02.06.2018

Диета, третья неделя , 2 день

С утра, как обычно, стакан теплой воды с лимоном.
ЗАВТРАК
Надо было овсянку опять. А я соскучилась по гречке. Но что то так мало ее получилось в готовом виде, что я решила сделать запеканку, добавив 100 гр творога.

В общем, на вид и вкус получилось не очень , но красная смородина из морозилки, разогретая с ложкой меда, украсили мой завтрак на пятерочку!

ПЕРЕКУС

Ягоды. ягоды. ягоды...ох. и клубника, и шелковица прямо с дерева, и черешня поспевает..караул, куда деваться от собственного ягодного изобилия??

ОБЕД
Рататуй. 

Ну такие приятные воспоминания о мультике с этим названием! Если заведу когда нибудь еще котика, к своим двум бегемотикам, назову его рататуем.))  Но вот подача у Белоники непривычная для меня, больше похоже на обычное овощное рагу. Я привыкла, что рататуй красивыми кружочками выкладывается и запекается. Но у нас диета, так что это диетический вариант. К тому же, все равно очень вкусно. Я готовила в мультиварке.

ПЕРЕКУС.
После сладких ягод захотелось слегка соленого вкуса. Сделала баклажановую икру. И два тоста.



УЖИН
Нужно бы супчик какой нибудь. А я обошлась рататуем. 
А я прощаюсь, до встреч, друзья!

4 комментария: