31.05.2018

Диета, третья неделя 1 день.


Сегодня было контрольное взвешивание. Боялась после пищевого загула у сестренки, но весы порадовали. 
70,2 кг. Всего ушло 3 ,2 кг за 2 недели. Наверно, не так много, но мне уже радостно, что вес все таки уходит.
С утра - теплая вода с лимоном.

ЗАВТРАК.
Яйцо в виде омлета с горошком, свежие ягоды.


В небольшую чашку для запекания положила две столовых ложки зеленого горошка ( консервированного). Взбила белок без молока, выложила половину на горошек. Вылила желток. Потом  - оставшуюся половину белка. Чуть чуть присыпала пармезаном. Запекала 15 мин при 180 град.  В след раз буду запекать меньше, хочу, чтобы желток был жидковатым.
Не солила. Мне хватила соли из горошка.

ПЕРЕКУС - свежие ягоды с куста)). Шелковица, черешня. Работала в саду, некогда было отвлекаться.


2 ПЕРЕКУС - да, случился и второй перекус.
Два тоста с пастой из зеленого горошка.
Использовала для намазки оставшийся горошек из банки. Банка была небольшая, которая бондюэль. Горошек размолотила в блендере с небольшим количеством греческого йогурта. Не знаю, почему то так стал меняться мой вкус, но мне это вкусно!

ОБЕД
По книге сегодня должна быть рыба паровая в салате)). Которую я делала вчера. Поэтому я сделала рыбу со сладким перцем.

Очень для меня вкусный рецепт, что то типа маринованной рыбы.
Обжарить в 1 ложке масла лук, чеснок, острый красный перец и куркуму 0,5 ч ложки. Добавить сладкий перец ( у меня был один небольшой совсем красный и один маленький зеленый перец.). Через пять минут добавить порезаный кубиками томат. Добавить пару ст ложек бальзамического уксуса. . Потушить несколько минут.
В форму для запекания выложить рыбку без костей, залить овощами и запечь минут 20 при т 180 град. Украсить зеленью. У меня пахучий тархунчик с грядки).

ПЕРЕКУС
Ягоды)

УЖИН
Суп минестроне.
До встреч, друзья! Всем легкости и воздушности!)



2 комментария:

  1. Какие вкусности!) Вкус и правда меняется, становится восприимчивым без сахара и соли.)
    Мне кажется вполне хороший результат, планомерный и неторопливый, значит обратно труднее будет набрать. Это намного лучше, чем скинуть сразу 5, а потом этот новый вес не удержать. А с вашей диетой, результат будет долгоиграющим.)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello There. I discovered your blog using msn. That is a really well written article.
    I will be sure to bookmark it and come back to learn extra of your helpful information. Thanks for the post.
    I'll certainly comeback 경마

    ОтветитьУдалить