так что теперь даже не знаю сработало это или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, капча стоит у всех новеньких по умолчанию, т.е. та самая точка стоит на слове ВСЕГДА. И вот ее надо передвигать на НИКОГДА))

      Удалить
    2. Лера, внесла такое важное дополнение в пост, спасибо)) сама уже все позабывала, так давно это было -начало блогерское)

      Удалить
  4. Ох,Лена,спасибо огромное! Не знала,как проверку отключить-это действительно не удобно и жутко раздражает. Моя огромное благодарность! Теперь можешь заходить и спокойно комментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно зайду)

      Удалить
  5. Елена, спасибо большое за этот пост! Пригодится многим и не один раз! Здесь все так понятно расписано! Я то думала, что "Изображения" для того, чтобы фотографии добавлять или рисунки какие, своего рода украшательство блога. И совершенно его проигнорировала((( А гаджет очень нужный оказался!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,спасибо за статью для тех,кто на бронепоезде..:))тобишь,для меня!Проверила,"никогда"стояло изначально,а вот "проверку по слову" я сменила на "нет".Если интересно,заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, тогда это важное дополнение, насчет убирать проверку слова, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, внесла поправку в пост, спасибо большое!

      Удалить
  8. Лена, у меня почему то нет в настройках ни проверки комментариев, ни проверки по слову( Все заканчивается на Комментарии-Расположение комментариев....Что делать в этом случае? У меня есть эта капча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, наверно это связано с тем, что у вас отправка комментария через гугл+, а не через блогер.

      Удалить
    2. забыла написать, что в этом случае капчи не бывает)

      Удалить
  9. Елена, здравствуйте! Огромнейшее спасибо за такие сложные для нас (новичков)))) и в то же время простые подсказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я когда то сама была новичком, отлично помню, как нужны такие подсказки )

      Удалить
  10. Леночка, сегодня познакомилась с вашим замечательным блогом. Сколько в нём красоты !!! А в последнее время я так полюбила лоскутное шитьё и пэчворк, а у вас столько замечательных идей:) С большим удовольствием останусь у вас в гостях, очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова! Добро пожаловать!)

      Удалить
  11. Лена, спасибо, что подняли важную тему. Действительно, мне тоже не нравиться писать комментарий, когда от тебя ещё что-то требуют. Чтобы настроить всё в новом блоге, требуется время. Ни сразу и ни во всё вникаем. В первую очередь хочется показать свои работы. А как время появляется понемногу осваиваем: а как это вообще работает. Я и не знала, что у меня тоже такая ерунда стоит. Думаешь, раз я отвечаю на комменты без проблем, то и пишут их без проверок кодом. Если бы раньше, кто сказал я бы сразу кинулась искать в настройках где убрать. Спасибо Ольге, сказала, что у меня капча стоит. А после вашего поста ничего не надо искать, просто бери и делай как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада, что мой пост пригодился))

      Удалить
  12. ой наверно и у меня такая же проблема..пошла смотреть...и отключать..главное что бы на почту приходило когда кто то прокоментировал...а то и не буду знать ..

    ОтветитьУдалить
  13. капчу убрала теперь не знаю получилось или нет...если вы проверите и отправите хоть один комментарий буду благодарна...http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. все уже проверила все хорошо...спасибки

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, еще раз спасибо за статью! я ее даю новым девочкам для налаживания работы в блоггере!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой большое спасибо! И у меня тоже стояла эта проверка слова!а я не знала! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, здравствуйте! Хочу уточнить, а в контроле комментариев где галочку ставить? Если на "всегда" - то пишет для комментатора, что опубликуется после модерации. При "никогда" - не понятно как будет происходить оповещение для меня (блоггер был соединен с Гугл+ и не присылал оповещения о комментариях и приходилось вручную отслеживать). А при "иногда" - никаких комментариев…. не понимаю работает или нет….
    Можете уточнить, что у Вас в настройках и попросить попробовать оставить у меня комментарий - посмотрю придет ли оповещение. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена спасибо за супер полезную статью, очень много нового для себя отметила, сделала как нужно.
    И вот у меня возникло пару вопросов, не зная к кому лучше обратиться -выбор пал на вас, можно?
    Я хотела бы смастерить кнопочку "наверх" - и не могу найти как это....а второй , у меня в блоге под каждым ярлычком, каждой табличкой висит значок - инструменты,сколько не искала,сколько раз не лазила по своим настройкам - не могу найти - где их убрать-скрыть.
    Подскажете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-подскажу))
      Кнопочка наверх ставиться через ДИЗАЙН-выбрать гаджет HTML, скопировать и поставить туда , в окошко, с любого сайта, где есть эти кнопочки и будет вам счастье. Например, с этого сайта у меня долгое время порхала бабочка. http://blogodel.com/2013/03/Unikalnaja-knopka-Scroll-To-Top-naverh-dlja-Blogspot-Blogger.html, там же еще есть разные примеры. Или можно через изменение шаблона, тогда кнопка будет именно такая, как хочется, чтобы подходила по стилю. Хотя я считаю этот метод более сложным, все таки даю ссылку http://www.elenagrishina.com/2013/03/blog-post_18.html.
      Теперь по поводу значка инструменты под ярлычками-они не убираются, их может видеть только автор блога, всем остальным они не видны)) Это специально для быстрого редактирования автором блога любой кнопки-ярлычка.
      Удачи вам!

      Удалить
    2. Спасибочки, побежала мудрить
      Мои попытки дружить с блогом - туточки - https://freya-raduga.blogspot.com

      Удалить