02.06.2018

Диета, третья неделя, 3 день

С утра натощак стакан теплой воды с лимоном.

ЗАВТРАК

Мильфей из свеклы с авокадо
У меня этот мильфей выглядит странно, развалился и сполз, а у белоники такая аккуратная башенка. Но при этом штука вкусная. Хотя в след раз хочу изменить форму подачи на простой салатик с порезанной кусочками свеклой.
Итак, рассказываю.
на 2 порции
1 авокадо, 2 средних свеклы. 100 мл йогурта, сок половины лимона, петрушка ( у меня укроп), соль
Авокадо очистить и взбить с 50 мл йогурта в блендере. Добавить сок лимона.
Свеклу нарезать кольцами, и выкладывать, чередуя с соусом из авокадо. Из оставшегося йогурта сделать соус в блендере с зеленью, полить в конце. 
Порция получается большой, я потом этот мильфей доедала на перекусах. Мне хватило на 3 порции.


ОБЕД
Курица, фаршированная морковью.



Надо бы грудку взять, и тогда на разрезе видно красивые пятнышки моркови. А у меня было бедрышко. Поэтому красивые разрезы не получились. А так блюдо вообще то очень вкусное. Делается морковный соус.
Потушить на сковороде с водой лук и морковь, чеснок. Потом-в блендер отправить и взбить до состояния соуса.
Куриное мясо протыкать тонким ножом и вставлять в отверстия тонкие полоски морковки. ( я морковь предварительно немного отварила, чтобы она не получилась жестковатой в мясе).
выложить мясо в форму для запекания, полить морковным соусом и запечь. Сверху готовое блюдо полить сосусом из йогурта и зелени.

ПЕРЕКУС
ягоды...

УЖИН

Мильфей пошел и на ужин)



3 комментария: